В прах обратил

Любовь Синица
      
Да! Прошло уже и Рождество,
Накануне Старый Новый Год,
В наших домах уют и тепло,
Что же Старый Год нам принесет?
Мои желания не сбылись,
Осталось, ждать лишь новой сказки,
А мои мечты в клубок сплелись,
И мчатся  по своей указке.
Но, как? Без мечты и жить нельзя,
Хоть понукает телом возраст,
Я бегу, бегу, в пути скользя,
Остановит, наверно, возглас:
- Ты куда бежишь? Остановись!
Ты же всю жизнь свою бежала,
Оглянись! И миру поклонись!
Ведь, честно, ты бежать устала!-
А где то там, вдали, далеко,
Ждет твой Бог Иисус Христос,
Хоть в это поверить нелегко,
Но,  ждет там и счастье, и любовь.
Любовь не бренная земная
Злых и коварных человеков,
Любовь божественно святая,
Что пребудет с тобой уж вечность.
Я оглянусь на мир устало,
И покатится из глаз слеза,
Без остановки я бежала,
Все же добежала до конца.
В плену своего пристанища,
Заплачу, от страха задрожу,
Не ведаю, что со мной станется,
Мученья на Бога возложу.
Буду покорно тлеть в могиле,
Как, все чада, уйду в путь земли,
Ведь мы Бога не так любили,
И Он в прах нас снова обратил.