Настоиграла!

Александр Фефилов 2
После тяжелой трудовой недели Иван решил подольше поспать - понежиться, так сказать, час другой в постели. Супруга отправилась рано утром к дочери. Все располагало к спокойствию и отдыху.

Из сладкой утренней дрёмы Ивана вырвал телефонный звонок. В трубке послышался тревожный голос тёщи:
- 150 /85/ 70.....

Иван молча выслушал. Это была сводка об артериальном давлении. Далее развернулся глубокомысленный диалог:
- Алло, Надя!..
    - Я - не Надя. Я - Ваня...
- А, где Надя?
- Ушла к дочери помогать. Нужно с внуком посидеть...
- А зачем?..
- Что "зачем"?
- Зачем ушла?
 Иван вздохнул.
- Я же сказал, что надо...
- У меня высокое давление...
- У меня между прочим тоже. Даже выше...
- Что мне делать?
- Мамаша, глотайте таблетки, которые Вам прописал врач!
- А, какие?
- Какие прописал, такие и глотайте...
- Когда она придет?
- Как только освободится, так сразу...
- До свидания!
- Бывайте здоровы!.....

Иван снова завалился в постель в надежде ещё немножко соснуть. Только-только забылся, как снова раздался звонок.
В трубке послышался до боли знакомый голос:
- 140/79/60....
- Я очень рад! Можно сказать, безумно рад, что у Вас, мамаша, нормализовалось давление. А вот у меня стучит в висках.
- Кто стучит? Надя пришла?
- Нет, не Надя!
- А, кто?
- Никто!  Вы, мамаша, собственно чего хотите?
- Какая я тебе мамаша! Зови меня мамой! До свидания!
В трубке раздались короткие гудки.

Иван вскипел окончательно:
- "Зовите меня мамой". Дура стоеросовая!
Сон улетучился навсегда. Ругаясь на чем свет стоит, Иван снова лег на кровать, включил телевизор. Шла передача Малышевой. Специалист из Израиля, с трудом подбирая правильные русские слова, что-то объяснял, стоя рядом с муляжом сердца. Рука ведущей привычно лежала на плече озадаченного подставного пациента.
- Вот видите, как важно следить за давлением. Шум в ушах и пульсация в висках....

Иван выключил телевизор. Прислушался. Точно. В ушах шумело, в висках стучало... Вдруг снова раздался телефонный звонок. Иван вскочил, готовый разбить в дребезги ненавистный аппарат. В голове мелькнула мысль - нужно отказаться от стационарного телефона. Может, реже будет звонить...
- Алло! Моё давление нормализовалось.
- Едри твою мать! Нормализовалось и прекрасно! Зачем об этом трубить на весь мир?!
- Ты что кричишь, грубиян?
- Мамаша! Не надо меня доставать! Вы долбанулись на оба полушария!
- Хам!

В трубке послышались короткие гудки. Иван почувствовал, что если он сейчас не даст выход своим чувствам, чувства сами найдут, когда и куда нужно выйти. Он звизданул кулаком по столику. Телефонный аппарат подпрыгнул и упал на пол. Иван вырвал телефонный провод из соединения. В голову лезли слова из известного и всеми любимого советского фильма "Будь проклят тот день, когда я..." Иван пытался подобрать свое продолжение этой фразе, но не получалось."Грёбаная тёща!" "Настоиграла!"

Чтобы успокоиться, Иван начал ходить по квартире, потом зашёл в туалет... Вдруг зазвонил мобильный телефон. Это был телефон супруги. Забыла взять его с собой? Мобильник настойчиво проигрывал знакомую мелодию. Иван решил не отвечать. Сотовый с перерывами продолжал звонить. Может, что-то случилось? Прервав туалетные процедуры в самое неподходящее время, Иван выскочил в коридор, схватил мобильник, нажал кнопку ответа:
- Алло! У меня 140/79/60!