Над чем смеются йоги гл. 5

Борис Ровинский
 Мы сидели на диване шестисотого мерседеса,  а  за тонированной перегородкой терминатор  гнал его  по трассе со скоростью двести километров,  догоняя поезд.
- Чем дольше мы знакомы, тем меньше я тебя понимаю. 
- Извини, что втянула тебя во всё это, я даже не предполагала,   что всё может так  обернуться.
- Кто ты Дэваки,  и кто этот Рома?
- Ты уже жалеешь, что связался со мной?
- Нет нет.  Если бы мы тогда  не встретились на вокзале  провинциального городишка, я бы до сих пор продолжал спать,  и скорее всего никогда не проснулся.
- Ты действительно уверен что,  хочешь это знать?
- Я сойду с ума, если не узнаю.
- Рома - вор в законе по кличке Барон.
- А ты как с этим всем связана.
- Я когда то была такой же чумазой маленькой девочкой,  которая  схватила тебя сегодня  за руку.
- Ты была воровкой?!
- Да.  И не просто воровкой, я была лучшей.
  В десять лет меня сделали смотрящей по вокзалу. 
А Ромка был пятилетним шкетом, который отстал от цыганского табора.  Я его пожалела и взяла в свою команд.  Потом обучила  всему, что  умела сама.
    Как выяснилось в последствии, он сам убежал от своих, когда увидел, как мы работаем.
- Ты называешь это работой?
- Это не лёгкая работа.  Хотя и приносит людям горе, но работа.    Теория,  потом практика…
 Сначала на манекенах по пять часов в день оттачиваешь мастерство, потом на живых людях. Потом выпускные экзамены сдавать нужно профессорам этого дела.  И только после всего этого  тебя ставят на рабочее место.
  Вот возьми.
- Что это, часы? У меня точно такой же роликс…  Не может быть?! – посмотрел я на своё пустое запястье.
- И это, и это, и это – начала она возвращать мне содержимое моих карманов.
- И запомни,  задний карман, это  чужой карман – грустно улыбнулась Дэваки и протянула мне портмоне.
- Так это ты вытащила?!  А я на мальчишку подумал.
- Лопатник вытащил он, а я выбила у него.
- А где же, где же – стал я перебирать возвращённые вещи.
- Что, что - то пропало – искренне удивилась Дэваки.
- Не притворяйся, где носовой платок?
- Но это мой платок. Я тебе его не дарила, а ты его мне не вернул…
- Отдай платок!!!
- Хорошо… Вот возьми…
Я взял лоскут белого шёлка и приложил  к лицу.
- Он Тобой пахнет.  Какой-то удивительный не земной запах.
- Это сандал, мой любимый запах.  У меня бусы из настоящего сандалового дерева.
 Я  наклонился к ней  и шумно вдохнул носом.  Но волна  этого запаха окончательно свела меня с ума…
- Не стоит – аккуратно высвободилась она из моих объятий.
- Извини…  А почему настоящее сандаловое дерево – спросил я, чтобы прервать неловкую паузу.- Есть ещё и не настоящее?
- Сандаловое дерево очень медленно растёт и потому очень дорогое. И у него, кроме запаха,  есть ещё  одно удивительное свойство. 
  Древесина  деревьев,  которые растут рядом, пропитывается его запахом и тоже начинает пахнуть  сандалом.
  Хитрые индусы,  садят вокруг сандалового дерева другие быстрорастущие породы,   потом из них делают бусы и продают как сандаловые.
- А как же отличить оригинал от подделки.
- Поддельные бусы через год перестают пахнуть, запах улетучивается бесследно,  а настоящие пахнут всегда.  Например моим уже больше десяти лет.
  Дэваки нажала кнопку пульта и тонированная перегородка бесшумно опустилась.
- Долго ещё?– спросила она у водителя. – Когда мы догоним поезд?
- Никогда – отрезал терминатор.


http://www.proza.ru/2016/01/08/2365