21век, а от любви все также сносит крышу

Нина Павлюк
Зональные игры по волейболу проходили в Комсомольске на Амуре.

 Прилетели, отдохнули, провели тренировку, и пошли полюбоваться на Амур- батюшку, благо это было рядом.

На нас была прекрасная форма с надписью "РОССИЯ".

Все высокие, молодые красивые.

На нас обращали внимание.

С нами был и наш любимый тренер Андрей Быстров.

Я, наверное, была самая счастливая, и шла, все время чему-то своему улыбаясь.

Я вся была в изумлении от случившегося.

А случилось то, что случается с молоденькой неопытной девушкой: я влюбилась, и вчера он первый раз провожал меня домой.

Он меня поцеловал и так не хотел расставаться, что мне пришлось ему, деликатно, напомнить, что мы завтра улетаем, и нам предстоит нелегкая работа.

И это новое чувство, охватившее меня всю, возвышало меня над всеми:

-Никто не знает, как я счастлива. Я такую здесь выдам игру, что все ахнут, не ожидая от меня такой прыти. А он мной будет так гордиться, и будет раздавать интервью налево и направо. И уж только потом я поделюсь с девчонками своим счастьем. Вот они обрадуются.

Перед началом соревнований проходил допуск-контроль: слушали сердце, измеряли давление, в общем, делали то, что им положено.

Я быстро освободилась и пошла к себе в номер, взяла книгу и, незаметно задремала.

В это время и произошло настоящее ЧП - одна из основных нападающих, наша надежда оказалась беременной.

Скоро весть облетела всю команду.

Я- Ирина Краснова, сквозь сон, услышала, как девушки обсуждали это событие, жестко осуждая и прямого участника этого, казалось бы, счастливого события

Кстати, все знали об этой связи, кроме меня, но молчали...

Услышав все эти пикантные подробности, мне стало плохо, я побледнела и поняла, о ком идет речь.

-Вот мерзавец! Как он мог играть первыми нежными чувствами. А я, какая же дура,
готова была кинуться в пропасть, ничего о нем не зная. Какие же мы, девушки не  осторожные и доверчивые.

Слезы бесшумно текли из глаз, заложило нос, стало трудно дышать.

Так стало себя жалко.

Где же мужчины, готовые носить любимую женщину на руках?

Или все это осталось в прошлом?

Женщины стали намного сильнее и могут сами пробиваться в жизни и добиваться значительных успехов.

Но, как же хочется любой женщине почувствовать себя самой желанной, той единственной и раствориться в любимом мужчине без остатка от счастья и благодарности. Как же хочется слабому полу просыпаться утром, ощущая сладкий поцелуй на своих губах.

Говорят, любовь - счастье.

А если вспомнить АННУ Каренину, Ромео и Джульетту,  Татьяну Ларину - много ли счастья им принесла любовь?

Так в слезах я и заснула.

Проснувшись ночью, я долго думала и поняла, что мой любимый Андрей Быстров оказался обыкновенным соблазнителем, или лучше - козлом среди капусты.
 
Девушки так ему доверяли, а он пользовался их доверием в своих плотских интересах, обещая очередной жертве любовь и свое покровительство.

Я решила взять свою волю в кулак, и провести турнир на таком уровне, чтобы привлечь к себе внимание, чтобы меня заметили  и пригласили играть в более сильную команду. Таким образом я решила вырвать из сердца еще не окрепшее чувство.

Так и получилось: по итогам турнира я  была признана лучшей нападающей и получила приглашение продолжить карьеру в команде города Краснодара, чему была несказанно рада.

И еще я сделала для себя вывод:

Прошли те времена, когда любимый пел под окном серенады.

Сейчас , в лучшем случае, поют в" Караоке "и под градусом.

-Куда мне спешить?! Надо сделать карьеру, выучиться, может даже поиграть за какой-то клуб за границей, а потом уж думать о любви. Она сама придет, когда настанет время.

А моему  тренеру  Андрею Быстрову предстояло неприятное разбирательство, но меня 
это уже не касалось.