Долгожданная встреча. Крыса. Часть 1

Эверли Кингс
 Попрощавшись с родителями и получив от мамы нотацию о том, как оберегать младшую, Саманте удалось зайти в вагон и отправить Риану на все 4 стороны, которая тоже не горела желанием проторчать всю дорогу под взором сестры.
-Моя подруга тоже где-то здесь,-сообщила она-я буду с ней.
 Саманта пожала плечами и отправилась на поиски своих подруг. Все купе были уже заполнены до отвала, а знакомых  лиц всё не было.
-Не меня ищешь?-Саманта развернулась и бросилась в объятия Алисы.
-Да-да, я тоже очень скучала, но давай не в проходе предаваться бурным воспоминаниям.-она поправила короткие чёрные волосы и прыснула-Лили заждалась нас.
-В каком вы купе? -поинтересовалась Саманта.
-О-о-о!Сегодня у нас элитные места, Сэмми. Мы  в самом начале.
 Саманта для начала поморщилась, так как не любила обращения к ней "Сэмми", но тут же округлила глаза.
-В самом начале?! Ничего лучше не придумали, самоубийцы?
-Скажи спасибо, а не то в коридоре тебе коврик постелим,-Алиса театрально приложила руку ко лбу-ох, ну что за молодёжь пошла?
 В первый вагон никто по доброй воле не сядет, только если мест совсем не осталось. Там всегда пахнет дымом, а один диван продавлен наполовину нас столько, что ощущение если сядешь провалишься под сам поезд.
- А вот и я!С трофеем, между прочим.-воскликнула Алиса ввалившись и втащив Саманта за собой в купе.
-Как дела, Лили? - от чего-то рассмеявшись спросила Сэм. Алиса повернула голову и увидела бледное лицо рыжевласой Эванс, которая вроде и была рада появлению подруг, но вставать не решалась.
-Лил..?-Алиса отпустила руку Сэм и неуверенно улыбнулась-В чём дело?
 Ответ пришёл сам собой. Пакет под диваном зашуршал и из под него выбежало что-то крупное, бело-жёлтое с длинным хвостом...
-Крыса-а!!!- взвизгнула Лили и Алиса в один голос, а Саманта в ужасе застыла словно молнию поражённая.Алиса отскочила к Лили на диван и обе поджали ноги.
- Не ну вы издеваетесь,-"отошла" Сэм и отпнула крысу в коридор, захлопнув за собой дверь.- да я от ваших криков чуть инфаркт не схватила!
 Алиса всё это время бившаяся будто в конвульсиях захохотала во весь голос. Лили же спокойно достала книгу из чемодана и раскрыла.
-Я тоже рада тебя видеть.
 Сэм улыбнулась и выдохнув вышла в коридор вагона. Неплохое начало поездки, по 10 баллов каждому.
 На выходе она с кем-то столкнулась лбами. От удара Сэм ооскочила и долбанулась затылком о стену.
-Поттер-Баран!-проворчала она.-Не голова , а камень.
-Да, я такой-шкодно улыбнулся каштанововласый в ответ.
 Ну конечно это был не кто иной как Джеймс Поттер, да ещё со своими друзьями - Сириусом Блэком, Римусом Люпиным и Питером Петтигрю.
- Подумать только,  не успела в школу приехать, а ты меня уже чуть не убил.
 В защиту друга встал Сириус.
-Ты же сама ударилась, да и вообще... Что у вас там произошло?
-На весь вагон было слышно,как будто резали кого-то.- подтвердмл Римус.
-Я слушаю оправдание-ухмыльнулся Джеймс.
-Да, крыса- сообщила Сэм.
-Крыса?