Сеть Глава 8

Привалов Турченюк
Приближались новогодние каникулы и сам новый, 2008-й, год. В этот раз я действительно ждал «новогоднего чуда», хотя никогда не верил во всю эту мутотень. Теперь же, в ожидании встречи с любимым человеком, я вдруг увидел, что эта мутотень обрела смысл и стала называться «чудом». Я пытался как-то объяснить это волшебное превращение, но не мог. На что я надеялся? На то, что Дед Мороз за хорошее поведение подарит мне на праздник второго меня, только девочку, что эта девочка встретится со своим любимым и будет с ним счастлива, а я буду и ей и собой одновременно? Кажется, такой вариант бы меня устроил, но это как-то дохрена даже для новогоднего чуда.
Валера сказал, что приготовил мне новогодний подарок, но не сказал какой. Ладно, он все равно бы не подарил мне то, что мне было нужно больше всего. Мне нужно было другое тело. Тело, без которого мы не могли встретиться. Я знала, что мы не сможем увидеться и все же ждала Нового года, его подарка, его самого. Я чувствовала себя самой счастливой девушкой на Земле.
Я почти прекратил общение с Аней и Женей. Аня не понимала, что происходит и списывала всё на ту ночь, что мы провели вместе. Пару раз она делала попытки повторить это, но я отвечал отказом. Честно сказать, я и сам думал повторить, но общение с Валерой казалось мне более важным, а Аня отвлекала меня. Я любила его. Мы болтали вечерами, а потом, ложась спать, я представляла, как он приезжает ко мне в Нижний Новгород, как мы обнимаемся, как целуемся, как занимаемся столь долгожданной любовью, не в сети, а в реальности. Но когда компьютер был выключен, я понимала, что этого никогда не произойдет. Каждый прошедший день приближал меня не к чуду – он приближал меня к тому моменту, когда мне придется признаться и навсегда его потерять. Или найти выход. Я искал его, но не находил.

Наступило двадцать девятое декабря 2007 года. В этот день он закрыл сессию и был очень доволен. Мы радовались вместе, ведь в тот день я тоже сдала последний экзамен. На отлично, разумеется.
На деле же меня ждали две самые напряженные смены за год. Это были дни, когда люди покупают месячный запас продуктов, чтобы съесть все это за одну ночь. В такие дни нужно не только принимать товар чаще, чем обычно, но и помогать продавцам в зале, ибо товар с полок расхватывают быстрее, чем они успевают его разложить. Но я не хотел думать о завтрашнем дне. Я думала о том, как сказать Валере, что ему не стоить приезжать. Когда я почти отчаялась, в голову пришла идея. На раздумья больше не было времени, нужно было срочно что-то делать.
- У меня очень сильно заболела мама. Я завтра уезжаю к ней в область, не знаю сколько я у неё пробуду. Прости. Кажется, нам не суждено увидеться
Я нажал на «Enter» и закрыл лицо руками. Щелкнуло оповещение о новом сообщении, но я продолжала сидеть с закрытыми глазами. Мне было страшно, я даже не знала, чего боюсь больше – того, что он мне поверит или того, что он меня раскроет. Мне было стыдно что я его обманываю. И еще я думал: мама, хоть бы с тобой все было в порядке! Я боялся, что моя ложь в миг станет правдой.
Но спрятаться навсегда невозможно, спустя несколько минут я открыл глаза и прочел сообщение.
- Я понимаю. Мама это важно.
- Спасибо, я боялась, что ты не поймешь...
- Я приеду, когда твоя мама выздоровеет. Я приеду на выходные, если ты этого хочешь.
- Как же я тебя люблю! Конечно, я очень хочу тебя увидеть!
Нежность и признательность к этому человеку переполняли меня.
- Я тоже очень тебя люблю, Алесенька! Если бы сейчас было более подходящее время, то я бы приехал, и мы вместе съездили к твоей матушке, чтобы я мог попросить у неё твоей руки.
- Ты серьезно? Мы ведь даже не знакомы в жизни!
- Я долго думал об этом... Знаешь, мне плевать твои ли это фотографии на странице, мне неважно, какие у тебя вредные привычки. У меня никогда не было такой духовной близости ни с кем, кроме тебя. Я хочу, чтобы ты была со мной, была моей женой...
- Я бы сказала «Да».
Обязательно сказала бы, непременно. Если б могла. Если б было кому сказать.
Он молчал. Я подкурила сигарету. Ожидание затянулось, я обновила страницу и увидела что он вышел из сети. Как это понимать? Я не знала что думать.

Прошло больше двух часов, а его все не было. Я металась по комнате и мысленно уже прощалась с ним. В какой-то момент замерев, упав навзничь в углу комнаты, я поняла, что не произошло ничего неожиданного. Так было всегда. Каждый вечер после слов «Спокойной ночи, любимая!», я прощалась с ним навсегда, я ждала этого. Ждала, что он пропадет. Знала. Знала, что это произойдет однажды, что это так же неминуемо, как смерть. Это и была смерть. Он ложился спать, а я умирала. Умирала женщина, любящая мужчину. Оставался Саша. Бесчувственный, неприкаянный Саша. Одинокий. Нелюбящий. Нелюбимый.
Когда я окончательно решила, что все кончено, раздался сигнал сообщения. Конечно, это был он. Он. Родной. Любимый.
- Прости, что долго не отвечал, у нас электричество отключали.
По моим щекам текли слезы. Он со мной! Я все еще его! Я любима!
- Я испугалась, думала, ты мне больше не напишешь
- Ты что, глупышка? Я тебя люблю. Я никогда тебя вот так не брошу.

Весь оставшийся вечер мы разговаривали о нас. О том, что мы будем делать, когда я вернусь от матери, и он приедет. О том, куда сходим, какие фильмы посмотрим вместе, на какие выставки сходим.
Я сказала, что уезжаю завтра рано утром и не успею зайти в ВК. Он сказал, что будет с нетерпением ждать моего возвращения, что надеется на скорейшее выздоровление моей матушки. Это была любовь, настоящая любовь!

Авторы:

Саша Привалов
Ека Бо