Он сказал мне это сегодня...

Луиса Мисс
 В этом мире все для тебя.  А ты убегаешь в свой выдуманный мир. Я создал тебя сильной, готовой принять любые сложности, я дал тебе ум, но я же и отнял его у тебя. Но даже здесь ты справилась... И ты называешь себя слабой? У тебя есть ужаснейший опыт, который бы ты не отдала никому... потому что это твое.
 Действительно... никому бы не пожелала... правда в тот момент было...
.... неважно... я все знаю, молчи... я  знаю! Иди... Твори... Люби... Я с тобой...


 Я не уйду из твоих мыслей... Пускай я останусь в твоей памяти самой красивой и лучшей... а может быть сукой... это твоё... А моё у меня впереди...
 Помнишь как я бежала по белому длинному коридору? А тогда я выбежала в черный круг и металась по кругу... твой шепот смешивался с их ужасными голосами, они говорили ужасные вещи, а я повторяла за ними! ВТОРИЛА, ЧТО ОНИ ПРИКАЗЫВАЮТ ПРОИЗНОСИТЬ МНЕ И ДЕЛАТЬ!!!  Или я просто себя оправдываю, свою неуклюжесть, слабость, глупость... но даже тогда я уже ничего не хотела, а теперь хочу... я хочу быть с тобой!!! И ты сказал мне: (Это ТЫ СКАЗАЛ МНЕ!?):


 Люди пытаются навязать тебе, что ты плохой и лучше бы тебя не было. Почему в мире с хорошими по их мнению людьми случаются катастрофы а ты сволочь жив!? Потому что решает БОГ! И если ты есть поверь, Бог знает что делает...
 ... а остальное (почти все) ничто... этот мир ужасен и жесток...  но кто-то во мне нуждается и любит... а главное я знаю их имена...