5 глава. 4 испытание - Воссоединение

Эльвира Альшина
Ваш союз соединю навек,
Жизнь всего дороже, человек!
Э. Альшина

-Мы уже на третьем небе! Джексон, ты молодец, стойко держишься! Так, теперь четвёртое испытание. Называется оно "Воссоединение". Представь нить. Она истончилась настолько, что уже вот-вот порвётся. Ты должен предотвратить этот процесс.
Джексон шёл по улице, всё размышляя над словами мудреца. "Ну и задачку он мне предоставил" - возмущался внутри себя Джексон.
Но эти мысли напрочь покинули его голову, когда он увидел ребёнка, оставшегося без присмотра, на балконе четвёртого этажа. Джексон понимал, чем это может кончиться и поспешил в дом. Спустя несколько минут он нашёл именно ту квартиру. Проблем с входом не возникло - дверь была открыта. В квартире слышались крики. Как оказалось, это ругались родители ребёнка. Джек поспешил к двери балкона, открыл её и остановил ребёнка. В это время родители прекратили дискуссию и заметили пропажу малыша. В комнату вернулся Джексон с ребёнком в руках.
-Ой, малыш, как хорошо, что ты цел! - сказала мать ребёнка и взяла его на руки
-Спасибо Вам огромное! - в разговор вступил отец. - Как Вас зовут?
-Меня зовут Джексон
-Что произошло? Как вы попали сюда?
-Я шёл по улице и увидел ребёнка на балконе. Я поспешил в квартиру, дабы его спасти
-Не знаю, как Вас благодарить. Извините, мы с женой повздорили, и ребёнок остался без внимания
-Не нужно меня благодарить. Главное, не ругайтесь больше и берегите своё чадо
-Обязательно. Ещё раз спасибо!
-До свидания!
Джексон в очередной раз поднялся на одно небо. Что же ждёт его дальше?