Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 10. Приз

Кузнецова Ян Ольга
Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 10. Приз

Dolphins. Great Dolphins' Race. Episode 10. Grand Prix

Я не решался плыть обратно. Рёв меня несколько пугал.


...Пришлось мне полавировать между островами.
Я ждал, пока публика угомонится.
Компашка, разыскавшая меня, следовала за мной. Неотступно. Меня охраняли.
Зыбкие волны качали нас. Публика пыталась гоняться, но напрасно. Мы шустро улепетывали. Толпа опасна как в гневе, так и в радости.

Публика громогласно удивлялась.
— Малыш, — слышалось отовсюду.
Мне это наименование не вполне нравилось, но я не очень обращал внимание.
Главный Регистратор и Главный Арбитр с удовольствием повествовали о том, как чуть было меня не прогнали. Родители смущались. Ронни хитро поглядывал на них. «Ваш скептицизм был напрасен», — говорил его взгляд.

Я взлетел на волне. Посмотрел вокруг. Эу.
Я выиграл эти Гонки. Выиграл. Олли будет довольна. А я сделаю вид, что это ничего не значит. Ей сообщат об этом задолго до меня, сообщат все.


Тяжёлая Корона была вручена вечером, когда солнце клонилось за Океан. Главный Дельфин надел мне её на голову, и она немедленно свалилась с меня. Пришлось зажать её в плавнике. Корона рассчитана на более крупного Гонщика. Было предложено уменьшить Корону, но мы отказались. Какой смысл выбрасывать лишние жемчужины?
— Пополнит фамильные драгоценности, — сказал Бобби, отнимая Корону у Главного Дельфина и с интересом взирая на переливы и искры, отбрасываемые на солнце жемчужинами.


Жемчужная Корона — это и есть главный приз. Редкая вещь. Изготавливается персонально для победителя. Но кто ж знал, что победителем будет Юстас. То есть я.
Компашка надевала Корону мне на голову, и Корона валилась на нас.
В конце концов я продел верёвку, чтобы Корона не потерялась, и она тянулась за мной по течению, пропадая в волнах. Она  о ч е н ь  тяжелая. Десятки разноцветных жемчужин украшают её.
— Томми, сюда, — командовал Бобби, и Томми послушно пролетал сквозь Корону, как в кольцо.

Углядев наши игры, родители отняли Корону «до дома».
— Дома отдадим, — заявил Тэддин папаша, — а в этой толпе ты её потеряешь.
И он крепко зажал веревку.
/Я вернул Корону не дома, а ещё по пути домой/.