Добраться в Бремен

Виктория 10
           Вольный ганзейскиий город Бремен, основанный в 787г. Карлом Великим с целью развития торговли,
           позволял добравшимся в него поселенцам освобождаться от судимостей, налогов, долгов...

Добраться в Бремен, чистым от налогов,
судимостей и прочей дребедени!
Чтобы добраться в Бремен, так немного
потребуется: не поддаться лени,

проблемам, страхам, нездоровью, дряни
из сайтов новостных, и перелёта
в неведомую даль, и расстояний,
проделанных во имя... для чего-то...

Суть сказки о Коте и о Барбосе,
Осле и Петухе - добраться в Бремен!
Берёшь такси в Ганновере - и просто
въезжаешь в сказку, перепутав время.

И вот я добралась (какое чудо!),
хоть ковыляю по ступенькам трудно...
Кому должна - прощаю, и не буду
смущаться и краснеть - я неподсудна!

Я примеряю классные обновки
добра и чистоты, мой Бремен славный!
Звенят колокола фарфором тонким
на башне, где веков открылись ставни.*

Отныне я вольна от всех наветов,
и дань одной любви плачу по счёту!
На узких улочках я ощутила это –
ганзейский город Бремен дал мне квоту.


 *На улице Бортхерштрассе (улице Бочаров) расположена башня с открывающимися ставнями с мозаиками, посвящёнными истории мореплавания и воздухоплавания, которые открываются каждый день в полдень с боем часов и колоколов из майсеновского (мозельского) фарфора.