Nero drakas, тайна крови, 8 глава

Анастасия Рогозинская
Мне это мерещится, или сейчас действительно сам Дэвид Росс стоит прямо передо мной с обнажённым торсом? Похоже, он только что после душа, раз от него приятно пахнет мужским гелем, а его волосы в ещё большем беспорядке, чем обычно. Он словно сошёл с обложки журнала Playboy, вот честное слово, такой красавец! Я тяжело сглатываю, отчётливо слыша, как каждая капля воды путешествует по прекрасному телу этого парня.

— Повторяю ещё раз: что ты здесь делаешь? — строго спрашивает он. Так-с… Стоп, а что мы с ним здесь, собственно, вместе делаем? О нет… Кажется, я начинаю понемногу вспоминать… — И что это у тебя в руках? — шатен бесцеремонно выхватывает у меня ту самую папку, которую я только что бессовестно украла у миссис Стентли.   

— Это… это… м-м-м… проект по биологии, — смораживаю первое, что приходит в голову. — Верни мне его, пожалуйста, — тяну руки вперёд, надеясь, что Дэвид поддастся и всё-таки вернёт мне эту чёртову папку, но он по-прежнему неприступен и, похоже, зол.

— И он гласит: «История возникновения академии»?! Серьёзно, Кейт, откуда у тебя это? Ты его украла? — как он смеет обвинять меня в этом?!

— Нет, то есть да, в смысле… Как ты смог прочитать эту надпись в темноте? Она же мизерная, обычный человек на такое не способен! — а ведь действительно!

— Я… м-м-м… — я чувствую, что он в замешательстве. — Это не имеет значения. Люди на многое способны, ты просто…

— Да нет же! — резко перебиваю его я, топнув по полу ногой. — Обычные люди не могут…

— Слушай, Кейт, — теперь он меня прерывает с нотками нервозности и в то же время растерянности в голосе. — Идём ко мне, поговорим, — небрежно хватает меня под руку, а я от его прикосновения немного вздрагиваю и плетусь следом за парнем.
«Идём ко мне, поговорим» — теперь эти слова надолго застряли в моём сознании, и я, как дурочка, улыбаюсь, по-прежнему с огромным вожделением вдыхая в ноздри приятный запах геля для душа, исходящий от Дэвида.

Мы заходим в его комнату, после чего юноша мгновенно включает свет и жестом руки показывает  на свою кровать. Что… он предлагает, чтобы я на неё села? Ну ладно, так уж и быть, только вот не нравится мне эта затея, ой как не нравится, учитывая, что в голове одни извращённые мысли. Сам же учитель берёт табурет и ставит его напротив кровати (то есть меня), после незамедлительно на него сев. Я боюсь поднять глаза, потому что могу потерять контроль, если вдруг… Если буду, словно какая-то извращенка, с распахнутыми от восхищения глазами и таким же ртом разглядывать его обнажённый, немного мокрый после душа торс и представлять себе, что касаюсь его губами…

— Скажи мне всю правду, Кейт, и мы с тобой разойдёмся по-хорошему, — спокойно просит он, кладя свою ладонь на мою, которая вся дрожит после его прикосновения. — Я обещаю, что никому тебя не выдам, просто объясни мне: что забыла у тебя эта папка? Она ведь могла находиться только в одном месте — в кабинете директора.
 
— Дэвид, я…

«Не смей выкладывать ему всю правду, охотница! Иначе…».

— Мне уже надоели твои угрозы! — выкрикиваю я, прикрыв глаза и схватившись руками за голову. — Уйди из моей головы! Хватит меня терроризировать!

— Кейт, с кем ты разговариваешь? — недоумевает парень. Жаль, что я не вижу его лица в этот момент и вместо этого терплю невыносимую головную боль.

«Мне надоело твоё непослушание, глупая ты девчонка! — вскрикивает вампир. — И я больше не намерен терпеть всё это. Убей его! Сотри в порошок этого Росса! Это послужит тебе уроком!».

— Нет, нет, нет, я не буду его убивать! На этот раз ты не сможешь до меня достучаться, тварь! — но тело не слушается меня, как когда-то, я набрасываюсь на Дэвида, точнее за меня это делает Сильвиан. — Прости меня, Дэвид, прости, я не хочу этого… Не хочу… он меня заставил… — всхлипываю я, ударяя парня по лицу, после чего он резко перехватывает мою руку, а следом и вторую, закрепив их у меня за спиной. Сейчас мы стоим на полу друг напротив друга. Росс, конечно, силён, но не настолько, чтобы справиться с древним вампиром, которым я одержима. — Мерзкий охотник! — с ненавистью воплю я, вернее монстр, который управляет мной. — Ты на протяжении веков постоянно убивал моих сородичей, при этом не заработав ни единой царапины, а недавно покончил с вампиром, которого я сам породил! Если бы ты знал, как я тебя ненавижу! — хватка Дэвида, на удивление, сильна, поэтому я до сих пор не могу из неё выбраться, извиваясь в разные стороны всем телом, словно загнанный в клетку зверь.

— Так это ты… — задыхаясь от чего-то, произносит парень. — Ты тот самый древний, который тогда укусил Кейт. Ты… — он поражённо распахивает глаза. — … связан с ней, — наконец-то, хоть кто-то помимо меня и папы об этом знает! И я так рада, что это именно Дэвид.

— Я тоже до сих пор не могу понять, почему связан с таким слабым ничтожеством, — ничтожеством?! А сам-то он кто?! Древний вампир, который за тысячелетия своего существования на этой земле убил множество невинных людей.

— Хотя тебе это только на руку, — догадывается охотник.

— Судьба благоволит мне лишь во второй раз, не стоит отказываться от столь ценного дара.

— Не хочу разочаровывать тебя, Сильвиан, — ого, оказывается, Дэвид тоже помнит его имя. — Но сейчас ты должен покинуть это тело. Немедленно. Или я за себя не ручаюсь.

— А что, — ехидничает вампир. — Ты хочешь тоже им завладеть? — глаза шатена округляются.

— Не неси чепухи! — парень  грубо тащит меня в сторону, но в глазах всё становится слишком расплывчатым, даже на свету. Такое ощущение, будто Сильвиан хочет завладеть моим сознанием, моим телом, вообще всем, что во мне есть, целиком и полностью. — Прости, Кейт, но сейчас будет немного больно, — о чём это он? Внезапно в мой рот начинает вливаться какая-то жидкость, сродная с кислотой, обжигая мои и без того потрескавшиеся губы, рот, горло и желудок, иногда даже шею, потому что несколько капель попадает на неё. Я громко вскрикиваю от столь ужасной боли, давясь собственными слюнями, смешанными с этой дрянью, и падая на пол, схватившись трясущимися ладонями за горло. Внезапно боль проходит, так, словно её никогда и не было. Я удивлённо озираюсь по сторонам, встретившись с обеспокоенным взглядом Дэвида.

— Что… — чёрт возьми, после этого я вообще не должна говорить. Но как-то же ведь говорю! — Что это было, Дэвид? Ты решил меня убить?! — срываюсь на крик, нервно зарывшись пальцами в волосы.

— Нет, что ты, разумеется, нет. Я прогнал из тебя вампира с помощью святой воды, — теперь понятно, почему во время этой «процедуры» я так паршиво себя чувствовала, что ещё мягко сказано. – Но это ненадолго, — нельзя было сказать об этом как-нибудь потом? Между-прочим я хочу, чтобы меня сейчас кто-нибудь успокоил, погладил по головке что ли, а вместо этого получаю очередное разочарование. — Нужно срочно разорвать эту связь.

— Хах, легко сказать! — взрываюсь я, молниеносно встав на ноги и сложив на груди руки. — Попробуй убить древнего вампира! Ах, для начала его ещё нужно отыскать… Теперь это даже бессмысленно!

— Существует ещё один способ избавиться от связи, — этими словами юноша вынуждает меня посмотреть прямо в его ярко-зелёные глаза. — Но… — чёрт… — Ты должна стать вампиром, чтобы это произошло, — отлично, просто прекрасно!

— Ну, Бог любит троицу… — начинаю я с глупой улыбкой на устах.

— Только не в этом случае, — заканчивает за меня он. — Мы должны найти Сильвиана и убить его до тех пор, пока он не сотворил что-нибудь с тобой. Вот, держи, — нетерпеливо всовывает мне в руки бутылку с какой-то жидкостью, судя по всему, со святой водой. — В ближайшее время он тебя не тронет, но держи это пока при себе, так, на всякий случай. Завтра нам с тобой нужно обязательно навестить Миссис Стентли, ещё я позвоню твоему отцу.

— Что ж… — хорошо ощутимое напряжение витает в воздухе. Мы молчим. Нужно, чтобы кто-то из нас, в конце концов, закончил этот разговор. — Огромное тебе спасибо, Дэвид, — я, сама от себя того не ожидая, приближаюсь к нему и невесомо касаюсь губами его щеки, после с наверняка покрасневшим из-за смущения лицом от него отстраняясь. Больше ничего не сказав, я по-быстрому покидаю его комнату, по пути отсчитывая бешеные удары своего сердца.

***

На утро я не обнаружила папу в нашей с Анжелой комнате, значит он ещё не приехал. Позавтракала, надела на себя форму академии, положила в небольшой рюкзачок всё что нужно для занятий (а также святую воду, но моей светловолосой подруге не обязательно об этом знать), а потом по пути в кабинет, где у нас вот-вот должна была начаться биология, мы с девушкой встретили Дэвида, который попросил меня последовать за ним. Пришлось сказать Анжеле, что я скорее всего пропущу биологию и, возможно, остальные занятия тоже.

— Что-то не так? — встревоженно спрашиваю я, исподлобья поглядывая на парня. Мы зачем-то вышли на улицу и идём сейчас по узкой тропе прямиком в лес, где нас могут поджидать вампиры (что маловероятно, но лишняя осторожность всё равно не помешает), а перед этим Росс попросил меня переодеться в тренировочную одежду, что я, конечно же, сделала. Вот только зачем ему всё это? Он что-то задумал?

— Не переживай, я рассказал обо всём Миссис Стентли, и она временно освободила тебя от занятий, — ну конечно, как же я сразу об этом не догадалась? Ведь в меня в любой момент может вселиться этот ненормальный вампир, точнее проникнуть в мою голову, и я, даже сама того не зная, с лёгкостью раскидаю всех студентов с помощью силы древнего, пусть и не буду желать этого. — А чтобы ты не бездельничала — наказала мне побольше с тобой заниматься. По крайней мере, в те дни, когда я не веду занятия, — значит, сегодня как раз такой день. — Завтра же и послезавтра можно обойтись одной утренней пробежкой.

— Ты так серьёзно к этому относишься, — усмехаюсь я, внимательно смотря под ноги, чтобы не запнуться об сломанные ветки деревьев, которые повсюду валяются. — Как будто бы спасаешь не мою жизнь, а свою, — ловлю на себе его мимолётный взгляд, в котором читается одно недопонимание. — Нет, я понимаю, что всё это, — махаю руками в разные стороны, указывая на высокие деревья, которые нас окружают. — Ты делаешь по приказу директрисы, но в этом есть что-то ещё... — Дэвид по-прежнему невозмутим. Жаль, что сейчас не лето, или хотя бы осень, я не могу любоваться его напряжённой из-под футболки или майки спиной, в данный же момент юноша в своей чёрной кожаной куртке, в той самой, которая была на нём тогда, когда мы с ним впервые встретились.

— Конечно, есть, ты ведь дочь моего единственного лучшего друга, — произносит он. — Я должен заботиться о тебе в его отсутствие.

— Должен? — уточняю я, любуясь заснеженной землёй и редкой голубизной неба. — Ничего ты мне не должен, Дэвид. Если ты делаешь это через силу, то знаешь... Я тебя не заставляю. Я благодарна тебе за всё, что ты для меня сделал, правда, но, в конце концов, я уже не маленькая и способна сама о себе позаботиться, пусть папа этого до сих пор не понимает. Я могу попросить кого-нибудь из девчонок или парней позаниматься со мной. Или вообще... — делаю недолгую паузу. — ... лучше это можно сделать с кем-нибудь из старшекурсников, с Кристофером, например, — и тут я замечаю, что скулы Дэвида напряжены, а его губы сжаты в тонкую линию. — Да, точно, я же ему пообещала, — совсем забыла, что мне нужно найти время на то, чтобы сходить на так называемое свидание с голубоглазым блондином. Своё слово я всегда держу, чёрт бы меня побрал. — Что мы будем делать? Здесь холодно... Я не хочу подцепить какую-нибудь болячку раньше времени, — говорю я, когда мы с шатеном одновременно останавливаемся на свободной от деревьев поляне.

— Ты пила сегодня святую воду? — спрашивает он настолько серьёзно, будто от моего ответа зависит чья-то жизнь. Собственно, приблизительно так оно и есть. Я отрицательно мотаю головой, после чего парень подаёт мне бутылку с прозрачной жидкостью. — Тогда пей, сейчас она тебе нужна больше всего остального, — говорит он, внимательно на меня посмотрев. Его сосредоточенный взгляд напрягает, но всё же я решаюсь открутить пробку от горлышка и преподнести его к своим шаршавым губам. М-да, надо их как-нибудь потом помазать каким-нибудь специальным смягчающим бальзамом, а то ощущения не из приятных. Пью я из бутылки всегда неуклюже и неаккуратно, поэтому несколько капель воды уже стекают с губ на подбородок, позже доходя до шеи. И удивляет то, что Дэвид наблюдает за этим зрелищем, его глаза с какой-то жадностью блуждают по моему лицу, последовав за водой. Я тяжело сглатываю, окончательно убедившись в том, что шатен неотрывно смотрит прямо на мою шею, словно... я не знаю... как будто он хочет её облизать, прокусить или что-то в этом духе.

— Как ты думаешь, у меня красивые глаза? — неожиданно выпаливаю я, тут же залившись краской. Чёрт... Это ж надо было такое ляпнуть, да ещё и после столь извращённых мыслей!

— Я думаю, у тебя не только глаза красивые, — неужели это был комплимент? И после этого непринуждённого разговора начинается очень изматывающая тренировка. Да, прямо при такой погоде в минус двадцать с лишним градусов, но Дэвиду на этот факт похоже вообще наплевать. Он очень беспощаден. Наносит один удар за другим с такой же лёгкостью,  как и отражает их. Я уже замучилась с ним драться, мне срочно требуется хотя бы небольшая передышка.

— Дэвид, я так больше не могу! — кричу я, наверное, уже окончательно сорвав голос, но на этого парня мои мольбы ни сколько не действуют. Он продолжает замахиваться на меня  ногами, и, не выдержав, я плюхаюсь на землю спиной, после чего по телу пробегают разряды болью, смешанной с неким  облегчением. Теперь я, кажется, начинаю догадываться, почему Дэвид решил проводить тренировки на улице, несмотря на то, что уже начало зимы. Мне сейчас до того жарко, что будь занятия в спортзале, я бы точно не выдержала комнатной температуры и задохнулась бы. — Ты просто… Как можно быть таким жестоким? Я думала, что ты добрый… — шепчу себе под нос, не ожидая, что юноша услышит меня, а уж тем более ответит мне. 

— Это тебе не то, чем ты занималась дома, Кейт, — произносит шатен, но я не смотрю на него в этот момент, потому что у меня на это нет ни малейшего желания. — Здесь в академии всё намного серьёзнее. Этого никто не знает, но… вампиры могут напасть на нас в любой момент. Нужно быть готовыми к этому, независимо от того, устаём ли мы, больно ли нам… — но Дэвид не успевает закончить, потому что со стороны раздаётся едва слышимый хруст. Инстинкт самосохранения срабатывает мгновенно, и я резко встаю на ноги, хотя тело до сих пор ноет от боли. Но и плевать… Мне уже надоело обращать внимание на такие вещи, надоело быть слабой! — Стой здесь, — шепчет парень, настороженно оглядываясь по сторонам и медленно шагая дальше, в самую глубь леса, как раз туда, откуда раздаются новые хрусты, а затем слышится чей-то заливистый смех. Я делаю всего лишь шаг вперёд, после чего Дэвид возмущённо шипит: — Я сказал тебе стоять здесь, — а потом неожиданно добавляет: — Возвращайся в академию. Немедленно.

— Никуда я не пойду, — мне страшно, но не настолько, чтобы бросать здесь его одного. Если с Дэвидом что-нибудь случится, я же себе никогда этого не прощу. Тем более за такой короткий промежуток времени он стал мне очень дорог, хоть я себе в этом и редко признаюсь. — Ты сам говорил нам на тренировках, что нужно работать в команде. Нельзя сражаться в одиночку.

— Это другой случай, — рычит он каким-то не своим голосом. Слишком раздражённым, такое ощущение, будто Дэвид сейчас превратится в какого-нибудь монстра. — Если я сказал тебе уходить, значит, ты должна уйти. Или ты хочешь, чтобы вампир оторвал тебе голову, а потом…

— Ладно-ладно, я поняла, — перебиваю его я, не желая слушать продолжение. – Но… а как же ты? — сделав несколько шагов в сторону академии, я всё-таки останавливаюсь. — Разве ты справишься в одиночку? Дэвид, я ведь, я же… переживаю…

— Не волнуйся, со мной всё будет хорошо, — его голос смягчается, и после этого я расплываюсь в какой-то странной улыбке. — У меня гораздо больше опыта, чем у тебя, я справлюсь. А теперь, я тебя прошу, уходи, — и я выполняю его просьбу. Иду медленно, но всё же иду и только успеваю выйти из леса, как позади тут же раздаётся душераздирающий крик.

— Дэвид, — шепчу я, когда по щекам уже бегут слёзы. Я облизываю губы языком, вновь прошептав: — Нет, Дэвид, я ни за что тебя не оставлю! — и со всех ног бегу обратно в лес. Лёгкий прохладный ветерок ударяет в лицо, тем самым облегчая мне путь, ведь становится так жарко. В груди всё пылает, да и не только там… Такое ощущение, будто сейчас сорокоградусная жара, хотя всё почти что наоборот. Несколько веток деревьев беспощадно задевают лицо, оставляя на нём множество царапин, но я не обращаю на это внимания. Главная цель для меня сейчас: спасти Дэвида, а всё остальное уже не имеет никакого значения. Но то, что я вижу в следующее мгновение, заставляет моё сердце остановиться, а конечности обездвижить. У меня отвисает челюсть из-за увиденного. Я распахиваю от удивления, нет, скорее, от шока рот, показывая указательным пальцем на то существо, которое находится в теле того, кого я собиралась спасать. Дэвид, или это не он, просто существо, которое вселилось в его тело (не знаю, кто это, я вообще без понятия) со всем вожделением высасывает из вампира, которого только что убил, кровь.