Трасса по имени смерть

Скрат
Не удивлена ничуть, что на трассе Оренбург Орск люди не дождались помощи.Наши службы только занимаются видимостью работы вместо реального действия.
Не скажу про МЧС, не сталкивалась, хотя тоже может быть халявщики, расскажу про ментов.
Смена
Звонок по 02 выбивает из колеи. Обычно дежурный должен быть хорошим психологом и должен понять, реально люди в беде или развлекаются. По интонации голоса, по фразам разбираешься нужна оперативная группа или сойдет участковый. Часто группу высылали на пьяные разборки,которые не стоят выеденного яйца. Мне хотелось регистрировать все, но начальник смены тот еще хитрый жук. Чем меньше материалов за смену, тем легче ее сдавать. Поэтому даже если я пишу сообщение- оно часто летит в урну.
-Погоди, пусть еще раз позвонят, если что сотрем.
Это он про запись.Запись 02 и правда пишет, но и стирать ее там научились. Поэтому не удивительно, что люди слышали отговорки на призывы о помощи. Мне было не понять, почему нельзя отправить группу. Но тут экономили все: бензин, жалели сон сотрудников и себя любимых, ведь сдаваться утром тяжело, боялись оставить город без прикрытия дежурными машинами, если поездка предстояла за город.Особенно поднять и распинать группу было тяжело ночью, и в непогоду.Выручали, как ни странно уличные службы: ППС, ГИБДД, ОВО. Именно они, привыкшие болтаться на трассе в любое время года откликались на мои просьбы проверить, что произошло. Правда тут в ход шло личное обаяние и умение просить.Милые ребята, что бы я без вас делала. Поэтому и вспоминаю больше этих трудяг, а не кабинетных работников.
Это было еще до сокращения штатов, не знаю, как теперь справляются, ведь сотрудников стало меньше, а вот город меньше не стал.На призывы о помощи я привыкла откликаться сразу, и мне были не понятны те отговорки, которые я слушала всю смену.Став хорошим психологом, научившись отправлять в помощь другие наряды, которые в принципе не обязаны, я уходила со спокойной совестью. Пока я на смене, людям помогут.
Наши дни
Поэтому я представляю, что испытывали люди, попавшие в снежный плен на трассе Оренбурга. Когда вешают лапшу, что помощь вышла, а потом стирают запись, чтобы не попало, это конечно кощунственно.
Не дай бог никому попасть в беду, мы все надеемся на заветные цифры служб помощи, но чаще всего именно они нас подводят. 01, 02, 03- вы разучились быть экстренными службами, а жаль.