Тихий домик в глуши

Алексей Горшков
Один чудак, от городского шума так устал,
Что тихий домик, где-нибудь в глуши, искал.
Он в Интернете много объявлений посмотрел,
И домик тихий, в глуши, себе он присмотрел.
Поехал посмотреть. Еле добрался -
В такой глуши, на самом деле дом оказался.
Дом «тихий», на одиноком островке располагался,
На островок, он по висячему мосту с трудом добрался,
И дом увидел, что на дубу висел,
В него забраться, мог бы по лестнице, если б захотел...
Всё же забрался, чуть не сорвавшись. Дом был пуст.
Записка на столе лежала. Зачту её из первых уст:
«Я тишине, уединению, сто процентную гарантию даю!
По шуму городскому я скучаю, вот почему сей дом я продаю.
Ближайших к вам соседей, вам в жизни не сыскать,
О магазинах и больнице — и не приходится мечтать,
Из «электричества» - лишь солнышко, и то — в пригожий день,
«Удобства» - во дворе, коли слезать не лень,
Крыша худая, как решето течёт,
Дом,  лет уж 50, поставлен на кап-учёт,
Но думаю, что капремонта вы не дождётесь,
Так что, скорее, сами ремонтом вы займётесь,
Я думая, ремонт, штук в двадцать баксов обойдётся вам,
Проблему понимаю, а по сему за десять штук я дом продам!»
Чудак подумал: за 30 баксов штук, он 20 лет на море может отдыхать,
А потому записочку хозяину оставил: «Я дом не буду покупать».
Стал он по лестнице спускаться, а лестница сломалась....
Не буду врать: не знаю я, что там от чудака осталось....

Возможно, в этом, скрытую мораль вы увидали...
Неудивительно, коль тихий домик вы в глуши уже искали....