Встреча

Максим Прохновский
Здравствуй! Прозвучало за спиной,в темноте. Я остановился, сердце  за билось с бешеной силой. Голос! Такой до боли знакомый голос!? Но я боялся обернуться . Почему!? Спрашивал  я сам себя,но страх сковывал меня. Я  застыл как будто ждал продолжения. Мне казалось,что я стою вечность ,прежде чем смогут победить страх и повернуться.
 На самом  деле прошло доли секунд . Обернувшись я не сразу смог  разглядеть в темноте  очертания его.
      Ты меня не узнал? Наверно уже и забыл обо мне!
Констатировал  Голос.
Ты ошибаешься.  Ответил я и улыбнылся.
  Тогда подойди  ко мне . Ты же знаешь как я отношусь к свету.
Подходя к нему меня удивило то ,что он совсем  не изменился .
Как там ОНА ? Спросил я по сути зная ответ.
   Светит .! Молчит ...
Сколько  же мы не виделись друг мой !?
    Пару лет . Ты же знаешь что для меня нет счета времени.
 Я молчал. Но молчал не от того,что было нечего сказать,а скорее  от чувств и радости этой случайной встречи.
    Ты совсем стал земным! И даже научился ходить! Улыбнувшись сказал он.
А ты всё летаешь и с ней говоришь по ночам! Улыбнувшись проговорил я.
   А где твои крылья?
Их нет . Я и в правду совсем стал человеком .
   Жаль. Грустно  ответил он и при свете луны  расправил свои крылья.
Ангел! Печальный образ ночи. И мне в первые стало грустно от того,что я отказался. Стало так не хватать своих крыльев. Но это лишь мимолетные чувства.
   Мне пора ! Было рад тебя увидеть!
Мы ещё  увидемся? Спросил я,не надеясь на ответ.
    Да! Очень скоро!
Буду ждать нашей встречи ответил я провожая его взглядом в ночном небе.