Сказка

Ал Юрьев
Вокруг шел снег, о нем хотелось петь.
Из глубины красок темного неба внезапно выпадали белые частицы, кажущиеся светящимися под светом фонаря. В некоторых местах они создавали вихри, кружась в оседающем хороводе.
Я вез на санках дочку, которой не спалось и очень хотелось на улицу. И вполне мог ее понять - какой смысл спать, когда за окном такая сказка?
Стояла теплая, нежная и безветренная погода - самая благодатная, подаренная нам зимой. Время для романтиков.
-Машик, ты хочешь на горку?
-Хочу.
И я везу ее на горку.
Что-то есть в этом - в темноте, в тихой уединенности толкать железку с маленьким существом на ней, у которого были большие-большие глаза от впечатления. И глядеть в это притягивающее небо.
Я сбегал вместе с Машкой, держа санки за веревочку. 
Потом снова вбегал на гору под громкий, будоражащий детский смех и все повторялось снова. Я уже был весь мокрым от бега, но это стоило этих раскрасневшихся щечек и радостно-взволнованного взгляда маленького человечка.
Елки над нами изредка посыпали нас хвоей и шишками, их запах очень успокаивал, согревал. 
Не знаю, может быть, я и преувеличиваю, но невозможно понять жизнь, не испытав при этом восхищение от каждого времени года. Осенью - легкое солнце, запах прелых листьев, шуршание под ногами. Летом - палящее солнце в контрасте с грозами, теплые грибные дождики. Весной пробуждается жизнь, наполняет собой воздух - всюду витает настроение любви и нежности.
А зимой вот, как видите...
-Домой?
-Да, папочка.