События в Кёльне и неизбежность Четвёртого Рейха

Юрген Хольтман
Итак, прозвенел первый звоночек. В новогоднюю ночь толпа так называемых «беженцев» и иммигрантов из Северной Африки и Ближнего Востока (это подтвердил шеф полиции города) атаковала мирных граждан (в основном, женщин) в Кёльне. Аналогичные нападения меньшего масштаба произошли в Штутгарте. Дюссельдорфе, Зальцбурге и даже, по некоторым данным, в Хельсинки.

Бундесбюргеры и примкнувшие к ним австрийцы (и даже финны) столкнулись с проблемой, неизбежность которой ещё год назад предсказывали так называемые «ультраправые» и «националисты», а также все, кто ещё сохранил остатки здравого смысла. Проблемой не терактов, совершённых одиночками или небольшими группами (как во Франции и в США), а актов агрессии, совершённых толпой.

Толпой выходцев из совершенно иной культурной среды, в которой считается абсолютно нормальным публично лапать и грабить женщин-немусульманок, швырять бутылки и петарды в неверных, публично испражняться на территории кяфиров, откровенно издеваться над полицией неисламской страны, будучи полностью уверенными не только в своей полной безнаказанности, но и в своём полном праве – как мужчин-мусульман -  вести себя именно так.

Воспринимая – какая ирония истории! – немцев как унтерменшей-недочеловеков, а арабов-мусульман как «расу господ». Гитлер сотоварищи в могилах вращаются со скоростью авиационного пропеллера…

И вот тут-то бундесбюргеры и бундесполитики (а также бундесполицаи и бундесчиновники) с ужасом поняли, что в современной Германии у них просто нет инструментов противодействия даже таким относительно «вегетарианским» актам агрессии.

А что будет, когда пришельцы, которых идиотка Меркель и правящие элиты, одуревшие от либерастии и толерастии уже миллионами запустили в страну, начнут убивать? А они начнут, ибо безнаказанность (до сих пор ни один участник бесчинств даже не арестован!) порождает эскалацию.

Особенно если учесть, что мечты и беженцев, и прочих иммигрантов о «молочных реках с кисельными берегами» и райской беззаботной жизни на щедрое бундеспособие уже разбились о суровую бундесреальность. Это в своих Сириях, Ливиях и прочих Афганистанах молодые мужчины-арабы-мусульмане являются элитой общества (просто потому, что они мужчины и мусульмане), а в Германии, чтобы пробиться в элиту, нужно быть в высшей степени конкурентоспособным.

И с точки зрения профессиональных навыков (которые у подавляющего большинства так называемых «беженцев» отсутствуют напрочь), и немецкой трудовой этики (тем более). Они даже языка не знают – и не особо хотят учить, ибо это не по-пацански. В смысле, не по-мусульмански (в их представлении об исламе).

Поэтому вся эта пришлая публика – за редчайшими исключениями - обречена на пожизненное прозябание на самом дне социальной бундеслестницы. Что, разумеется, для одержимого феерической гордыней и ошалевающего от гормонов арабско-мусульманского молодняка совершенно неприемлемо.

Поэтому их протест против вопиющей (с их точки зрения) несправедливости, неизбежен. Во всех трёх ключевых формах – теракты (что мы уже видели в Париже, да и в Мюнхене и в Вене вроде, едва предотвратили), организованная и уличная преступность (это в иммигрантских районах уже настолько норма, что туда уже и полиция боится заходить) и – самое опасное – уличные бесчинства по кёльнскому варианту.

Самое опасное потому, что теракты предотвращать худо-бедно научились, преступность держать в приемлемых рамках вроде удаётся, а вот методов борьбы с этническими уличными бесчинствами у современной демократической Германии просто нет.

Ибо покончить с этим злом могут только массовые репрессии (депортации, превентивное заключение в концлагеря и так далее), которые запрещены законами Германии.  Да и нынешняя элита слишком политкорректна (сначала было сделано всё для того, чтобы замять произошедшее, а теперь они как огня боятся открытого суда над пришлыми животными), чтобы решить эту проблему. Поэтому бундесвласть ведёт себя как приснопамятный страус – голову в песок и надеяться на то, что рассосётся.

Не рассосётся. Дальше будет только хуже. Дальше прольётся кровь. Неизбежно прольётся. И вот тогда…

Самая большая ошибка либерастной и толерастной элиты Германии (и вообще Европы) состоит в том, что они считают, что более чем полувековое промывание мозгов населения делает невозможным приход к власти нового Гитлера. На самом же деле, они просто вырастили уже несколько поколений бюргеров-потребителей, которые более всего боятся того и тех, кто и что разрушит их комфортное потреблятство.

Поэтому, как только бундесбюргеры сочтут, что беженцы (и вообще мусульмане) представляют собой прямую и явную угрозу их комфортной жизни (а судя по судорогам властей, они уже близки к этому), они, наплевав на то, чему их учили в школе, и по тамошнему зомбоящику (и во всех прочих либеральных СМИ), немедленно приведут к власти того, кто гарантирует им спокойствие, комфорт и безопасность. Будь он хоть трижды Адольф Алоизович…

А если для достижения этой цели нужно устроить Холокост 2.0 – только на этот раз против мусульман – да пожалуйста. Своя рубашка, как известно, ближе к телу…

Тем более, что если в Майн Кампф (запрещённой в России) и в прочих творениях нацистов заменить евреев (фантомную угрозу) на мусульман (абсолютно реальную угрозу), то полученный документ, к сожалению, будет в высшей степени привлекательным для перепуганных бесчинствами пришельцев аборигенов. И в Германии, и в Австрии, и в Швеции, и вообще во всей Европе.

Кроме того, у бундесбюргеров перед глазами весьма показательные примеры. Венгры построили стену и упрятали немногочисленных пришельцев за решётку. И наслаждаются комфортом и безопасностью. Поляки, чехи, словаки, по сути, закрыли въезд в страну так называемым «беженцам», которые не бегут от войны (ибо ни в Турции, ни в Египте, ни в Иордании, ни в Ливане им абсолютно ничего не угрожает), а ищут лишь комфортной жизни за счёт «глупых неверных недочеловеков». И тоже чувствуют себя спокойно и безопасно.

Как, кстати, чувствуют себя и жители Восточной Германии, где позиции неонацистов настолько сильны, что они решают проблемы с пришельцами просто и быстро – палкой по голове, кастетом по рёбрам и так далее (полиция предпочитает не вмешиваться). Поэтому «беженцам» и прочим иммигрантам и в голову не приходит учинить в Дрездене или Лейпциге что-нибудь подобное кёльнским бесчинствам. Ибо вредно для здоровья.

Поэтому, к сожалению, либерастно-толерастно-мультикультурная Германия обречена. Да и вся Европа тоже. На смену либеральной до безобразия демократии неизбежно придёт ещё более жёсткий и авторитарный, чем в Венгрии, национал-социалистический режим. Четвёртый рейх – несколько смягчённый вариант Третьего.

Хотя и не факт, что смягчённый. Ибо пришлые мусульмане – не евреи, которые покорно шли на расстрел и в газовые камеры. Они будут с оружием в руках сопротивляться и депортациям, и концлагерям. Поэтому Холокост 2.0, увы, вполне реальная перспектива.

Которую либерасты и толерасты с очень высокой вероятностью привезут себе сами. Как неизбежно привезут себе фюрера 2.0, Четвёртый рейх, СС 2.0 и все прочие «прелестные» реинкарнации Третьего рейха.

Если не случится чуда. На которое только и остаётся надеяться. Ибо война с мусульманами в Европе вполне может превратиться в глобальную (в которой – ещё одна ирония Судьбы – евреи и европейские нацисты будут союзниками). Причём, весьма вероятно, что и ядерную. А это человечеству не нужно. Совсем.