Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 11. Золо

Кузнецова Ян Ольга
Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 11. «Золотые» и «Гонщики»

Dolphins. Great Dolphins' Race. Episode 11. The Gold and the Racers

Мы побывали на Гонках «Золотой Середины» (второй виток, старше нас) и «Гонщиков» (мастер класс).
Это было зрелище! Погода была вполне ясная, без волн, и летели они без препятствий, сопровождаемые неистовым рёвом.
Я пробирался к барьеру. Охранники пускали меня беспрепятственно. Тэдди, Ронни, Томми и Бобби, Ральф, Джонни, родители и Тантита гордо проходили за мной, величаво поглядывая на охранников.

Интересно было наблюдать со стороны.
Компашка комментировала.
— Вот этот светловатый выиграет, — убеждённо кричал Тэдди. — Он идёт рывками, как ты.
Ронни спорил. Он рассчитывал на другого.
Бобби хладнокровно наблюдал за соревнованием.
Томми молчал, уцепившись за барьер. И поглядывал на охранников. Он опасался, что его погонят. Но его никто не гнал.
В «Золотой Середине» победил 107 номер.
Публика углядела в этом замечательное и знаменательное. Публика удивлялась. Хотя лично я не удивлялся. Бывают такие совпадения.
Публика ликовала. Публика была в ажиотаже. Смутные разговоры что номер 107 счастливый велись беспрестанно. Много чего было. Праздник набирал мощь.
К тому же номер 107 был моей противоположностью: он был из семейства «афалина», а они все громадные.
Все ждали Финала.
Но в мастер-классе победил номер 34й. Он приходил первым уже в 2х Гонках. Это — настоящий Гонщик, и его уважают все. Его знают все.


...Волны плюхали и рассыпались. Гонки закрывались. Главный Дельфин вернулся на Трон. Публика не собиралась расплываться. Много было гула голосов. Океан на десятки миль вокруг места Гонок кипел. Так всегда бывает.


— Я рад, что Делли твоя кузина, — проворчал Ронни, поглядев на меня в Короне. Корона сползала мне на нос, но все равно смотрелась эффектно.


***********
***********
Вам, любимые, посвящается