Что-то пошло не так

Рэй Камертон
Это всё сон.
Жалкая иллюзия прекрасной жизни. Аттракцион преград,которые невозможно преодолеть.

Пустые сердца.
 Лживые слова.
 Сломанные судьбы.

Я ошибся. В очередной раз. Но всё было просчитано до деталей. Я что-то упустил.



Дни начали напоминать года. А таблетки стали ближе, чем кто-либо.
Я закрываю глаза.
Я вижу море.
Зов морской волны заставляет меня бежать.Я иду по разбитому стеклу. Я рисую в воздухе прошлое. И сам же его разрушаю. Одним взмахом руки.

Я хотел бы стать маяком. Твоим причалом. Твоим миром, солнцем,землёй и воздухом. Перечитывать раз за разом, как книгу. И находить что-то новое.



Больше не бегаем,как дети, по ромашковому полю.
Не кричим "о вечном".
Сидим в разных углах комнаты,обнимая одиночество. И боимся пошевелиться.
Я должен это сделать.
В последний раз целую твои холодные запястья.

Выстрел.