Ох, Сюзен...

Миссис Никто
 Ох,Сюзен...я скучаю.
Я сегодня не ел и не пил.
Сюзен,дорогая,без тебя я совсем умираю,
Я даже сегодня чуть не запил.
Сюзен,послушай,я тебя не забыл.Не забыл.
Сюзен,скажи мне,я тебе нужен?
Я вот сегодня снова простыл.
Сюзен,родная,эти игрушки на ёлке меня угнетают,
Я хочу лишь к тебе и с тобою...
Сюзен,меня ото всюду теперь выгоняют,
Но об этом я и не ною...
Сюзен, мне плохо,у меня нехватка твоих стихов.
Забери меня из этого ада.
Сюзен,на мне весит так много грехов,
А у тебя сегодня новая помада?
Она идёт тебе.
Ты так мила.
Я так скучаю без твоих звонков.
Сюзен,она меня с собою забрала,
А ты,пожалуйста, сплети мне пару погребальных венков.
Я не любил всё человечество вокруг,
А тебя я превозношу.
Сюзен,я не смогу без твоих нежных рук,
Сюзен,я без тебя уже год брожу...