Хвалю, люблю, благодарю и доверяю

Елена Нюкало
       

               
       Радуюсь,что я не одинока,
               
       Что на протяженьи трудных лет
               
       Души есть,горящие высоко,
               
       Люди,излучающие Свет.
               
                Е.Кувшинникова

Юбилей Клуба поэтов подтолкнул меня к размышлениям и  осмыслению данных мне судьбой  или Всевышним - Втреч.   Появилось горячее желание выразить свою сердечную благодарность и глубокую  признательность. 

 Так  позвольте  ж  мне сделать это  словами:    
ХВАЛЮ,ЛЮБЛЮ,БЛАГОДАРЮ И ДОВЕРЯЮ.

ХВАЛЮ,  каждого,   чьи стихи вошли в резонанс с моей душой и позволили мне проявить себя.

ЛЮБЛЮ  каждую творческую душу  (ибо всё не случайно)  и с каждым  из них у нас есть свой незримый план общения и договорённость в мире непроявленном о сотворчестве здесь на земле.

БЛАГОДАРЮ  за возможность  творческого  роста  и  самосовер -шенствования через ваши стихи.
ДОВЕРЯЮ Творцу  и тому,  что всё в этой   жизни, а значит, и наши встречи   происходят в нужное время, в нужный час и для общего блага.

***

- А как рождаются песни?   -  спрашивали меня   школьники и студенты, перед которыми я выступала со своими песнями. Много раз задавала  я этот вопрос  и  сама себе. Но однозначного ответа не было и, нет. У каждой  песни своя история и  свой  неповторимый импульс.  Что  же это за таинство такое?  И почему ответить на этот  вопрос так непросто? Но я попробую…
 

***
Природа наградила меня множеством талантов и способностей, но стихи ко мне  не приходят.  Однако,  внутри меня живёт  и поэт и композитор, который чувствует рифму  и слышит в ней музыку.

Однажды наш ульяновский поэт Виктор Малахов сказал такую фразу: «Музыка для стихотворения, - как крылья для птицы!».  И это действительно так, потому что у этого детища появляются два родителя, две энергетики, позволяющие зазвучать стихотворению  на  более высоких вибрациях  и на много голосов одновременно.

Из  книги   Конкордии  Антаровой «Две жизни» мне   запомнились слова «Музыка растворяет зло!». А от своего учителя и наставника Лилит Козловой я услышала однажды: «Когда я часто слушала классическую музыку, то вдруг поняла - « Музыкой можно исправлять грешников!». И это было  в моём студенчестве, ещё в конце послевоенных сороковых годов». 
 
Эти слова я  приняла  для себя, как девиз и смысл своего предназначения - нести людям радость, утешение,  веру в себя и в свои силы. И как бы в подтверждение к этому появились следующие строчки:

        Радуйтесь,люди,радуйтесь! 
        Тучам,дождю  и  радуге.   
        Звёздам в ночи  и  эху, 
        Радуйтесь звонкому смеху! 
        Радуйтесь,люди,радуйтесь, 
        Травам в лугах и запахам,
        Солнцу,теплу и свету,
        И золотому рассвету,
        Радуйтесь!
               
Я поняла,что главным условием рождения песни является созвучие с самим поэтом или его стихотворением. По названиям  перечисленных ниже  песен  можно определить, то, что привлекло меня и то, что  для меня  ценно и значимо.

Абадовская Нелли
     «Мне нравится быть солнышком!» 
 
Басов Анатолий
            «Ты небес сияние»
            «Мерцал путь Млечный»
Вольнова Ольга
 "Не Клуб,а большое созвездье"
               
Грингут Константин
            «Разлита в мире благодать»
        «Я зову тебя,мой далёкий Свет»
          
Дубовик Нина
            «Счастье моё»
            «Открой же мне тайну» 
;               
Каратаева Клава
            «Колыбельная Вселенной» 
            «Путь»
               
Карпова Татьяна

           «Моя Россия»
         «Я слышу голос Родины моей»
           «Что такое Родина?»
           «Всё начинается с мамы»
         «В гости к нам приходит сон»
           «В детстве любят сказки»
           «Все нужны друг – другу»
           «Учиться школа позвала»
           «Хожу я в школу»
           «Лето к нам пришло!»
           «Нарисуй свою радость!»
           «Река  детства»
           «Почему?»
           «У кого?»
           «Море»
           «Мы в тропики попали»
           «Непоседа бегемот»
      «А у нашей курицы родились три дочки»    

Катков Александр
           «Ты мне снилась»   
 
Козлова Лилит
           «Успеть»
           «Открывайся, душа!»
«Без тебя моя жизнь так была бы бедна…» 
               
Лотоцкая Татьяна
           «Я радуюсь миру!» 

Малахаева Елена
«Позвольте мне признаться вам в любви»   

Малахов Виктор
           «Весточка»
           «Иногда я вижу мир иначе»
           «В этом золоте осеннем»
           "Я от нежности растаю"
           «Меняются бессчётные века»
           "Просьба"
      "Хорошо что есть на свете горы"
   "Божественное дело"
           "Африканские напевы"

Мельник Татьяна
           «Листья медленно звенят»   
           «Первый снег»
           «Зажигаю свечи»
           «Я молюсь за тебя»
           «Что сказано, то сказано»
           «О любви я говорю»
           «Старая песня»   
               
Мусатова Елизавета
           "Осенний вальс"
           "Ты души моей частица"

Нейва Тина
           "Ромашковая Русь"
           "Пора летать"
           "Сторона моя славянская"
           "Эхо"

Нефедова Светлана
           "Мы в цветущем лесу"

Токарчук Елена
           «Летим в мечту!»
           «Бабочка»
           «Вечер»
           «Прогулка в лесу»               
           «Без печали и без хмурости»
           «Мы всюду ищем доброты»
           «Руки тянутся к холсту»

Толоконниковой Татьяна
           «Дорога»
           «Дождь»
           «Свет родины моей»
           «Нет, не напрасно милый»
           «Остановитесь!»
           «Учитель»
           «И Музы поют нам всегда!»
               
Половова Алла
«Снова праздник к нам,друзья,пришёл!»
 
***

На одной из творческих встреч ульяновская поэтесса Юлия Лощёнина  подарила мне замечательное стихотворение. Оно звучит в унисон  с  голосом Любви и Благодарности  моего сердца.

Из сердца в сердце льётся Доброта,
Из лучезарных глаз Любовь струится…
Поёт неутомимая Душа –
Огромная,доверчивая птица!

Как Благовест во все колокола
Аккордов, златострунных позывные.
Как нежен Свет!Как помыслы чисты!
Здесь все духовно близкие,родные!

Спасибо,Музыка,за твой неутомимый Свет,
За Торжество,за Мудрость Дивной Песни,
За Силу благодатную её,
За то,что мы-НЕРАСТОРЖИМО ВМЕСТЕ!

  НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ,ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ – ПОЭТЫ!