Я не хочу отпускать, переписка и мысли женщины...

Елена Терру
19 октября 2015 14:02
В офисе, перерыв, как обычно черно-белая кружка с несладким кофе и кучей бумаг вокруг, которые надо бы давно разобрать. Слышу телефон, кто-то написал.
- Привет! Извини за беспокойство, ты можешь сказать, в каких ты отношениях с Даниилом?
Никак не ожидала получить сообщение от этого человека и тем более иметь возможность с ним пообщаться. Его кто-то попросил узнать про нас или это его собственное любопытство?
Какие у нас отношения? Что он имеет ввиду? Нет, естественно, как только люди начинают общаться друг с другом, между ними возникают хоть какие, но все же отношения. Дружеские, партнерские, ты мне – я тебе, интимные, любовные…  А у нас с Даниилом? Как он его официально! У нас такие отношения, для которых еще не придумали название. И я не рискну взять ответственность  и повесить на нас ярлык с названием.
- Какие отношения? К чему вопрос? – перевожу разговор.
- Девушка его переживает.
- Я бы на ее месте тоже переживала. – быстро отвечаю и понимаю, что звучит это слишком цинично, но поздно, сообщение отправлено.
«Переживает» - и за девушку, как я посмотрю, всё его окружение тоже переживает. Это слово в этом контексте пропитано насквозь жалостью и бессилием. Она знает обо мне, но ничего не может сделать, или не хочет делать, или делает, но ничего не выходит, и переживает. Она пе-ре-жи-вает! Мне бы стоило ответить, что нечего ей переживать, что я не претендую и, что…. таким образом я бы избавила себя от последующего разговора. Но я ответила, молниеносно и так, как я бы ответила, если бы мне задали этот вопрос в лицо.
Он задает мне еще пару вопросов. Не хочу отвечать, и спрашиваю сама.
- Она знает о моем существовании?
- Да.
- Что знает?  Сильно переживает? 
- Амурные дела яко бы, сильно.
«Амурные дела» - может это и есть название для наших отношений? Нет, этими словами можно назвать любую интрижку на стороне. У нас тоже не по крупному, но формат другой, более сдержанный, но от этого не менее интимный. Интимный, не в плане секса, нет, до секса и тактильных контактов нам далеко в реальности, все это существует только в наших фантазиях. Я говорю «интимный» подразумевая некую мысленную близость и желание открыться человеку, не украшая себя, не надевая маски, просто быть собой со всеми своими бесчисленными минусами.
- Она, его девушка, попросила узнать про отношения? – быстро пишу и отправляю.
- Почти. – приходит первое сообщение и следом, - Жалко девчонку, неплохая она.
- Честно, мне тоже жалко. – пишу опять, не задумываясь. И опять звучит цинично. Наверное, мой собеседник подумал, что я ужасная стерва, опираясь на мои ответы. Я бы и сама так подумала.
Он молчал 5 минут и написал.
- Зачем тогда продолжаешь?
Хороший вопрос, ничего не скажешь, решил залезть поглубже и выяснить побольше.
- Потому что хочу. Разве этого мало? – я ответила честно, ответа честнее быть не может. Просто я хочу. Я хочу общаться с этим человеком, поэтому я продолжаю. Я хочу слышать его, поэтому я не останавливаюсь. Хочу читать утром и на ночь. Писать ему в обед и внезапно получать сообщение от него тогда, когда не ждешь. Но написала я только «Потому что хочу»
- А как же женская солидарность?
Солидарность?! Что он имеет ввиду? Или он святой? Или прикидывается? Или это просто шутка? Женская солидарность может быть только в американских комедиях или в картинках, которые мы встречаем в соцсетях. В нормальных, здоровых дружеских отношениях между женщинами ее, солидарности, нет. Есть адекватная оценка ситуации и честное признание «ты поступила глупо», или «ты, конечно, не ангел, но его вина здесь преобладает». Фразы наподобие -  Подруга это та, кто ненавидит твоего бывшего так же, как и ты. – Эти высказывания оставьте для девочек пятнадцати лет и для шуток в интернете.
- Каждый живет по своим правилам? – не унимается мой собеседник.
Я не ответила. Но подумала. Да, у каждого свои правила в этой жизни и каждый живет, как хочет и расплачивается за это сам. Мои правила, к слову, не самые плохие, даже стоят ближе к знаку «плюс», нежели к знаку «минус». Я могу казаться довольно циничной и, как говорят, «сукой», но у меня есть четкие моральные принципы, которые я никогда не переступлю.
- Я выгляжу, совершенно ужасной женщиной в твоих глазах?
- Не ужасной, но и не совсем правильной.
Интересно, он смягчил свое мнение, т к законы приличия не позволяют написать честно и прямо или действительно написал, как подумал.
- Он же тебе не нужен, зачем тебе все это?
Такого вопроса я не могла предугадать. Даже он решил за меня, что не нужен! Почему он так решил? Кто сказал, что не нужен? Почему подумал, что ей он нужен, а мне нет? Может мне нужен гораздо больше!
Все, всё против меня. Мне слишком сложно в последнее время с этим справляться. Порой я думаю, что не выдержу и сдамся и разожму ладони и выпущу…
- Не морочь голову ему, парень и так на грани.
От фраз веет неприязнью, а ведь мы с моим собеседником даже не знакомы.
Может стоило совсем не начинать разговор, просто не отвечать? Мне было бы спокойнее. А теперь у меня в голове столько мыслей о том, правильно ли я делаю, зачем я это делаю, что будет дальше… Но ответ один: «Я этого хочу и его я хочу», почему я должна отказываться? Это моя жизнь и я не кошка, у меня она одна. Я не знаю, как это закончиться, но я знаю, что я не могу убить это своими собственными руками, это точно.
Мы перекидывались сообщениями, и я даже не выпила кофе, остыл, просто отставила в сторону.
- Как далеко все зашло, - ответила я на очередную его реплику.
- А как ты хотела? – уж не знаю, к чему и о чем был вопрос, но я ответила…
- Еще дальше.
- Насколько?
- Совсем далеко
- Замуж?
- Я там была, у меня нет такой цели.
Эти короткие однословные вопросы, не думала, что приведут к теме замужества. Я думала о чем-то более высоком, о эмоциях, но не о штампе в паспорте.
- По-моему свадьба – это большее, что может быть еще? – спросил человек, который никогда еще не был в браке.
- Свадьба – это ерунда. Важнее чувства. Можно и без штампов с чувствами, и со свадьбой без них.
Хотелось бы мне написать ему гораздо подробнее и яснее донести свою мысль, но такое не пишут в коротких сообщениях. Буду надеяться, что он ловкий и ее, мою мысль, сумел поймать
- Обычно так мужчины рассуждают,- да он ее поймал.
- Я не мужчина. – все, что я смогла ответить.
Да, я женщина, я настоящая женщина, способная чувствовать, не только брать, но и отдавать. И отдавать, признаюсь я себе, я люблю гораздо больше.
Да, я женщина, я сильная женщина, и не могу легко отпустить то, что мне необходимо и то, что заставляет меня улыбаться.
Да, я женщина, я эмоциональная женщина, но все же способная здраво мыслить и рассуждать и действовать вопреки своим эмоциям.
Да, я женщина, сложная, сочетающая в себе несочетаемое, но может именно в этом и есть мое очарование?


7.01.2016