Неправдоподобно!

Зарениус
- Вы только посмотрите, кто пришёл. Нашлась. И даже количество конечностей совпадает с исходным. И где ты шлялась 2 года?
- Долгая и неправдоподобная история.
- Вот оно как. А почему ко мне вдруг пришла?
- Ну я, вроде как, любила тебя до безумия и по возвращении в родные края решила тебя навестить. Должна сказать, быстро же ты меня забыл.
- Я не забывал. Просто ты исчезла ни с того ни с сего, а мне надоело надеяться. Вот и отрывался, как мог. Кстати, клевый плащик. И ножички тоже ничего,- провёл он пальцем по резьбе, украшавшей рукояти парных клинков.
- Можешь отрываться дальше, все равно я не задержусь надолго, - поднялась из кресла она, - мне нужно было лишь убедиться, что с твоей дорогой мне тушкой все в порядке.
- Ты так ничего и не объяснишь? Даже не попытаешься?
- Ты веришь в эксперименты спецслужб над людьми и демонов?
- Я похож на психа-параноика?
- Значит не объясню.
- Нет, ты расскажи про свои очешуительные галлюцинации под кислотой, хоть будет над чем посмеяться.
- Вкратце: меня похитили, ставили на мне опыты, заставляли тренироваться. Потом меня объявили пригодной для их цели, не стали утилизировать, как мусор. Вместо этого - всего лишь запихнули меня с мечом в измерение демонов. Кстати, самое интересное, что первый демон, которого ты встречаешь, впервые попав туда - это твой личный демон, половина твоей души. Оказывается, демоны, в принципе, живут своей жизнью, но они обязательно привязаны к местоположению "хозяйской" тушки. Почти все демоны даже мирные, и их ни капли не волнуют наши души и прочая дребедень. Но это все я узнала позже.
В тот момент, когда меня зашвырнули в другое измерение, я чётко знала свою цель - демона нужно убить. И я убила эту милую демонессу, а её сила и часть души стали частью меня, обеспечив меня ещё и камуфляжем в другом измерении.
- А у тебя действительно богатая фантазия. И колоритные глюки.
- Потом я все-таки узнала всю правду, и одним подразделением той организации стало меньше. Они не смогли меня контролировать дальше, а я не смогла(да и не захотела) контролировать себя. Зато в демоническом измерении я могу передвигаться так же свободно, как и здесь. Ну и другие бонусы.
- Отсыпь, а.
- Я же говорила *вздох*. Слишком неправдоподобно. Но ты-то уж мог мне поверить.
- Прости, но я не могу, ты и сама понимаешь, почему.
- Конечно, понимаю. Ладно, засиделась я. А мне, между тем, пора.
- Пора приключений? Или пить транквилизаторы и баиньки?
- Остроумно, аж слов нет. Но у меня теперь есть постоянная работа. Зарплата, правда, так себе, но жить можно.
- И в чем же заключается твоя работа?
- В убийстве демонов-нелегалов в вашем мире.
- Уже и эти в нелегалы подались... А с таджиками и прочими так нельзя?
- Нет, это не толерантно. Прощай, любовь моя.
- Пока. Ты приходи иногда... Если хочешь.
Вместо ответа она исчезла, оставив его думать уже только лишь о своём собственном безумии и галлюцинациях. И только чашка недопитого зелёного чая со следами помады хоть как-то подтверждала её недавнее присутствие в квартире.