Форточка в небе. Продолжение15

Владислав Дорохов
                Было довольно поздно,когда мы с Рой подумали об устройстве на ночлег.Я вспомнил о своей,трагически погибшей у меня на руках,супруге моей,любимой,милой Анне,Анюте,Ните,Ниточке моей,которая была моей нитью Ариадны и выводила из любого лабиринта жизни.Она была стержнем нашей семьи и наполняла нашу жизнь любовью,смыслом,радостью и вкусом жизни.Поэтому,я каждый вечер,в своей вечерней молитве просил Господа об упокоении души Анны в небесном царстве Его,где нет болезней,нет страданий и печали,ни воздыханий и сожалений,но есть жизнь светлая,благая и бесконечная.

      Я зажёг свечу перед иконами в красном углу комнаты и начал молиться.Господи,прошу тебя о благословении моей молитвы о дорогой супруге моей Анне,о жене моей любимой,Анне.Господи,прости ей все её прегрешения,все её плохие поступки и недобрые мысли,прости ей Господи все её грехи,вольные и невольные,совершённые ею по недоразумению,жестокосердию или злому умыслу.Прости ей ,Господи,её малодушие и равнодушие,проявленные ей когда-либо,прости её Всемилостивый мой Господи за всё.Слава тебе,честь и хвала Господи,Вечный Бог,Отец,Сын и Святой дух.Аминь

      Закончив молитву,вдруг, почувствовал,всем сердцем своим,присутствие моей Анны здесь,рядом,возле меня.Оглянувшись,я увидел Ройуфеллу,которая стояла сзади меня.Рой смотрела на меня широко раскрытыми,удивлёнными глазами,которые выражали любовь и признательность.Да,я чувствовал,что это не Рой,это душа Анны,это сама Анна,вселившаяся в тело Рой,наполняла моё сердце этой чувственностью,нежностью и любовью.

      Я вспомнила всё,мой милый,сказала взволнованно Рой.Вот отчего это чувство "дежавю" во мне,вот отчего моя тревога,Слава.(Так называла меня только моя Анна,Ниточка моя)Рой обняла меня.Я вспомнила то трагическое утро,прошептала она,когда моё сердце вдруг остановилось и прервалось дыхание моё.Я вспомнила,как ты пытался реанимировать меня и вызывал скорую помощь и как приехавший врач констатировал мою смерть.Как собрались все мои близкие родственники,кого я так любила и кто так любил меня.А я видя своё бездыханное тело,кричала:"Я живая,живая я",но никто меня не слышал и не видел,как я хожу,пытаюсь обратить на себя внимание.Я сильно испугалась,я поняла,что это не сон,что это явь и что это происходит со мной.Страх обуял меня и я не знала,что мне делать.

      Вдруг я почувствовала,что кто-то очень добрый,как моя Мама,как мой Папа,как ты,мой милый и любимый,успокоил меня.Это был мой Ангел.Спокойствие разлилось по моей личности,сильный страх прошёл и сменился удивлением и пониманием,что я не сплю. Я стала немного приходить в себя и адекватно воспринимать случившееся со мною.

      Потом приехали санитары и забрали моё тело.Я кинулась вслед за ним,потом вернулась и смотрела на суматоху,которая была в квартире,на плачь ваш и разговоры о случившемся и обо мне,усопшей.И тут я,впервые,почувствовала лёгкость и свободу своих движений,я могла летать и,стоило мне лишь подумать о ком-то и о чём-то,я сразу оказывалась в том месте,где был объект моего интереса.Испуг мой постепенно проходил и я стала осознавать,что со мной произошло.

      Меня постоянно сопровождал,мой Ангел.Два дня ходила я вместе с ним по знакомым мне местам,не раз я посещала и тебя и видела,что ты тоскуешь и плачешь по мне,когда тебя никто не видит,что чувствуешь моё присутствие и что любовь твоя ко мне жива.И я благодарила тебя за это и просила у тебя прощения за всё плохое,что было по моей вине в моей жизни с тобой.Но ты не слышал меня и сам плакал в это время и просил прощения у меня и благодарил меня за то,что я была в твоей жизни,за любовь мою к тебе,за нежность,ласку и заботу о тебе.

      На третий день,мой Ангел повёл меня,вернее полетели с ним мы к Богу.Я не могу тебе пересказать,что я почувствовала,какую благодать я испытала при виде его,как жизнь моя вся промелькнула перед нами и как стыдилась я своих грехов,которые предстали предо мною.Но,всеобъёмное чувство любви Его,что он всё знает и понимает не покидало меня.Я понимала,что я пришла к себе домой,где меня ждут все,кого я так любила и люблю и кто так любил и любит меня и,самое главное,что Создатель наш,любил нас,любит и будет любить.

На этом,мой читатель,я закончу свой рассказ.До следующих встреч.