2015

Алексей Нарочный
Моя Родина

Моя Родина — снег да воры,
Да шахтёры, что в кале вымазаны.
Они стойкие, будто горы,
Всем нам строили по коммунизму.
Они стоили очень мало:
Был огромен ресурс человечий,
У вождя ведь г*вна навалом —
Хоть швыряй, как евреев, в печи.
Наши деды прошли сквозь ад.
Пусть им внуки поставят лайки!
Когда в ж*пу сношаешь баб,
Помни тех, мечтал о пайке!
Помни тех, кто своим кайлом
Не убил, когда должен был бы,
Но не медли — не будь, как он!
Вы смогли бы? Смогли бы вы бы?
Сыграть власти ноктюрн на штыках,
Разорвать калашом и гранатой
Муд*ков в орденах и пейсах —
Вы смогли бы? Смогли бы, ребята?..


Брателла сам отнёс матрас на пэтушатник (сюжет подсказан фразой из книги Виктора Пелевина)

Раз на локалке был за ж*пу взят в долгах.
Меня пиковые пытали — кто по воле,
Кто папа-мама (да родные — не кобла,
Ведь заминироваться пострашнее боли).
А за долги меня к блатным заслали,
Хоть в отрицалове всю жизнь — не главпетух!
Я никому на разрешал, чтобы в рот мне ссали,
Но пред блатными моментально гнев потух...
Брателла сам отнёс матрас на пэтушатник.
В очке мерцал манящий свет в конце пути.
В конце блатного я узнал, упав на ватник,
Что от судьбы быть пидорасом не уйти...


Наркоман Секса

Я — наркоман секса, фанатик процесса!
Другие наркотики мне не нужны!
Лишь гири да штанги, девки высшего ранга
Заполнят собой мои дни.
Люблю отжиматься и с бабой валяться —
По сути, движенье одно.
Любить и бороться, развивать себя в спорте —
Другое не так уж важно!


Строительство бога

Давай, начнём с нуля! Давай, построим бога!
Каким он должен быть? Как встретит у порога?
Бессмертным и благим,
Возвышенным, торжественным?
Себе, или другим?
Мужественно-неженственным?
Каким он быть не должен?
Dasein? Монада? Боже?!
Могучий, величавый,
Божественный и правый,
Сидит в сиянье славы.
На нём тату: «красава!»


Лифт

В лифт переброшен судьбой,
А тут — кнопки,
Только на них вместо цифр —
Иконки!
Что за подстава? Жму «Водопад».
Вышел. Смотрю. Вмиг вернулся назад!
Жму «Кучу денег». Вышел наружу.
Столько богатства — аж голову кружит!
Вижу, спускается прямо с небес
Пьяный инспектор из ИФНС.
Мигом обратно! Что бы нажать?
«Мешок героина» сюда мне подать!
Но за сверхдозой — хватило б нам всем! —
Вышел сотрудник ФСКН.
Что теперь делать? Некуда жать.
Буду как даун в лифте стоять.
Выпил водяры, об пол стакан —
Еду домой! За*бал балаган.