Картина мира

Куприянов Вячеслав
Кто-то мне говорит о красивой картине мира
Но я бы хотел потрогать холст на котором она написана
Не проступает ли на нем что-то еще более красивое
Не скрыто ли под ним что-то нелепое и ужасное
Я бы перебрал все краски, доступные глазу
Чтобы проверить где в ней скрыто незримое
Вникнул бы в перспективу – втягивает ли она
Меня внутрь этой картины или напротив
Стремится вывести меня за свои пределы
Я бы присмотрелся - известны ли мне все ее детали
Или я мог бы назвать что-то чего в ней мне не хватает
И более всего я бы хотел бы знать
Насколько художник воплотился в этой картине
И насколько он все-таки не исчерпал себя в ней
В конце концов жив ли он и доволен ли он
Своей картиной мира или он вынашивает в себе другую
И есть ли копии этой картины в том числе черно-белые
Есть ли подделки и сколько стоит картина мира
Действительно ли кому-то выгодно делать подделки
И какова кстати судьба художника картины мира
Разбогател ли он и получил ли признание
Или так и умер непризнанным и в нищете