Месяц что я был без вас

Ранон
Пишу потому что вернулся. Но не могу сказать - все что пережил я за этот месяц. Этот месяц был месяц страшной борьбы. Своей животной части и высший жизни во мне. Как слаб человек в борьбе со своими страстями. А я еще человек. Просыпаюсь проверяю. Тело на месте… Мозги вроде тоже на месте. Вперед в новый морозный день. К сожалению, битва была в очередной раз проиграна. Да я ощутил, увидел то, из за чего проиграл битву. Сколько битв я уже проиграл себе? Давно сбился я со счетов. Но Каждое поражение приближает меня к одной единственной победе которая перечеркнет все поражения.

Наконец я нашел смирение. Смирение в том что бы увидеть что нет во мне любви. Любви к высшему. Болезненно осознание это. Болезненно знать что нет во мне любви. И как же приду я в мир высший, если нет во мне ее. И хотя возликовали Ангелы в небе. Услышав, что я осознал. Болезненно осознал. Они протрубили радость неземную. Теперь прежде чем осудить кого то я смотрю на себя. И с неприятным холодком понимаю что тот кого я осуждаю имеет любви более чем я. И вообще наблюдая вокруг за людьми. Я увидел что даже самый последний алкаш имеет любви более чем я… А я вроде так стремился к духовному. И вдруг понял что не только не догнал окружающих по количеству любви в сердце а даже стал более каменным. Так как столько знаний нашел. Вижу как люди радуются новому году, сколько любви и счастья к друг другу. И из года в год эта их радость становиться все откровенней. Видимо действительно чем хуже экономическое состояние страны тем более становиться духовный народ.

Про себя же могу сказать. Что с таким количеством любви в сердце ни в какое царство небесное я не попаду. Хотя высшие миры на это говорят – Вот и думай так, тем и спасёшься. Думать то думаю. Но делаю множество дел недуховного порядка. Мыслю так редко духовно. Христос говорил что никто из людей не может совмещать духовное и земное в равной мере. Действия это плоды а мысль это то дерево что родило их. И раз столько хаоса во мне. Столько предвзятого отношения к людям. Тщеславия. Увы мне… Как сказал один Святой. Увы… Обладая всеми теми знаниями на мою гордыню из того мира сказали. И что? Что твои знания? Демоны знают гораздо больше о тонких мирах. И от этого они не становятся духовными. Демоны знают все Евангелие наизусть. Но от этого не становятся выше. Правильно сказал Уильям Блейк. - Чем проще человек, чем меньше он знает, тем шире и полнее перед ним открывается Библия.

«Там» говорят – Вы не от мира сего. Ваш дом тут – с нами. Вы как водолазы в тяжёлых доспехах погружаетесь в тощи материального мира. Доспехи это тела ваши. И ваши доспехи через тонкий шнур связанны с миром где ждут вас, где любят вас. Спускают вас в толщи темных вод не для того что бы замучить трудностями и опасностями. А именно дать возможность найти жемчужины. Через этот шнур связывающий водолаза с поверхностью подаётся не только воздух но и связь. Связь с высшим миров в вашем понятии. И говорят и направляют вас, подсказывают, куда идти, что бы найти много жемчужин. Жемчужины это истинные знания осознанные. Именно осознание так важно. Вы зовете это опытом жизни. Каждый из вас собирает жемчужины. Кто-то слушает нас и лезет в самые опасные глубины. Среди опасных морских тварей и острых рифовых осколков и скал готовых разорвать ваш скафандр. Среди самых опасных тварей и скользких камней лежат самые ценные сокровища глубин. Мы же сверху следим и направляем вас. Что бы избежали опасных рыб. Что бы не провалиться в бездонную пустыню. Мы же вас и подымаем, принимаем вас обратно в наш с вами мир. Мы говорим с каждым из вас Что бы вы помнили о нас. Многие же из вас вместо жемчуга собирают камни, булыжники красивой формы думая нас обмануть. Но мы лишь печально наблюдаем за такими. Как много людей копят эти камни или сыплют песок в сумки. И не понимают что порвуться сумки набитые камнями и песками и обрушаться обратно в пучину, бездну материального мира…

Кто-то научившись плавать иногда всплывает на поверхность оглянуться на момент и уходит обратно в глубины кто от страха кто для того что бы рассказать остальным об увиденном. Но всплывший не понимает что увидел только гладь океана и корабль что ждет их. А они говорят, что увидели целый мир, целую вселенную, загробную жизнь. Но он же не видел еще берега! Иногда и мы подымаем сами всего ненадолго и потом возвращаем обратно, что бы оглянулся и изменил ход своей жизни. Вы зовете это клинической смертью. Поверьте многие ваши близкие стоят на палубе и смотрят как вы собираете жемчужины. И любовь их так крепка к вам так много сострадания. Они ждут вас. Говорят с вами по кабелю связи. Особенно часто во снах. Когда не работает сознание ваше. Те же кто не слышат нас идут и сами не знают что делать. И собирают как камни так и жемчуг. А потом на поверхности столько плача бывает порой. Столько трагедий. Многие думают что знают для чего живут. А приходя домой приходят нищими. Те же что собрали сокровища живут богатыми. Так будьте же мужественными без ленивыми тружениками глубин материальной вселенной. И всегда помните. Вы там гости-странники. Вы пришли вовсе не для того что бы просто там жить. Вы пришли собрать жемчужины глубин что бы дома стать богатыми. Вы те охотники за сокровищами что презирая страх идут в страшное им. И многие тут восхищаются вашему мужеству. Но далеко не все из вас приходят богатыми. Потому слушайте больше себя так услышите и нас. Мы всегда с вами. Но всегда ли вы с нами?