Поцелуй

Валентина Бутылина
     Не так давно я впервые услышала про
картину Гюстава Климта «Поцелуй».  «О,
эта картина, обожаю Климта», - сказала
одна умная женщина. Я нашла картину в
Интернете.  Вот уже скоро год, как я на
нее время от времени смотрю.
И постепенно открываю для себя все новые ощущения.
Сначала я даже не увидела ни мужчины, ни женщины..
 Потом стала видеть фрагментами... Первое чувство-ошеломление,
где тут поцелуй? Чем восхищаться?  Почему
такая композиция?

      Картина открывала для меня
  свое сокровище  не сразу.

            Мой взгляд падал на одеяла, но
ложа не было.   Постепенно, я стала
видеть ИХ. Мужчина прикрыт пледом со строгим рисунком,
 а у женщины   тонкое покрывало с нежным летним рисунком.
За ними полностью перламутрово-золотистый фон.
 Просматривается тонкий силуэт ее
фигуры.  Похоже, что Она и Он  стоят на коленях
 на покрывале из множества
цветов. Чувствуется зной лета,  аромат
цветов.  Пальцы ног ее напряжены и
окутаны,  как цепями,  вьющимися растениями.
 Тело женщины
 выпрямлено- сковано от накала чувств. Хорошо очерчено лицо женщины
 и кисти рук мужчины. Она
очень молода, нежна. В рыжих волосах цветочки.
У мужчины видны только верхняя  часть голого торса  и овал лица сбоку.
 Черные кудри его слегка
схвачены сединой.  Его мощная  шея слабо обвита ее рукой.
 Он в своей
страсти кажется грубым по сравнению с Ней.
Но если посмотреть на молодую женщину,
 она почти в полуобморочном
состоянии.

     И эта  ее невинность, покорность, растворенность
 в мужчине заставляет поверить в то,
что происходит  между ними свято,  божественно!

   Сколько бы ни было зрителей, все
замолчат и задумаются, так трудно передать словами,
 но почувствовать этот поцелуй смогут ВСЕ!!!!

Такой пик страсти  мужчине и женщине
предназначен по природе их.!  И этот пик
сравним с  падением в пространства Вселенной
и исчезновением в ее глубинах!!!

второй вариант
http://www.proza.ru/2015/07/09/147