Авария

Марина Алекса
Мы шли по обочине вдоль дороги – я и мой сын… Мы гуляли перед сном… Со стороны, наверное,  казалось, что чужие друг другу люди просто идут на остановку. На самом деле мы шли, не мешая друг другу думать во время прогулки. В душе было спокойно, чирикала какая-то полуночная пташка, начинало смеркаться. Сын шел впереди в метрах десяти впереди, шел и, как обычно, что-то чирикал на своем языке… Но вдруг в тишине раздался еле уловимый звук, который заставил насторожиться… Подняв глаза на сына, мое сердце сжалось в комок и захотелось кричать… Навстречу сыну наперерез неслась неуправляемая машина, которую сын не видел… Водитель пытался увести машину, но она стремительно приближалась к нему… Ужас сковал все… «Не успею… До машины еще метров десять, а она вот-вот собьет сына… Что же делать…» - набатом гремело в голове.

Как во сне машина медленно приближалась… Раздался глухой звук удара, звук рассыпающегося битого стекла и чей-то вскрик… Жуткая боль огнем растеклась по ноге и правой части тела… Темнота, тишина и жуткая пульсирующая боль… Через боль всплывающее из небытия сознание выхватывало чьи-то лица, капельницы, звук мчащейся скорой, крики врачей и все вновь растворялось в темноте. «Что с сыном? Что с ним? С кем он сейчас?» - кричало внутри, но снаружи было тихо и темно… Сколько это продолжалось, неизвестно… В какие-то моменты вдруг слышался голос сына: «У меня все хорошо, не волнуйся», но сознание не верило… Сын не говорил, точнее, говорил, но на своем «птичье-дельфиньем» языке и его почти никто не понимал… Сны? Галюцинации? Вокруг было тихо и темно… Только пульсирующая боль иногда давала себя знать… «Что с сыном?» - кричало внутри…

Я приоткрыла глаза. Вокруг было темно. «Наверное, ночь» - пронеслось в голове… Новый всплеск жуткой боли утопил сознание в небытие… Когда я снова открыла глаза, все плыло перед глазами. Боли уже не было, но была усталость и пустота… Вокруг суетились врачи и медсестры, но мою руку кто-то крепко держал и слышался шепот: «Со мной все хорошо, не волнуйся, мама»…

Когда я открыла глаза в следующий раз, вокруг было тихо, светало… Боли уже не было. Капельница, гипс, куча аппаратуры, провода и тишина вокруг.
- Очнулись! Как хорошо! Сейчас врача позову – прожурчал чей-то голос и белый халат скрылся в проеме двери. Через несколько минут через нее ввалилась толпа белых халатов…
- Как вы себя чувствуете? – спросил один из них. Не хватало воздуха и сил, чтобы что-то ответить…
- Что с сыном? – прошептала я, хотя мне показалось, что я прокричала на весь город…
- С ним все в порядке, он с вашей мамой дома, не волнуйтесь. Вот вы пострадали очень сильно – сложный перелом ноги и вот сердце барахлит… Ничего, не волнуйтесь, все хорошо. Скоро на ноги поставим. Поправляйтесь.
- Спасибо… - выдавила я и, обессилев совсем, вновь куда-то провалилась...
Проспала еще сутки, очнувшись в очередной раз, увидела маму. Перекинулись парой фраз - с сыном действительно все было хорошо, он не пострадал… Хотя это было странно, ведь он был ближе к мчавшейся на него машине, чем я… Опять заснула.

Потихоньку начинала выздоравливать, мысли перестали путаться, боли не было, ну а гипс обещали через месяц снять. Вчера приходил следователь, пытался узнать, что же тогда произошло. Отнекивалась, ссылаясь на то, что ничего не помню. Хотя, что я могу сказать… Машина неслась на сына и между ними было не более метра, но что произошло потом – мозг отказывался понимать…
Сегодня приходил тот самый водитель, что был за рулем этой машины. Приятный мужчина. Поговорили. Успокоила его, что он ни в чем не виноват и как все произошло - я не помню. Он сказал, что через месяц разбирательство в суде и он попробует найти ту машину, что ехала навстречу ему - вдруг у него был регистратор и это поможет узнать что же случилось. Он тоже не мог ничего объяснить об аварии – так все стремительно произошло. И как его угораздило в тот вечер съехать с дороги, ведь машина была только после технического осмотра и все в ней работало, как часы.

Время текло потихоньку. Через 3 недели после аварии меня выписали, еще через неделю сняли гипс. Врачи все удивлялись, что все срослось так быстро. На работе все желали выздоровления. Дома встретили моя мама и сын. Он обнял, прижался ко мне, и я вдруг услышала его голос в голове… 
- Я очень скучал без тебя и очень хотел помочь, но меня не пускали к тебе!
- Я знаю… Я слышала тебя… Я тоже очень сильно по тебе соскучилась! - так же мысленно ответила я. Сын поднял на меня глаза, улыбнулся и прижался еще сильнее…
- Пусть и таким странным способом, но мы услышали друг друга – подумала я.
- Я тебя слышал всегда, это ты меня не могла слышать… но сейчас нет преград! Как хорошо… - прошептал в голове голос сына.
Через два дня позвонил водитель той злосчастной машины. Сказал, что разбирательство в суде назначили на 10 часов утра и туда с записью придет водитель машины, которая ехала навстречу ему. У него осталась запись того вечера на регистраторе.
В назначенное время все собрались в зале суда. Пытались выяснить, что происходило поминутно, но разбирательство только запутало всех. Наконец, пригласили второго водителя. Поставили на просмотр запись с его регистратора в покадровом режиме. То, что записал регистратор,  повергло в шок всех…

Машина медленно съезжает с дороги на обочину и продолжает двигаться навстречу моему сыну. Я иду метров  в десяти позади сына.
Следующий кадр… Когда между сыном и машиной остается метра два, видно, что я поднимаю голову и начинаю кричать.
Следующий кадр… Я уже стою перед самым капотом машины и хватаю сына за руку…
Следующий кадр…  Сын падает на землю в 5 метрах от машины и ее капот наезжает на меня… Удар…
Следующий кадр… Я скатываюсь на лобовое стекло, оно бьется и мелкими осколками ссыпается на землю… Машина внезапно останавливается и я падаю с капота на землю…
Как? Как я оказалась перед машиной? Как сын оказался в стороне от нее и остался целым…

Потом эту запись просматривали покадрово несколько раз многие специалисты и никто не мог сказать, как произошло то, что они видели… Дело закрыли за недоказанностью вины водителя, да я и не настаивала… Я была даже благодарна ему! Ведь благодаря этому случаю я наконец-то научилась слышать и разговаривать с моим сыном… А в общении с сыном после аварии начали происходить маленькие чудеса… Мы слышим мысли друг друга, разговариваем. Несколько раз у меня получалось сдвинуть спичечный коробок, только подумав об этом... Но о других чудесах я умолчу, ведь расскажи я об этом и мы оба оказались бы в соседних палатах психиатрической больницы… Это наш маленький семейный секрет. 

А водитель этой машины через полгода сделал мне предложение и мы поженились. Авария вот таким невероятным образом связала нас. Хотя что-то подсказывает, что это совсем не случайность…  И все самое интересное еще впереди…