Кот рождества

Плетецкая
       Кота я обнаружила незадолго до Нового года  только, когда он начал мяукать от голода.
Как он забрался в подвал, которым мы пользовались очень редко, было загадкой, но его достали, накормили и отпустили, в полной уверенности, что кот домашний и попал к нам по ошибке.
      Однако, утром кот опять сидел на кухонном пороге. Понравилось, решила я и накормила еще.
 
Так и пошло: утром, днем и вечером кот, как по расписанию, появлялся на пороге, ел и неторопливо уходил по аккуратной,  узкой и глубокой дорожке, протоптанной им в снегу. Вела она к заброшенному вольеру.  На руки и в дом он не шел, да я и не настаивала, меня такие отношения совершенно устраивали.
Мы нравились друг другу, но были совершенно свободны.

      Приближалось Рождество и я много думала о разном, о том, например, что мне никогда не дарили рождественских подарков. Не сложилось как-то. В детстве у нас был только Новый год, а потом мы незаметно стали взрослыми и уже сами дарили подарки.  А этот год поставил окончательную точку. Некому стало дарить мне подарки, особенно рождественские.
      В сочельник вечером, выйдя покормить кота, я увидела его сидящим в одной из брошенных у порога коробок. Яркие подарочные упаковки лежали веселой пестрой горкой с самого Нового года, шелестя лентами и бантами, радуя глаз и оживляя заснеженное патио. Я положила еду, кот вылез, поел, но не ушел, а снова залез в коробку, которую я растерянно подняла.
     Я стояла в сумерках на освещенном пороге своей кухни, с красивой подарочной коробкой в руках, где тихо и серьезно сидел кот, спокойно смотрящий на меня загадочными зелеными глазами.

      И пока мы нерешительно переглядывались, над нами зажглась рождественская звезда.
Мир был бел и тих, сад засыпали мягкие снежные хлопья, в темноте светились далекие огоньки,  мороз крепчал и уже ощутимо пощипывал щеки.

Спасибо! - сказала я и внесла в дом свой рождественский подарок.