6 день На грани у счастья

Анжела Кейт
6 день
Я просыпаюсь. Рядом со мной лежит Лора. Как я счаслива что она жива. Но меня тербит чувство что я что то зделала не правельно. После приезда Лоры. Я начала вести себя не правельно. Не ужели это чувство тревоги мешает мне щяс. Отличное начало дня. Я окуратно встаю и иду в душ. Одела я белую майку,тёмные джинсы,и чёрные туфли.Я выхожу в комнату. В комнате я замечаю что Лора уже не спит.
-Добре утро !улыбнулась я ей.
-Добрее. Я в душ. Договорив фразу она пошла. Я выбирала ей одежду выбрала я белую майку. Джинсы . И каблуки.
Я иду нв кухню.Там за столом сидит Саша и читает газету. Я смотрю вокруг нету еды. Придётся готовить. Смотрю в холодильник. Там я нахожу яйца и мясо. Когда я достала их я начала разделять мясо. Буду делать бекон. На меня всё это время смотрел Саша. Я начала обжаривать яйца. Потом бекон. Когда пищя была готова я позвала всех есть.Пришли только Вадим ,Лёша,Лора. Они сели за стол. Вадим возле Саши ,Лора возле брата ,Лёша возле сестры. Остаётся только одно место . Это возле него. Саши. Всё таки понюхаю адекалон. Хоть что то радует. Мы поели. Мне до жути захотелось на улицу.Я спросила у Лоры. Она согласилась. Теперь нужно спросить у Вадима. Он пойдёт с нами. И тут когда я первая захожу на улицу я встречаюсь с Сашей.Он закрывает мне рот чем то. И завязывает руки . После он тащет меня в машину. Там он запирает меня на замок. И открывает рот. И развязывает руки. Тем временем мы едем с огромной скоростью. Боже токое чувство что меня похищяют.
-Отпустил меня! Наорала я на него.
-Теперь я тебя не отпущу.Он разгоняется ещё больше. Меня сново посещяст чувство тревоги. Зачем я поехала с ними. Может я наделала ошибку.Они могут зделать больно Лоре. А я не хочу что б изза меня кто то страдал.
-Что тебе от меня нужно?!Вскрикнула я.
-Мне надо только одно.
-Не думала что ты такой самовлюблёный.
-А что ,что то не устраивает?
-Да может всё.Зачем ты хочешь уехать кудато. Но именно со мной!? Я сорвалась.
-А это ты от куда узнала?
-Это мои дела ,так что не вмешивайся.
-Ну хорошо.
Машина останавливается. Он открывает дверь. Я выхожу и вижу поляну. Куда он чёрт побери меня привёз!?
-А теперь иди туда. Показывает он мне рукой на поле.
-Зачем?
-Надо.
Я начинаю желеть что когдато встретила их.Нет . Всё нормально. Джессика ,всё хорошо. Просто плохой день.
-Ну чего же не идёшь?
-А может потомучто не хочу.
-Он берёт меня . И я оказываюсь у него на плече. Я стучу ему об спину. Но он крепкий орешек.
-Да отпусти ! Твою мать!Бью сильней ему об спину.
Мне от этой ситуации становится даже смешно. Мы ведём себя как малолетние прилурки.Он несёт кудато меня . Я пытаюсь выбраться.Всё же мы куда то приходим . Там я вижу матрас с покрывалом. Он бросает меня. Мне от этой ситуац становитя мерзко. Я быстро встаю и иду обратно . Но Саша берёт меня за талию и тянет.
-А эт ты куда собралась?Спросил он.
-Отпусти меня!
-Ну... Хорошо... Но только ты должна... Должна...Рассказать всё.
-Ну и что я должна тебе рассказать?
-Ну например.На что ты готова чтоб выбратся?
-Хм... А может тебе между ног лучше дать?
-Ха,думаешь что такая смелая?
-А ты ещё смелей?засмеялась я.
-Ну да.
-Докажи.
-Докажу.
-А теперь взрослый засранец отвези меня обратно.
-Ах ты так! Ладно. Я не буду скотинай. Заведу тебя домой. Мы поехали домой.
***
Я захожу в дом и бегу в комнату.И тут опять посещяет чувство страха. Может я не правильно сделала что поехала с ними. Всё это время я лежала и смотрю в потолок.
Но мои размышления заканчивает Саша.
-Выйди от сюда! Сказала я ему.
-А это ещё зачем?
-Ну как бы ты закончил моё размышление.
-Ах ты так! Он набросился на меня и начал щекотать.
-Перестань! Я до жути боюсь щекотки!
И тут мы поцеловались.Но я не оттолкнула его. Я прижала его к себе. А там уже знаете что!