Инопланетянин...

Андрей Марусенко
-Ух ты, снег пошел. Мама, смотри, снег пошел. Как красиво, вот бы на улицу сейчас…Мама, мам, а можно я , на минуточку, на улицу сбегаю, ну пожалуйста, ну я всего на минуточку, только снег потрогаю, и назад. Пожалуйста, пожалуйста, пож…У-у, всегда так, хоть бы раз разрешила, другим разрешают…Кому? Да вон Митьке всегда разрешают, и Вовчику…Да уж, любишь, всегда вы с папой так говорите, а как попрошу что-нибудь, так вы мне ничего не покупаете…Мам, сколько мы тут еще лежать будем? Надоело уже. Просто домой хочется, погулять…А что тебе вчера дядя говорил? Ну который к нам вчера вечером заходил. Обычно он веселый, а вчера со мной даже не поговорил. И по папе я соскучился…А папа мне пообещал новый журнал с фишками купить- Митька обзавидуется. Мам, а ты видела мальчика, которого на прошлой неделе привезли? Худой такой, бр-р. Васька говорит что это инопланетянин…Да, он так говорит…Почему нельзя?..Умирает? От чего? Я не знал…Не, не буду…Мам, а люди все умирают? И ты тоже умрешь? А папа?..Я не хочу чтоб вы умерли. Вот бы люди придумали таблетки, чтобы не умирать, круто было бы. Не, мне не надоело бы…Ой, мама, а к нам опять дядя идет, ну тот, вчерашний. Здравствуйте! А когда мы домой поедем? Ну немножко, просто домой хочется…А папа пообещал мне журнал купить, с фишками. Дядя, а правда что тот мальчик умирает? Ну которого в выходные привезли. Обещаю, никому не скажу. Жалко…Дядя, а лекарства, чтоб никто не умирал нету? Если бы я был взрослый, я бы придумал…А я немножко знаю химию…Ну просто Вовчик из восьмой мне вчера сказал что я теперь настоящий химик…А разве это плохо быть химиком? Мам, ты чего? Чего ты плачешь, мама? Дядя, дядя, что с мамой?..Мама, успокойся, я боюсь, мама, поехали домой, дядя, дядя, отпустите нас пожалуйста, ну пожалуйста, я хочу домой, мама, ну скажи ему, позвони папе, мама, пойдем позвоним папе…Я боюсь здесь, мамочка, тут…тут все умирают, поехали, пожалуйста домой…Мама, дядя ушел, поехали отсюда пока никого нет…Почему нельзя, тебе ведь тоже здесь не нравится…Надо вылечиться?..Чем я больной?..Как?...Лейкемия?