Не мешайте коньяк с пивом!

Александр Николаенко 2
Столы накрыты , включен  ящик, собран весь корпоратив,
Бьют куранты, пробки в небо, льётся "Ёлочки" мотив…
Подливая даме кьянти, нагло пялясь в блузки вырез,
Я подумал вдруг некстати, нет, точней - вопросик вылез!
Под эгидой Обезьяны этот год проходит вроде,
Прижилась Китая мода на зверей-года в народе!
Вот и думаю, не знаю, может пойло виновато,
Но мы с этой леди в блузке тоже вроде бы приматы!
Только жаль, что она  в маске, впрочем, что я говорю?
Всё другое-то в порядке, так чего же я туплю?
-Разрешите пригласить Вас , не сочтите за нахальство…
-Ах, простите, не танцую…Если только на тур вальса?
-Вальс? У нас корпоратив, вряд ли нам его сыграют…
Видите, вокруг коллеги как прекрасно отдыхают?
-Ну не знаю… Эти танцы  как-то мне не по душе.
Да к тому ж слегка устала, и домой пора вообще…
Я прибавил обороты, я к отказам не привык:
-Ну так может проводить Вас?
-Ну давайте…Проводник…
Город весь в огнях, красиво, даму я везу домой.
Все гуляют, фейерверки… Это что?! Да боже-ж мой!
Маска скинута  и рядом вместо дамы вижу я
В красной шерсти обезьяну! Не коза и не свинья
А нормальная такая, адекватная вполне,
Символ года - Обезьяна! Наклоняется ко мне
И на ухо тихо шепчет: С Новым Годом, обалдуй!
У меня чуть руль не выпал, я ей - ты, мол, обоснуй,
По каким таким законам и какое колдовство
Леди сделало приматом. И за что мне повезло?
Я же трезвый как огурчик, я уже лет пять не пью,
Может в пищу что попало ? Я сюрпризы не люблю!
А она в ответ смеётся, разевая свою пасть:
-Это к Дарвину вопросы, как смогла я к вам попасть.
-Интересно! Я не Дарвин, так за что мне эта  честь?
Хорошо не догадался целоваться к ней полезть…
-И куда тебя , родная? В зоопарк или в тайгу?
 Ты того, не сомневайся, чем смогу тем помогу…
-В зоопарк? Ты что, мужчина? Да в своём ли ты уме?
 Свептлоплавская, сто десять. Раз везёшь - вези ко мне.
Во попал…Ну что тут делать, молча на педаль нажал.
А она, зараза, смотрит, чтобы я не убежал.
-Что, боишься, человечек? За дорогою следи…
-Ты пожалуйста, мартышка, мне того…Не навреди…
-Что за люди, что за нравы? За двенадцать лет весь мир
 Ну совсем не изменился…Вот приди к таким на пир…
 Если я тебя пугаю, можешь прыгать на ходу
 Поутру твою машину мои слуги приведут.
Присмотрелся, притерпелся , разговор у нас пошёл
Как ни странно, но на тему кто от кого произошёл!
-Слушай, правда что ли Дарвин в той теории сказал
 Что макак стал человеком, когда палку в руки взял?
-Ой да что ты, умоляю…Видишь вон ГИБДДе?
 Палка есть, ну да, не спорю .Ну а человек-то где?
С юмором, тут не поспоришь! Я невольно хмыкнул в руль
Да , действительно, гаишник был как с комбикормом  куль
-Ну а как тогда на деле, кто вперёд  кого рождён?
-Всякий, на Земле рождённый, своей душою награждён!
 И неважно, в каком теле - есть у каждого свой путь.
 Так и должно быть по канонам, ты об этом не забудь!
  Мы в дорогах параллельных, эволюция, дружок...
 Так что Дарвин ошибался, всё за уши приволок.
 Сколько лет уже в природе  сотни диких обезьян
 И с камнями, и с дубиной …Может, в ДНК изьян?
-Может, вы умней ,чем наши? И, чтобы людьми не стать,
 Косите под животину, обезьяны, что с вас взять?
Рассмеялась Обезьяна, обнажив свои клыки:
-Вот, а наши говорили, что все люди  -дураки...