Бог ты мой. 5. 06. 2015. г. крестный ход

Тимур Матанцев
Как понять тебя, кто ты есть,
Если сам не пойму, кто я?
Окружает меня жадность, лесть,
Объясни, в чем же милость твоя?

Почему все живут как спят?
Бессознательно время течет.
Свежей воли вдохнуть не хотят,
Им не нужен дорог чистый мед.

Я такой же был домосед,
Тоже нравился сладкий уют.
Грудь сдавил домашний корсет,
Я услышал как ветры поют.

Дома сено устал жевать,
Захотелось простой воды.
Я устал от вины хромать,
Вышел в путь, где дорог холсты.

Хоть и пыльно, но так свежо,
Пот течет, но душа в прохладе.
Ноги в кровь, ну а мне хорошо,
Я с людьми, на святом параде.

Пот со лба, больно щиплет глаз,
Нас кусала жары змея.
Поднимался и падал в грязь,
Помогала только вера в тебя.

Вот теперь я понял про все,
Что до этого таилось в церкви.
Понял с кем, где и что мое,
Что позволит, мне жить в милосердии!