Рысцовый дождик

Майк Хаммер 4
 Я сидел в водительском кресле своего «мурзика 124» и ждал тебя, устремив свой взгляд в тонированное боковое стекло. По моим подсчетам вы должны были выйти из подъезда своего дома еще минуту назад. Машина стояла под сенью ивы, растущей рядом с детской площадкой и ее длинные листья накрывали крышу и капот. Рядом в пассажирском кресле лежал электронный бинокль.
 Накапывал мелкий рысцовый дождик.
 Ты вышла с НИМ. Я скинул электронный бинокль к глазам. Зеленые цифры показывали расстояние до обьекта. Твои муж....подонок и черный ублюдок. Взявший чужое. Нет, я почти ничего не имел против НЕГО, но все же… Почему ?
 Ответ мне мог сказать только дождик. Рысцовый. А может бы даже и дождь не сказал.
 Включилась память…..
 -Тот Новый Год …..ты помнишь ?
 Когда ты уронила вазу с оливье и она разбилась,а я бегал с совком и мусорным ведром…..-
 Помнишь ?
 Память все подсовывала картинки из отделения милиции, куда забрали твоего брата за то, что он шел с банкой «Ягуара» и пил ее.
 -Киса, ты его вытащишь?
 -Да. Рыба…конечно….

 Прошлое не вернешь… Даже если захочешь.
 Это точно.
 А ЭТОТ ….кто он ?
 Областная прокуратура …армянин в ярко-красном галстуке..помощник прокурора и начальник отделения. "Бетли" и "Гелик 5.2"
 Владелец заводов, газет, пароходов…..хозяин жизни.
 Оккупант….. Хрен с ним что Армянский. Но оккупант. ЕЗЖАЙ ДОМОЙ ПАРЕНЬ.На Арарат. Или в другое место. Но подальше.

 Снова включилась память.Как комп при дифрагментации.
 -Ты меня правда любишь ?
 -Да милый. А к чему такие вопросы ?
 -Просто так….
 -Я обещаю любить тебя до самой Моей Смерти…
 -Я тоже, моя маленькая рыбка….. Только для ЧЬЕЙ....не кажешь ?

 Потом была командировка от нашего ОМ-ОВД….на Кавказ. За речку. От ОУР выпало мне. Так получилось. у напарников были дети а я был Одиноким Волком, Давно это было. Четыре года назад... На три месяца. Ты обещала ждать. Но ожидание затянулась. На четыре года. Конвой Мин.Юста был уничтожен. Я попал в плен.

 Мой напарник Вовка, перешедший теперь в ГАИ, сидевший тогда со мной в одном кабинете, пришел к тебе и сказал , что я пропал без вести. И что я обязательно вернусь. Мою тачку, которую я бросил во дворе нашего ОВД Вовка сохранил. Она стояла все это время в его гараже.
 Вовка верил, что его друг вернется, и мы как прежде попьем с ним водки с плавленым сырком в нашем кабинете…... И я вернулся. Только через четыре года. Спасибо тебе Вовка….ведь ментовское братство сильнее гражданского.

 Но все это время я хранил в памяти свою Рыбку. Когда меня закованного в цепи таскали за веревку по всему аулу. И били ногами. А черномазые дети кидали в меня камни. Лишь вера в тебя помогла мне выжить тогда. Вера в то. что ты меня ждешь…
 И Рыбочкин образ, милый моему сердцу.
 Тогда мне часто снились наши прогулки по Набережной Дона. Про то, как это будет.
 Я не хотел просыпаться. Но просыпаясь, видел всего лишь кусок синего неба в решетке закрывающей зиндан.


 Потом я убежал.... не спрашивайте, как…не скажу.
 Приехал домой и узнал, что ты два года как вышла замуж за армянина. И еще полтора с ним встречалась….до этого.
 Ждала меня? Нет, не ждала…ахчик-джан. Не ждала….
 Просто перебирала наверно. А может просто стала искать.И нашла.

 Интересно вам хорошо в постели? В его руку помещается твоя грудь?
 А когда ты отдаешься ему, обнимая его волосатую мерзкую армянскую задницу, вспоминаешь ли ты обо мне? О камнях которые летели мне в лицо.

 Милая….любимая….Моя.
 Заныло сердце…..опять.


 Ты подошла вместе с ним к его «Гелику» и он открыл перед тобой дверь.
 Внезапно ты беспомощно обернулась….как будто почувствовала мой взгляд.Интуиция у женщин развита на уровне...в отличие от мужиков. Дождь пошел сильнее, а ты еще стояла и смотрела во двор уставленный машинами. Твой взгляд излучал тоску. Потом как-то обреченно села в джип. Зажглись его огромные рубиновые габариты. Джип медленно отъехал от твоего дома. Сегодня твой день рожденья. День варенья.
 Мой «Мурзик» тихо завелся, и я поехал за вами. Интервал четыре машины..
 Твой муж остановился рядом с цветочным рынком и ушел куда-то. Через пару минут он появился. Ты вышла из машины, и он вручил тебе огромный букет белых роз. Твоих любимых. Прямо как я когда-то. Давно это было.
 Поцеловал взасос. Имел право. Ты ведь теперь его жена.
 Ц.Рынок цветочные ряды…….в такой же день только пять лет назад.
 Стояла такая же осень, а мы стояли и целовались прямо посреди толпы людей. Было тепло, а не так как сейчас….
 Сердце заныло опять. Достал таблетку...

 Ты снова обернулась…..глядя прямо на мою машину . Но потом отвернулась.
 Ее ты не вспомнила. У женщин короткая память на технику. Тем лучше.

 Вы отъехали от цветочных рядов, и ваш джип взял курс на Левый берег.
 Я шел за вами с интервалом уже в одну машину.
 На посту ГАИ вас остановили. Твой муж опять поехал по встречной. В открывшееся водительское стекло высунулась прокурорская «корочка».
 Огромный гаишник в непромокаемом плаще отступился и пошел на пост.
 Когда «Гелик» отъезжал, он, повернувшись, презрительно плюнул вам вслед.

 Ваш джип свернул с дороги и поехал к маленькому уютному ресторанчику.
 Я тоже там с тобой бывал…все тех же пять лет назад. Бля...почему ?

 Заехав на стоянку перед рестораном, джип остановился, и выйдя из него, вы пошли к входу.
 Время тянулось медленно….И я сделал то, что давно хотел. Думал об этом. Долго думал. Но решение по тебе было уже принято. Я сам его и принял.
 Потом я сидел в своей машине и тупо глядел в слепое стекло.
 Электронные часы на приборной доске показывали три часа ночи.

 Вы вышли из ресторанчика , до меня донесся твой голос. Милый и серебристый. Мягкий и ласковый. Волшебный....Такой милый и любимый мною. Когда-то.
 Дождик кончился.

 Ваш джип неуклюже развернулся и поехал по направлению к берегу Дона.
 Там он остановился у самой воды.
 Других машин на пляже не было.
 Потом он стал раскачиваться из стороны в сторону.
 Я отложил свой бинокль…..
 Смотреть на это было свыше моих сил.

 Я развернулся и, не зажигая габаритных огней, поехал к выезду с пляжа. Дорога к нему была всего одна.
 Доехав до выезда, я развернулся и, перегородив машиной дорогу, стал ждать.

 Через минут сорок зажглись мощные огни вашей машины, и она стала медленно выезжать.
 Пока их свет не уперся в меня…..
 Метров за двадцать ваша машина остановилась и стала моргать мне «дальний-ближний».
 Я достал из «бардачка» маленькую коробочку , включил ВСЕ фары и  , вышел из машины и стал, облокотившись на капот.
 И тут наверно ты узнала меня. Ты знала ЧЕЙ это свет.И стала что-то говорить мужу. Очень быстро. Как думаете, что она ему сказала. Сегодня я второй день дома. И первого кого я буду хотеть увидеть это ты. СУКА....
 Мне показалось, что я увидел твои наполненные страхом глаза.
 На тебе было черное белье и наполовину одетая кофточка.
 Да детка, тебе следовало одеться.
 Мои фары светили ярче ваших.

 Внезапно включилась задняя передача, и джип с пробуксовкой стал отъезжать назад к пляжу, а твой муж схватился за свой телефон. Я четко это видел. Надо действовать.

 Пора…. Наступило время платить по счетам. На мгновение я вспомнил яму в чеченской земле. Яму обложенную камнем. И свои цветные сны.

 Пока вы были в ресторанчике, я закрепил на колесе "Гелика" очень серьезное устройство. Крепил и плакал...сухими слезами.
 Новая противотанковая мина. Магнитная. Штука зелени. Рвет в клочья даже динамическую защиту Т-90.


 Я улыбнулся вам , помахав рукой, вытянул из коробочки антенну, и выбросил руку вперед, одновременно нажав на кнопку. До вас было уже метров двести. Мне показалось, я услышал твой крик. В последний момент мне стало тебя безумно жаль.
 БУМ-м-м-м-м. Грянул взрыв, превзошедший все мои ожидания. Воздушный молот швырнул меня о землю. Из ушей шла кровь.
 Сила взрыва была такова, что джип перевернулся на крышу и пылал…..а в трех метрах от меня с дерева упало его колесо. В воздухе стало не продохнуть от дыма
 Кое-как поднявшись, я сел в свою машину, развернулся и поехал обратно.
 Остановив машину на середине Ворошиловского моста, я вышел из нее и став к ограждению размахнулся, и выкинул пульт в лениво катящую свои волны реку.
 Снова пошел рысцовый дождик. Градом. Он меня понимал.