Ты там

Олег Гуськов
Ты там, ты ушла, но ты жива
Радовала своими появлениями
Одаривала счастья мгновениями
Буду помнить твое день рождения
И дату смерти, начало забвения
В душе и на сердце лишь ты, я в смятении
Забвение это не помнить, забыть
Но я все так продолжаю любить
О чувствах в мыслях тебе говорить
Не верно что умершие не живут
Они так же страдают, и так же зовут
Пока я живу, буду ждать тебя снова и снова
Как будто мы поругались, но ты так-же здорова
Кого-то любишь, и с кем-то смеешься
Живи в моем сердце, мне много не надо
Лишь только того, что-б была просто рядом
Что-б с датами так же меня поздравляла
На всякие глупости меня вдохновляла
Мне пусто, мне грустно моя дорогая
Ушла моя женщина гордая, злая
Ушла моя женщина в чувствах простая
Ушла моя милая в поступках шальная
Любовь не ушла, она с грустью осталась
И точит мой ум, сжимается сердце
Теперь существую, в холодной тоске
И ничего не хочу, мне и так хорошо
И ничего не хочу, мне неладно в душе
Прощения прошу, я всегда виноват
Твой милый, живой укоризненный взгляд
И греет кляня, и ласкает меня
Но все, ты ушла никого не виня
Аленушка, любимая моя
Ни дня без тебя, я помню, люблю
Душевную верность, с надеждой храню