Пустое пустым долго не бывает

Ирина Александрова Ивушка
А Рождество в этом году отметилось дождем... хлынувшем в предутренней темноте и разбудившем меня...

Капли били по стеклу и хотелось долго-долго наслаждаться этим звуком...
"Мой дождь - чистильщик поневоле..." - когда-то сложились строки...
Что очищает этот рождественский дождь - душу?.. мир?.. негатив жизни?..
Вместе с каплями стекала серая предпраздничная  тоска... усталая душа становилась прозрачной и невесомой,теряя тяжесть мыслей...

Накануне из общения выпадали люди, которые до недавнего говорили, как дорогА и нужна... которые сами были дороги...сердцу...душе...

И я,как наблюдатель: все движется, а твой мир застыл... и сквозь стекло ты смотришь на жизнь других...
все по инерции... не допуская эмоций... не радуясь особо и не плача... может, еще не свыкнувшись с пустым местом в душе... может, не зная, каким чувствам разрешить быть...

Вспоминались читанные где-то ранее строки... "Люди в нашу жизнь приходят и уходят ,отыграв свою роль..."... " Не бойтесь терять. Бог, закрыв одну дверь, открывает другую..."

Да, все знаем, помним эти фразы, поддержавшие нас в минуты отчаяния...
Но как тяжело, вновь пройти те же шаги...шаги с подсчетом не шагов, а потерь...
Хотя подсчетов давно не веду, но боюсь привыкнуть принимать все, как обыденность...

Душа становится черства
к друзей потерям, к чьим-то лицам...
Я та, и все же я не та...
Боюсь к потерям я привыкнуть...

Боюсь не думать,не любить,
не ждать,не чувствовать,не бредить...
Я просто продолжаю жить.
Но нрав становится мой вреден.

Не подпускать. Не открывать
дверей души и створок сердца...
От равнодушья умирать...
И кажется, что это вечно...

Кто-то сказал давно и автор, к сожалению, неизвестен,что в Рождество случаются чудеса... Дети верят в чудеса, я не верила даже в детстве... А тут...

Еще не осознав до конца пустоты внутри себя...как бы примеряя размер потери на размер души... не сокрушаясь и не скорбя... а безучастно констатируя факт... без звонка... без новогодних и рождественских поздравления... даже без известий " что" и " как"...  с праздником, устроенным самой себе... с неосознанным одиночеством... наверное, еще боясь мысли о настоящей боли потери и потому не подпуская ее близко...зато с мельканием " как нахлынет..."

О,как замирала душа... мгновение... и я ее толкала сильно и жестко: " Не смей!"

Когда вдруг ... улыбка наполнила меня ... от кончиков пальцев до самой кромочки моей хрупкой души... Души, данной Богом ... данной на сложную жизнь в этом жестком мире...

Это оказалось именно то Чудо, которое иначе не назовешь... Чудо, которое ощущается какой-то нереальностью... к нему боишься дотронуться... спугнуть неосторожным движением...даже дыхание пытаешься затаить,чтобы ненароком...

О,Боже! Я начинаю верить в Твои чудеса. Я начинаю еще сильнее понимать, как ты любишь и заботишься обо мне... если в свой день Ты дал мне это чудо...

Дрожащими руками я принимаю Твой подарок... я бережно беру в ладошки... я ощущаю нежное тепло другой души... бьется сердце... улыбаются губы...
ибо иначе, чем подарком и чудом это не назвать...

На нашей огромной планете... на расстоянии многих километров...разницы в часах... две одинокие души тянутся и находят друг друга... потому что нет для них  расстояний...нет для них ничего невозможного и случайного... если Бог послал их навстречу друг другу.

И вместо ощущения своей ненужности... есть ощущение той многогранности чувств,когда смешиваются воедино восторг и радость, удивление и неожиданность, душевное тепло и благодарность...

Благодарность за ... чудо? подарок? человека? а может,душу?!...

Как много хотелось написать... но кончились слова... потому что таких слов еще нет в нашем человеческом мире... чтобы выразить это словами.

Я просто приму тебя в пустующее место Души моей, и укрою ее теплом.

Ведь ни одно пустое место пустым долго не бывает?...

Здравствуй, моя новая частичка Души!!!




P.S. В тесте использовано мое стихотворение-экспромт  "Дверей души и створок сердца" http://www.stihi.ru/2016/01/07/11013