Бред человека, жившего в конце столетия

Анатолий Мальчевский
- А ты меня не узнаешь! - веселился высокий молодец. - я человек приметный,всем нравлюсь.
- Нравится человек не тем,что знаком.
Женщинам ты можешь нравиться:красавец!
А мне от твоей красоты какой пок?
Я ум почитаю .
- Разве же я глуп?
- Не знаю.
Человек должен быть с идеей в голове. Должен свою идею выняньчить,не заимство-
вать у разных ученых пройдох.
- Не всякий человек может создать идею. Его человечество обскакало и предоставило ему уже готовое знание. Разве знание,которым пользуется человечество.ложное?
- Знание есть.
оПЫТ,традиции поколений есть.
Машины,технологии обновляются.
А человек не совершенствуется.
Уповают на образование и культуру. Но они не совершенствуют человека.
- Культура человека облагораживает.
- Пороки человека известны.
Что же культура,нравственность за сотни и тысячи лет цивилизации не исправили человека,не извели в нем пороки?
Человек есть биологическое существо,т.е,животное. От животности невозможно
ни излечить,ни исправить.
- Разум избавит человека от животности?
- Разум избавится от человека.
Для функционирования мышления достаточно головы.
- Но голову невозможно отделить от человека и сохранить в ней разум.
- Голова отделится не физически.
Мышление превратит человека в мозг,изменив его функции.
В природе есть удивительные превращения.
Мышлению нужен мозг,а не живот и пенис.
- Это твоя идея?
- Мне не верят.
- Бред человека,который дожил до старости? В пожилом возрасте человек должен
бредить.
- Дело не в возрасте.
Идея совершенства человека потому неприемлима обывателем,что требует отречься
от идеяфикс благополучия,потребительства. А обыватель хочет ходить с сытым животом и вздыбленным пенисом.
Человек мечтает о собственном совершенстве,но эта мечта не совпадает с идеалами общества - и на него косятся:а все ли в порядке с твоей головой,мыслитель?
Нельзя всерьез говорить о любых арушениях в организмах,в системах,в структурах
вещества и энергии,ибо все эти нарушения оказываются просто изменениями функций
организмов,систем,структур вещества и энергии - и невозможно говорить,что эти
изменения так не должны происходить в природе,в природе возможно все и нчто не
оказывается нарушением хода эволюции природы.
- Но ведь бывают психические больные.
- Даун,олигофрен или другие психические состояния,которые психиатрия объявляет
болезнями,есть просторецедив исторического развития человека,т.е,такие состояния
психики в определенную эпоху были характерны для всех людей:когда развитие
современного человека останавливается на этой стадии развития мышления,мы
можем увидеть,какими же были наши предки.
Все.что наука объявляет болезнями,есть просто неэволюционные изменения организма
под воздействием окружающей среды.
Эволюционные изменения в природе ведут к возникновению нового вида жизни.
Неэволюционные изменения ведут к гибели или вырождению тех видов жизни,с кото-
рыми эти изменения происходят.
Знает ли каждый из нас,что с нами происходит и как с индивидуумом,и как с видом,
к чему ведет нас цивилизация? По пути ли нам с прогрессом?
- А по какому еще пути мы можем пойти?
- Надо думать.
Но в современной цивилизации человек не развивается,ибо занят совершенно
иным:его одолела мания потребительства. Он думает не о том.как совершенствовать
себя. До себя ему нет дела. Он неустано совершенствует т.н. потребительские
свойства товаров и продуктов,которыми пользуется.
- Разве это не забота о себе? О своем здоровьи,благополучии,счастье?
В здоровом теле,говорят,здоровый дух.
- Вот такую пустопорожность и выдают за мудрость. Ибо лень мыслить.
На вдохновениях мысли человек должен улетать в неизвестность.
Обыватель же приземлился на ночной горшок - далек ли полет с крыла предрассудка?
- Ну,а с бабами ты путаешься?
В некие времена ты горазд был захаживать к женщине с черного хода...
В рай - и с черного хода!
- Я райские кущи обхожу стороной.
Теперь одни проститутки.
Каждой надо чем-то платить.
Половой акт перестал быть естественным...нет бескорыстности;он становится
социальной патологией...цивилизация - нездоровый образ жизни.
- Мемуары пишешь?
- Теперь все пишут,у кого руки есть.
- Братия - и вся пишущая.
- И вся писующая...
Из литературы изгоняют образ.
Героями литературы стали проходимцы...пошлого обывателя литература вознесла
на постаменты...
- Писаки первого попавшегося готовы возвеличить или поставить в угол.
Эстетствующая братия - мнительный народец...ходят если не с манто на плечах,
то с манией в голове...дескать,мы превосходные знавцы и тел,и душ.и народов...
- Человека принарядить надо:иначе совсем уж никудышним останется на виду
истории народов.
После бэби-бума остаются ни бум-бум бэби.
- Мыслишь неожиданно.
Видать.ума у тебя сверхмеры.
- Этой дури во мне хватает.
Без гнилого забора и выпавших зубов нет гармонии миров.
А если еще обкакался - воспевай гимн возвыанности мира.
- А поститутка как будто стоит на стреме мировых гармоний.
- Я у женщины всегда любуюсь попой.
- Как может быть красивой жопа...да если еще засрана!
- Возьмешь в руки кусок мыла - и будешь отмывать розовую поверхность мира!
После сингулярности и сверхвзрыва,после газово-пылевой туманности и небесных
тел где-нибудь в захолустном городишке поставить женщину в позу кочерги и
намыливать ей углубления - вот поэзия миросозидания!
А мы норовим читать проповеди несмышленным.
Каждый несмышлен.
Почитать себя разумным - это мнительность. Я могу без угрызений самолюбия
признать себя дурачком. А тебе муки самолюбия неистерпимы.
- Меня тоже обзывают.
- Но ты самого себя не обзываешь.
И потом:тебя обзывают - а ты негодуешь. А ты расцелуй хулителя,который распоз-
нал твою никчемность,возблагодари его.
- Перед мудрецом я,может быть,и в три погибели согнулся бы.
Но передо мной такой же никчемный человечишко,как я сам...если я его благодарить стану,он возомнит себя донельзя великим...
- Понимаешь смысл:донельзя великим?
Нельзя человеку быть великим!
Невозможно...
Так думает обыватель.
Он полагает,что человек уже на пределе возможностей мышления,он сонает,что все те великие,вошедшие в память человечества,как в послужной список.ничем его не
превзошли - от радости он посмеивается над ними,он признает себя равным гению,
самолюбие защитило его от унижения...
И поделом великим:они не уговорили обывателя спуститься с небес эгоизма и воспарить на праведную землю совершенства. Ибо никто не знает этой праведной
земли.
- А есть ли эта праведная земля?
- Совершенство человека означает его эволюцию. Эволюция человека еще не завершилась,продолжается.
- А как это знать?
- Ибо нет результата эволюции человека. Цивилизация не может быть мерилом
эволюции человека. Эволюция человека - это прежде всего эволюция головы и
мышления,в этой голове действующего.
- Ну.действует мышление в голове,а действие мышления заканчивается действием руки,которая крадет и убивает...а мышление объяснит и простит всякий порок
человека. НАДО НЕ ПРОСТИТЬ ЧЕЛОВЕКА.
- Значит,признать виновным в собственном несовершенстве.
Если природа заложила в человеке необходимые возможности  эволюции,а человек
не использует их,стало быть,человек существует вопреки пироде.
Это трагедия человека.
И она может завершиться печально.
Человек вырождается как мыслящее существо,а все вырождающееся гибнет.
- Наверное.природа поможет человеку образумиться.
- Трясина потребительства засасывает человека. Человек отказывается от мировоззрения. Ему достаточно думать о своем благополучии и реализовать эти
помыслы.
Мир не трагичен,какие бы катастрофы по мнению человека в нем не происходили.
Мышление должно рассудить трагичность собственного познания мира. Обыватель
к таким рассуждениям не расположен.
- А в чем трагичность познания мира мышлением?
- Человек воспринимает,а значит,познает мир,т.е,устанавливает его достоверность,
и инстинктами.
Восприятие мира мышлением действительно,но не истинно. У человека остается
свободный выбор познания. Диалектика позволяет ему выбор из противоположностей,
необходим же выбор из множества.
- дИалектика.как метод познания мира.устаревает?
Разве слово не единосмысленно? И как установить многосмысленность слова?
- Мир не имеет смысла. Смысл мира устанавливает мышление. Для мира слово не
имеет значения.
Слово не есть носитель смысла.
Только вступая во взаимосвязь и взаимодействие с другими словами,оно начинает
функционировать и приобретать значение,оставаясь явлением действительности.
Смысл - необходимое условие эволюции разума.
Разум не стал космическим,не  обрел мировой воли.
Человек и вовсе влачит жалкое существование,недостойное мыслящего существа.
Но не надо упрашивать обывателя совершить свое совершенство. К нему он будет
принужден условиями своего существования в природе. Возразить на свое вырождение ему нечем.
Лично я хочу своего совершенства.
Но посмотрите вокруг себя:сколько пропойц,бомжей,невменяемых и прочих порочных
людей! От них нельзя избавиться. Они как зараза умножают проки человека. Не знают,как быть с ними.
Дать мудрый совет я не могу.
К обывателю мудрость неприменима.
Многие же стесняются обнаружить свою разумность. Ибо в обществе царит пошлость и прозебание.
Нет ошеломляющей идеи.
Вспомнить человечество.с которым жил, - и не сожалеть.что оно сходит в могилу.
- Придут другие.
Наш отголосок.
- Зарница гибнущего человечества.
В нем погибнем и мы,и та первая обезьяна,которая зачала человеческий род,и
тысячи поколений,пришедшие ей на смену...
У нас единственная возможность спасения:родить разумное существо! Но мы не
развили в себе эту способность.
Общество увлекло нас миражами богатства,славы.потребительства...
Быть разумным зазорно.
Идеалы классового общества претят разумному существу,в этом обществе ему
тяжко,невыносимо жить,в нем он обречен на посмеяние.
- Наше государство объявило о поддержке талантливой молодежи.
- У разумного человека нет талантов. Таланты обнаруживаются у посредственнос-
тей,которые затребованы обществом для производства благ цивилизации.
- Но разве блага человеку во вред и непозволительны?
- Они развращают человека,человек во благе не может признавать ничего важнее и необходимее блага,у него вырабатывается пристрастие к благу,зависимость.
Разумный человек творит протест против общества...
- Гений - как вызов обществу?
- Гений - это только мечта человека о своей разумности,это плач человека по своей мыслящей недееспособности. Человек вдруг узнает о своей неразумности - и
ужасается этой трагедии.
И тогда мы слышим и уст мученика...

                БРЕД.