Гадание

Юлия5
ГАДАНИЕ


Раз, в Крещенский вечерок, девушки гадали, за ворота башмачок, сняв с ноги, бросали…
А башмачок-то не простой, кожи он тисненой, стразами усыпан, золотом подкован.
Башмачок то в цель попал, не прогадали…
- Попала, попала! – Радостно закричала Марина.
- В кого? – Разом спросили Кристина и Карина.
- По дороге шел такой красавчик, весь в мехах и цепях. И я его подбила! Ураа!
И Марина, накинув соболью шубу, выбежала за дверь.
- Ага, попался! Теперь ты мой суженый, мой жених! – Марина вцепилась в рукав паренька.
Денис, или просто Дэн, потирая ушибленный лоб, с недоумением смотрел на Марину.
- Ты сумасшедшая что ли? Какого черта кидаешься? Пусти меня! Меня друзья на тусу ждут. – Сказал Дэн, пытаясь отцепить Марину.
- Башмачок попал в тебя, значит ты мой жених теперь! Пошли в дом. А не хочешь по-хорошему идти, я тебя запру в чулане. Девчонки помогите мне!
Кристина и Карина бросились на помощь, тоже вцепились в Дэна и потащили его к дому.
- Вы больные что ли, пустите меня! – Сопротивлялся Дэн.
Но хохочущие подружки затащили его в дом и заперли в чулане.
- Будешь там сидеть, пока не согласишься на свадьбу, ясно? И еды не дам! – Крикнула Марина.
- Да я тебя первый раз вижу! – Отозвался Дэн.
- Ну и что, старинным гаданиям нужно верить. Перст судьбы выбрал тебя. Ты мой суженый!
И не смотря на все крики и ругательства Дэна, девчонки лишь хохотали в ответ.
А ночь впереди еще была долгой.
У окошка, с башмачком в руках, притаилась Кристина, в ожидании очередного суженого…