Glamourэццйэж1

Екатерина Беляева 2
-Кейт , мне нужна грусть , я хочу почувствовать её! - почти срывался на крик мой фотограф - Ник. Глубоко вздохнув и напомнив себе , что это очень важная фотосессия , я села на холодный подоконник и прислонилась к стене. По телу пробежал табун мурашек , но я сделала вид , что их нет. Расставив грамотно свет , Ник выбрал лучший ракурс для фотографии. Он сделал несколько кадров и одобрительно мне улыбнулся. В тот же момент я расслабилась.

Я ему доверяю , видя его фотографии можно впасть в ступор от того , какие они изумительные.

Я всё ещё не могу поверить , что моя фотография будет на обложке модного журнала Glamour, обычно мои фото появлялись где-то в самом конце мало известных журналах , а это совсем другое. Но подготовка заняла наверное больше времени , чем сама фотосессия. Мне сделали лёгкий макияж. С причёской было меньше проблем , у меня лёгкие волны которые просто шикарно смотрелись с бежевым платьем. Меня долго не могли оторвать от зеркала , но у моего стилиста это как-то получилось.

-Ты хорошо сработала сегодня ,- сказал Ник приближаясь ко мне ,- это фото точно будет на обложке журнала. - он убрал выбившуюся прядь мои волос за ухо. Тишину нарушил чей-то кашель. Мы синхронно повернулись на нарушителя тишины. Возле входа стояли четверо парней с ухмылками на лицах. Я даже знаю почему , ни капли не смутившись , я также гордо стояла даже не обращая внимания , что это довольно известная группа , которая мне очень нравилась когда-то...
-Привет - улыбнулись парни. Вперед проходит женщина в строгом костюме. Её светлые волосы убраны в тугой пучок , губы сильно выделяются из-за яркой красной помады. Она подходит к Нику и протянув ему какую-то бумажку , начинает что-то говорить часто жестикулируя руками.

Мне хочется тихонечко отойти в сторонку , чтобы не чувствовать пристальный взгляд этих четверых парней. Я пытаюсь не обращать внимание , мне кажется что вот-вот они прожгут скоро во мне дыру.

-У вас совместная фотосессия.- Оторвавшись от листка бумаги , сказал Ник. Ловите меня сколько вас не было , я в надёжном шоке , который не будет проходить ещё целый год. Я распахиваю глаза от удивления. Надеюсь никто это не увидел.

-Значит , ты Кейт Сэйлот ?-спрашивает брюнет , получив от меня кивок он хочет что-то сказать , как Ник перебивает его.

-Кэйт , познакомься , это Тайлер, Дуэйн , Майк и Джим.- говорит фотограф указывая на парней.

-Я знаю.- кратко отвечаю я .

- Так вы уже знакомы? - спрашивает Ник , начиная устанавливать камеру.

-Разве ты не знаешь кто такие    three minuts of live? - спрашиваю я , подходя ближе к нему , пока парни там о чём-то бурно беседуют.

-Ну ,эм, я не знаю их- я с удивлением смотрю на него. Их песни то и дело играют всё время по радио , про них пишут в газетах , и их фотографии на обложках модных журналов. - Они какие-то певцы , верно? - Парень чешет затылок , мило мне улыбаясь.- Мои вкусы застряли на классике , поэтому не удивительно , что я их не знаю.

***

Утром я как всегда еле встаю с кровати. Я хлопнула по кнопке будильника , чтоб он наконец замолк. Медленно иду в ванную. Мне срочно нужен освежающий душ , иначе я весь день буду как зомби. Постояв под прохладной вод где-то минут пятнадцать, я бодрая и полная сил вышла в одном полотенце из ванны и спустилась на кухню. Вот в чём плюс жить одной , без родителей. Никто тебе не говорит как надо одеваться , никто не ругает за бардак в доме и никто не говорит претензии по поводу позднего возвращения домой.

Как я люблю утро. Это единственное что у меня под ярлыком " обыденность". Всё остальное в моей жизни случается всегда неожиданно и круто , мне это нравится. Никогда не предугадаешь , что случится на следующий день. Я отношусь к той толпе людей , которые живут в своём ритме , разрушают стереотипы и никогда не знают , где окажутся завтра. Сегодня неделя моды в Милане , а завтра показ известного бренда в Париже- вот так я живу на протяжение шести месяцев. Но модельная жизнь , это не только кайф , как я думала изначально. Мне ради карьеры пришлось оставить семью в Барселоне и переехать жить в Мадрид. Конечно , это моим родителям не очень то и понравилось и после моего переезда у нас не самые лучшие отношения, но мне было не сложно жить одной. С шестнадцати лет я учусь самостоятельности. Единственный минус в моём " Самостоятельном в

Мире " , это одиночество и отношения ради пиара.

Сев в свой Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, я поехала в студию.

Эта машина мне дорого обошлась, но я ни сколько не жалею. Сегодня у меня ещё очень много дел. Сначала фотосессия , затем интервью о моей жизни для телеканала о знаменитостях, уже третий раз за месяц. Дальше встреча с Горордом - моим агентом , и открытие новой итальянской коллекции в центре , на которой я должна присутствовать обязательно.

***
-Майкл , было бы не плохо , если бы ты встал ближе к Кэйт и обнял её за талию. - Посоветовал Ник. Майк закатил глаза и подойдя ко мне ближе сделал так , как сказал парень. Приложив пальцы к подбородку , фотограф посмотрел не нас.- А Тайлер с другой стороны. Нет , Дуэйн ты её не обнимай. Просто встань. - Ник подошёл к своей камере и сделал несколько вспышек. Попросив помощников , чтобы они поправили свет , он сделал ещё два снимка , но остался ими не доволен. Опять ему что-то не нравится. Я уже устала , но не подаю вида. - Майкл...
-МайК!-прошипел певец.
-Извини , Майкл, - я закатив глаза тихонько за смеялась.- почему на третьей фотографии ты смотришь не вперёд , а на Джима?- Вздохнув , Ник покачал головой смотря на фотографию на компьютере.- Это не то ...Все переснимать!

Глава 2


Несколько часов фотосессии утомили меня как никогда раньше. Единственное , что может поднять мой тонус , это горячий кофе из Starbucks 'а. Мне всегда это кафе нравилось. Внутри вечно присутствует комфортная , домашняя обстановка. Есть время немного по мечтать. Я сижу возле окна , пока на улице моросит дождик. Такая атмосфера , хочется то ли спать или же сделать что-то невероятно глупое , что я делаю каждый день не по своей воле.

Моё внимание привлекают парни вставшие возле меня. Я перевожу взгляд от окна к незнакомцам.
-Хэй!- приветствует меня светленький паренёк. Я чуть кофем не подавилась от удивления.
-Привет ребята , а вы тут какими судьбами?- Они все уже сели рядом со мной за один столик. Да , присаживайтесь , я не против.
-А так , просто решили зайти. -отвечает Дуэйн , если я не ошибаюсь. -А что ты такая грустная?

-Я?- я указывают на себя немного покраснев. Они кивают , и я тут же начинаю придумывать почему я грустная. На самом деле , я просто задумалась о жизни. Да , модели тоже думают , не удивляйтесь. Я думала , какой бы была моя жизнь , если бы не решила стать моделью. Наверное врачом как и хотели мои родители.

-Алло , Кейт?!- перед моим лицом щелкает Джими и я тут же прихожу в себя. - Все в порядке ?
-Да-да , я просто отвлеклась немного. А ...грустная , нет , я не грустная просто задумалась. И не удивляйтесь , модели могут думать .
Тайлер прыснул со смеху , а я отпила глоток кофе.

-Надеюсь вы не забыли , что сегодня последняя фотосессия?!
Они удивленно посмотрели на меня. Видимо они не забыли... Они даже не знали.

-Ммм...мы не в курсе об фотосессии. - отвечает за всех Тайлер . Я киваю , видимо наш "умный" фотограф не предупредил их. Но главное , что они сейчас все знают.

-Хорошо , значит сегодня в семь на том же месте. - я посмотрела на время на экране телефона и вскочила.- Извините, но мне уже пора . Рада была пообщаться с вами.
Я оставила деньги на столе и попрощавшись с ребятами вышла с кафе.
У меня есть двадцать минут , чтобы добраться до открытия выставки, причём надо ещё заехать домой за платьем. Не пойду же я в общество элитных людей в оборванных джинсах , кедах и футболке.
Я вытянута руку , чтоб поймать такси. Ни одна машина не останавливается , будто меня нет , проезжает мимо.

-Тебе нужна помощь ?- слышу голос позади себя. Я поворачиваюсь. Сзади стоит Майк. Я впервые раз смотрю на его внешний вид. Тёмные облегающие джинсы , чёрная футболка и кожаная куртка . Но больше удивляет в нем - это его красивые чёрные  волосы.
- Ты напугал меня.- я улыбнулась.- Нет , спасибо , я как нибудь сама.

- Давай всё таки помогу. Тебе будет проще если я тебя отвезу , чем стоять здесь минут пятнадцать и ждать такси , которое проедит мимо тебя .
Я немного смутилась и опустилась голову.

-Ну так, что , едим?-спрашивает он. Я киваю.
Он подходит к своему автомобилю. Выглядит дорого и изящно. Мне она очень нравится , на любоваться не могу.
-Нравится?-спрашивает он.
-Очень.
-Давай , залетай.- он открывает мне дверь , как истинный джентелмен. И сам садится на водительское место.
Мне нравится салон его машины. Здесь чисто и убрано.

-Какая марка?-решаюсь начать разговор и хоть как-то разрядить обстановку.
-Porsche 911 GT1.- кратко отвечает он. Немного обидно , ну ладно хоть что-то. Хотя тишина давит сильно на меня .Я прислонилась о окну и начала наблюдать за проезжающими мимо машинами. Может стоило лучше остаться там и ждать такси.

-Извини , я быстро. -он остановился и взяв телефон вышел из машины. Наверное очень важный звонок.
Меня пробрало любопытство. Я начала рассматривать его машину. Открыв бардачок я увидела пачку презервативов. Моментально закрыв бардачок , я уже хотела посмотреть , есть ли у него точно водительские права , вдруг он маньяк, как мне пришло SMS от Ника.
Ник: привет , где ты , уже все собрались.
Я: Извини по иным обстоятельствам я немного задержусь.
Ник: смотри не долго!
Я выключила телефон и кинула его в сумку .

-Все , поехали.- сказал Майк , открывая дверцу. Я скромно кивнула и опять продолжила разглядывать машины.

-Уютненький домик.- говорит он осматривая гостиную моего дома. Всю дорогу мы ехали молча и это первое что он сказал за последние десять минут. Сказать , что это меня удивило- ничего не сказать.

-Спасибо.-кричу ему я из своей спальни. Вот в чем главная проблема девушки - это выбор наряда. Всегда когда одежды много , а одеть то и нечего. Я вытаскиваю красное облегающее платье и ложу его на кровать.

Распустив свои мелированные волосы , которые были убраны в не аккуратный пучок , я быстро расчесываю их , чтоб хоть как-то придать им живой вид. Я начинаю снимать футболку , но моментально натягиваю её обратно , когда дверь в мою комнату со скрипом открывается.

-Ты ещё долго?-спрашивает он , уже осматривают мою берлогу. Я заправляю прядь волос за ухо , немного не комфортно чувствуя себя в его присутствии.

-Да...Мне надо только одеть платье .- тихо отвечаю я. Он кивает и садится на кровать смотря мне прямо в глаза.-Может ты всё таки выйдешь , мне надо переодеться?-саркастично спрашиваю я.

Он глубоко вздыхает и встаёт. На выходе взглянув на меня в последний раз Майк окончательно выходит из комнаты.

Я быстро снимаю футболку и отбросив в дальний угол начинаю снимать джинсы. Я шевелюсь как можно быстрее , вдруг он опять войдёт и за станет меня в нижнем белье. 

Одев платье , я оставила волосы распущеными , они волнистыми локонами падали мне на плечи. Достав из коробки в шкафу свои новые туфли, тоже красного цвета. Я не стала одевать их , а взяла в руки , прихватив чёрный клатч.

Спустившись вниз я обнаружила черноволосую голову на диване. Он смотрел телевизор , какой-то фильм. Я спустилась как можно тише , и подошла к небольшому табурету у двери.

-Ты уже всё?-спрашивает он. Я сразу перевожу взгляд на него. Он уже не сидит на диване , а облокотившись об стену смотрит на меня. Я обулась и выпрямилась. Теперь мой рост почти достигает его. Но он всё равно выше меня , как можно быть на столько высоким.

-Не прошла и вечность.- саркастично подметил он. Я недовольно закатила глаза и вышла из дома , не забыв запереть на ключ. 

Он подошёл к своей машине и открыл мне дверь. Я осталась стоять на месте , показывая всем своим видом , что не собираюсь садиться в машину.

-Ну ты сядешь или как?-грубо спрашивает он. Меня бесит его тон. Скоро я не выдержку и взорвусь как воздушный шарик.

-У меня в гараже есть своя машина.- спокойно ответила я.- Спасибо , что подвёз меня , но дальше я сама.

На мой ответ он лишь фыркнул и ни сказав ни пока или до скорой встречи , сел в авто , и уехал. От него , точнее от его машины, остался лишь клубок дыма.

***

Доехала я быстро , но опоздала на сорок минут , что не очень понравилось Нику.

Оказалось , что это открытие выставки восковых скульптур. От низкой температуры в помещение , вся моя кожа покрылась пупырышками. От всех этих скульптур , мне стало не по себе. Они напомнили мне фильм "Дом восковых скульптур".

Я начала внимательно разглядывать каждое произведение искусства. Каждый штрих. Меня поразило умение художника , так чётко изображать человеческое тело.

-Вам так сильно пришлись по вкусу мои работы?- я вздрогнула от неожиданности. Сзади меня стоял молодой парень. Он мне приветливо улыбнулся. -Прости не хотел тебя напугать. Я Адам.

-Кэйт. Это твои работы ?- спрашиваю я , указывая на скульптуру позади себя. Он смущенно кивает он. -Они потрясающие !- восторженно заявляю я.

-Спасибо, очень приятно слышать от столь красивой девушки. - он подает мне бокал шампанского. Я не отказываюсь, а наоборот принимаю его.

- Привет , Кэйт вижу ты уже знакома с виновником всего этого столпотворения. - к нам присоединяется Ник , приветливо улыбаясь.

-Здравствуй , давно не виделись.- они пожали друг другу руки. -Не поверишь , но это лишь малая часть его творений. На самом деле у него целый склад таких чудиков как эти.- за все время своей речи , он размахивал руками как ненормальный.

Я засмеялась , прикрыв рот рукой и чуть не разлив содержимое моего бокала.

Ника позвала какая то девушка в откровенном платье. Я не скрывая , грубо говоря , пялилась на неё.

-Это Джанет.- послышалось у моего уха. Я посмотрела на Адама.

-Прости , что?

-Я говорю , это Джанет. -он указывает на ту самую особу , что позвала Ника.

-Ты её знаешь?- я переключилась всё своё внимание на него. Он прочистил горло и вновь посмотрел на меня своими зелеными глазами.

-Она моя сестра. Но не родная. -спокойно отвечает он. Я ожидала большего , но и этот ответ меня устроил.
***
Мы минут пять назад выехали из большого здания на окраине города. Через полчаса должна начаться фотосессия , но так, как на дорогах пробки мы выехали на час раньше.

На улице уже начало смеркаться, хотя раньше в это время солнце светило во всю.

Я пристегнула ремень безопасности и начала рассматривать пейзаж.

-Хорошо провели вечер.

Я отвлекаюсь и перевожу взгляд на друга.

-Да , мне очень понравилось. Особенно скульптуры Адама.

Парень кивает не переключая взгляд с дороги. Он тянется к бардачку и достаёт чехол с солнцезащитными очками.

Я по удобнее уселась на сидении , перекинув ногу на ногу. Ничего интереснее чем разглядывать машины , которые мчатся на большой скорости , не могу найти.

-Кстати , я тебе подгоню твою машину завтра в обед.

-Хорошо.

-Ты чем-то расстроена ?- он переводит взгляд на меня.

-С чего ты взял ?-вопросом на вопрос отвечаю я.

-Ладно , я понял , что с тобой спорит бесполезно.- парень включает радио и в салоне начинает играть классическая музыка.

Я достают из клатча свой телефон и разблокировав его обнаруживаю , что мне пришло сообщение. От Андре. И ещё несколько звонков от неё.

У меня совсем нет желание отвечать ей , так что я вновь выключаю телефон и забрасывю в клатч.

-Я тебе говорил , что ты сегодня прекрасно выглядишь?- спрашивает Ник снижая громкость радио.

От его комплемента я покрываюсь румянцем и смущенно улыбаюсь ему в ответ.

-Нет, не говорил.

-Тогда скажу , ты сегодня покарила всех.

-Спасибо.- я внезапно вспоминаю Джанет и её вульгарное платье. - А кто это , Джанет?

Ник , бросает на меня удивленный взгляд , но в ту же секунду приходит в своё обычное состояние.

-Она , ну...хорошая девушка , хотя вкус у неё не очень, верно?- смеётся он. Я поддерживаю его смех.

-Это точно. Она же ещё сводная сестра Адама?!

-Да , его отец женился на женщине уже с ребёнком , когда ему было девять , а ей семь. - он тянется к заднему сиденью , но не достаёт.

-Тебе помощь нужна?- спрашиваю я , откладывая назад клатч.

-Да , там на заднем сиденье лежит пачка сигарет. Сможешь достать.

Не ответив, я растегиваю ремень и тянусь до пачки. Никогда не любила сигареты , особенно их дым. От его запаха меня тошнит.

Я брезгливо беру их и падаю другу. Он с усмешкой вытаскивает одну сигарету и достав из переднего кармана чёрных брюк зажигалку. Через несколько секунд в салоне уже витает дым от сигарет.

Я открываю окно , чтоб как-то проветрить и без того душное помещение.

-Тебе плохо?- встревоженно спрашивает он.

-Нет , но потуши пожалуйста её. Я не выношу запах сигарет.

Парень сразу выкинул её через окно и открыл люк на крыше авто.

***

Через двадцать минут , мы уже были у входа в студию . Парни нас ждали несколько минут. Они приехали чуть раньше нас.

Поздоровавшись с ребятами , я на ходу снимая каблуки , прошла в гримерную , где меня и встретил Марк.

-Привет милая .- дружелюбно сказал он , обняв меня. Он осмотрел меня с ног до головы и широко улыбнулся , оголяя свои белоснежные зубы.

-Ты прекрасно выглядишь. Ну как сходили на выставку? Скучно было?

-Немного, в основном я была занята разговором с Адамом и рассматриванием его скульптур.

-Как ты только не подохла со скуки?!

Марк подбирал мне наряд. Этот темнокожий парень , всегда знал , что мне лучше подойдёт.

Он вытащил оборванную синюю футболку с рисунком черепа и джинсовые шорты. Кинув мне , парень пошёл дальше выбирать мне дополнение к наряду.

Спустя минуту он нес в руках кожаную кортку и кеды. Вручив мне весь груз он отправил меня в гардеробную.

Еле растегнув молнию на платье , я аккуратно повесила его. Одев футболку и шорты , я пресмотрелась к своему отражению в зеркале.

Этот наряд мне очень идёт. Я выгляжу более дерзко в нём. Я начала зашнуровывать кеды , что не люблю делать больше всего.

До меня донеслись голоса мальчиков.

-Привет ребята. Подождите немного , я закончу со своей капушей. - смеясь произнёс Марк. Я так поняла , что это было адресовано мне.

-Что капуша - это точно. - подтвердил знакомый мне голос. Не надо было и затрудняться , чтобы понять кому он принадлежит. Майк.

Я выхожу из примерочной и понимаю , что пять пар глаз , сейчас разглядывая меня.

-Отлично выглядишь!- сказал Джими. 

Я ему мило улыбнулась , пока меня не потянули сесть на кресло.

Темнокожий начал красит мои глаза.

Я пыталась не дергаться , но это плохо у меня получалось. Потому-что каждый раз когда при открывала глаза , Марк кисточкой для пудры щекотал мне нос.

Он приступил к волосам. С ними было меньше проблем. Парень решил оставит их распущенными и даже немного взлахмаченными.

Я встав полностью оглядела себя в зеркале. Образ мне очень понравился. Я была сама на себя не похоже.

-Хорошо ребята , теперь вы.- сказал Марк , парням.

Поблагодарив стилиста , я вышла из гримерки и пошла к Нику , который со своими помощниками уже настроил камеру и свет.

-Хэй, замечательно выглядишь,- сказал парень , окончательно установив камеру.

-Спасибо , ты второй , кто мне это говорит.

-Слушай...- Ник подходит ближе. Я понимаю , что он немного нервничает , но не стала его перебивать.- Может завтра сходим куда-нибудь? Например в ресторан.

Мне нужно несколько секунд , чтобы переварить всё, что он сейчас сказал.

-Да , давай. Я не против.

-Оу , хорошо , тогда завтра в девять в ресторане , рядом с кинотеатром.

Я раскрываю рот , чтобы ответить , но меня перебивают.

-Не хочу мешать , но может всё таки начнём?- спрашивает Майк.

Он садится на небольшой диван , положив ноги на стеклянный стол.

-Может хоть ноги со стола уберешь?- фыркаю я. Он недовольно посмотрев на меня всё же убирает их.

-Как скажешь принцесса..

***
Фотосессия прошла успешно. Единственное , я сильно устала , казалось , что я не выдержу и упаду .

Меня подвёз Ник, поблагодарив его и попрощавшись , я еле как добралась до дома.

Переодевшись в пижаму , я заказала себе пиццу. Пока её не принесли , чтобы не терять зря времени ,пошла принять душ. Включив теплую воду , я несколько минут просто так простояла , ощущая капли на своём теле.

Гелем для душа , который мне подарила на день рождения Андре, я намылилась. В ванной сразу появился запах ванили.

Смыв остатки шампуня , я за вернувшись в полотенце , вышла из ванной.

Включив наконец свой телефон , я подверглась шоку. Девять пропущенных звонков от Андре и три сообщения. А так же несколько звонков от мамы.

Набрав нужный мне номер , я начала ждать , когда она ответит. На третий гудок , подруга взяла трубку.

-Ну и где ты была?-раздраженно спросила она.

Я села на мягкий диван , выбирая какой фильм буду сегодня смотреть.

-У меня было много дел. Прости , что не отвечала. - я глубоко вздохнула , печатая в графе поиска "Фильм Ужасов".

-Ну и какие же дела?- немного смягчившись спрашивает она.

-У меня была фотосессия с ребятами из 3 minuts of life , затем выставка восковых скульптур и снова фотосессия с парнями. Я вернулась лишь пол часа назад.- кратко всё я ей ответила.

Андре несколько минут молчала. Я уже думала сбросить , как она заговорила.

-Ну и как они?

-В смысле?- не понимаю я.

-Я спрашиваю , как они тебе пришлись по вкусу?

-Нет , они все какие-то странные. Особенно Майк, он самый странный.

-Ладно , слушай, я к тебе завтра приду и ты мне всё расскажешь, хорошо? Ладно пока.- не дождавшись ответа , она сбросила трубку.

Включив фильм , я принялась его смотреть. Сев по удобнее, а именно легла в полный рост , рястянувшись как кошка. В дверной звонок позвонили. Мне пришлось поставить на паузу и отвлечься от фильма " Поворот не туда".

Пиццу наконец принесли. Я сняла полотенце и надев халат , пошла открывать дверь доставщику.

-Здравствуйте , это вы...-паренёк лет шестнадцати , посмотрел на блокнот , и вновь перевёл взгляд на меня,- Кейт Сэйлот ?

-Да , это я.- я приняла пиццу , заплатив за неё.- Спасибо.

-Приятного аппетита.- парень попрощавшись сел на свой скутор и уехал доставлять другим клиентам их заказы.

Принявшись есть кусок пиццы , я вновь начала смотреть фильм.

***

Утро выдалось не самым лучшим. Я проснулась на диване , в той же позе , в какой я смотрела фильм. Моя шея сильно затекла и мне больно поворачивать голову.

Я убрала коробку от пиццы ,и заварив себе кофе , положила оставшуюся пиццу в микроволновую печь. Не скажешь , что я соблюдаю правильное питание , но мне очень лень что-либо готовить.

Сев за стол , я принялась читать новости в твиттере. На меня подписались ребята из 3 minuts of life. Я опять чуть не подавилась кофе. С чего бы это вдруг , они решили на меня подписаться. Я решила не зацикливаться на этом.

Закончив с завтраком , первым делом позвонила маме. Она наверное сильно волнуется за меня. Не скажу , что у нас с ней прям шикарные отношения . Всё пошло на перекосяк , когда я переехала.

-Алло?!-слышу знакомый голос в трубке телефона. Невольно на лице появляется улыбка.

-Привет , мам.

-О, Кeйт! Почему ты трубку не брала? Ты не звонишь , о тебе ничего не слышно , мы с твоим отцом уже не знали что и думать.- я слышу как её голос дрожит. В любую минуту она может заплакать и я вместе с ней.

-Прости , у меня тяжёлый график ...и просто времени ни на что не хватает.- честно говорю я. Открыв шкаф , ищу спортивную одежду на пробежку. Мой агент заставляет меня держать форму и бегать каждый день, хоть я это и не выношу.

-Вот если бы ты осталась здесь и поступила бы на врача , то не жаловалась бы так, как сейчас.

Опять начала старую шарманку. Я упераюсь лбом об дверцу шкафа и недовольно мычу ей в ответ.

-И не надо мне тут мычать!

-Всё, хватит! Ладно , мама , пока мне надо на тренировку. Поцелуй папу за меня.

-Опять , может уже...- дальше я слушать её очередную лекцию не стала и сбросила вызов.

Надев спортивные легенцы , спортивный лифчик и мастерку , я пошла на пробежку по городу.



Я отправилась к Hyde Park, это место всегда мне нравилось своей тишиной. Здесь мало народу , так , как ещё и обеда нет , многие спят и наслаждаются сном. Пробежав вокруг фонтана, я побежала дальше по дорожке ,рядом с которой были посажены цветы.



***

Пришла домой я к часу и единственное чего я хотела - это прохладный душ. Сняв одежду и кинув в корзину с грязным бельём , я открыла прохладную воду и залезла под её струи. Волосы прилипли ко мне , что было не очень приятно.



Смыв остатки шампуня и геля, я вылезла из душевой кабинки. Я убрала свои волосы в пучок , закрепив заколкой и вышла из ванной комнаты. В туже секунду всё тело покрылось гусиной кожей из-за сквозняка в доме. Я пошла к себе в комнату. Сегодня должна была прийти Андре. На сколько я её знаю , она не оставит меня в покое , пока я ей всё до мельчайших деталей не расскажу.



Я начала искать свои вещи , но вспомнила , что положила их на стол. Не медля оделась в удобную домашнюю одежду.

В дверь постучали , мне не надо и гадать кто это , только Андре будет стучать в дверь , когда есть звонок.



Я спустилась на первый этаж и пошла открывать дверь. На пороге стояла моя подруга. Не спросив разрешения , она вошла по хозяйске в дом даже не разуваясь. Я к этому уже привыкла и кричать на неё не стала. Нет смысла , эта загорелая девушка с кудрями , будто у неё на голове произошёл взрыв , всегда всё делает по своему.



-Ну так рассказывай.- сказала она заваливаясь на диван. Я сажусь рядом с ней , нагибаясь чтобы развязать её шнурки на ботинках с высокими каблуками.



-Ну что рассказывать? Что ты хочешь именно знать?-спрашиваю , закончив с её обувью, отбросив по дальше от чистого ковра.



Девушка сделала задумчивое лицо , посмотрев куда-то в даль и высматривая там что-то. Что-то , что я точно не пойму. Логику этой странной девушки никогда и ни кому не понять. Это не возможно.



-Они такие же сексуальные как на фотографиях?



-Этот вопрос из тысячи которых крутятся у тебя в голове , ты выбрала?- она кивает в знак согласия.



-Хорошо , скажу честно. Я ни на кого из них не обращала внимания. Я лишь поняла , что они не такие как про них пишут. По крайней мере -Майк. Он грубый и не сдержанный. Про всех остальных ничего сказать не могу. Я с ними вообще почти не общалась. А про сексуальность , может что-то в них есть такое.- закончила свою пламенную речь. Андре всё это время внимательно меня слушала и не отрывала взгляда своих голубых глаз от моих карих , пытаясь понять вру ли я.

-А когда то ты по ним фанатела...-подытожила она, что вызвало у меня улыбку.- Хорошо какие планы у тебя на вечер , мы могли бы сходить в клуб или же остаться у тебя с прекрасной бутылкой виски .

-Нет , прости , но я сегодня иду в ресторан с Ником. Кстати , сколько время?

-Только четыре, тебе во сколько идти к этому красавчику?- заиграв бровями спросила она. Я легонько толкнула её в бок , из-за чего она начала истерически хохотать. Я поддержала её заразительный смех.

-В девять быть уже там надо.- успокоившись наконец , я нормально ответила , но по её красному лицу было видно , что она пытается сдержать в себе очередной пошлый комментарий в его сторону.

-Ничего , ещё куча времени. Ладно ты выбирай фильм , а я закажу нам суши. Только не ужасы. Узнаю , что выбрала ужастик , то лично зарежу!-кричит она из кухни.


Мы решили посмотреть какой-нибудь романтический фильм. Долго спорили и всё же выбрали " Три метра над уровнем неба". Я его пересматривала множество раз , но с каждым разом также интересно как и в первый.



Я посмотрела на часы и поняла , что время уже семь. Мне пора выбирать наряд. Макияж мне решила делать Андре , хотя я немного не доверяю ей. Наши вкусы во многом отличаются , но возникать не стала.


Мы час выбирали какое платье мне одеть. Я вытащила из самой бездны моего шкафа , бежевое по колено , на что моя подруга откинула его как можно дальше. Она настояла на коротком чёрном платье.

-я тебе гарантирую , у него челюсть отпадёт от твоего вида!-уверяет меня , кудрявая. Я не сомневаюсь , но оно уж очень короткое и кажется , что если я попытаюсь нагнуться , то всё будет на показ.

-Не слишком коротко?-спрашиваю её , крутясь возле зеркала , на что она лишь фыркает и достаёт мне туфли на высоком каблуке , тоже черного цвета.

Спустя пятнадцать минут , моя причёска и макияж были готовы. Он был простой и не сильно впивался в глаза , как она обычно делает. Обычные стрелки и светлые тени с еле заметными румянами. Волосы она убрала в красивый пучок и я полностью уверена , что в понедельник на собеседовании по работе на стилиста , она не провалится.



У меня в запасе ещё есть пятнадцать минут. Я попрощалась с подругой , и помахала ей через окно , когда она проходила мимо.

***
Я подъехала к большому рестарану как и сказал Ник , который находится возле кинотеатра. Я поставила машину на сигнализацию и зашла внутрь. Помещение было красиво оформлено. Красивое сочетание тёмно-синего и жёлтого , придавала эффект таинственности.

Я нашла глазами парня. Он сидел за столиком у окна. Ник часто поглядывал на часы , хоть я и не опаздывала. Собравшись духом , я пошла к нему.

-Привет.- поздоровалась я.

-Хэй , прекрасно выглядишь.- он встал и отодвинул мне стул, чтобы я могла сесть.

-Спасибо , ты давно здесь сидишь?- спрашиваю я.

-Нет , минут двадцать только пришёл.
К нам подошёл официант и дал каждому меню. Пробежавшись глазами по списку блюд , я решила выбрать салат и большие криветки на грилле по-канкальски. Ник не стал отказывать себе в удовольствии и выбрал картофельный пирог с мясом , кролика в горчичном соусе и красное вино.

-Знаешь Кeйт , сколько мы с тобой знакомы , а я о тебе почти ничего не знаю. - говорит он.

Я опускаю голову. Официант принёс нам вино и два бокала. Ник сам решил разлить вино в них. Налив , он сделал глоток красной жидкости и одобряюще мне улыбнулся. Он опять заговорил.

-Давай так , я скажу один факт о себе , а ты о себе.

-Хорошо.- соглашаюсь я. Он положил руки на стол и стал внимательно смотреть на меня , ожидая , что я о себе расскажу. -Я родом из Батерста .

Он смеётся , но я не понимаю , что здесь смешного.

-Кeйт , я знаю откуда ты родом. Мне нужны факты о жизни. Давай я начну первым?- предлагает он.

Я киваю , бросив взгляд на официанта , который несёт нам наш заказ. Он неуклюже положил поднос , но бокал с вином опрокинулся и жидкость разлилась на его белоснежную рубашку.

Ник подскочил от удивления. Вся его рубашка была в большом красном пятне. Официант просил прощения и говорил , что это его ошибка. Он предлагал вино за счёт заведения. Я спорить не стала , потому что это было бы справедливо.

Ник пошёл в туалет, попытаться оттереть пятно.

Я сделала глоток вина и мысленно согласилась с Ником , на счёт его вкуса. Оно было великолепно.

-Злоупотреблять вином вредно , принцесса.- слышу знакомый голос.
Я поворачиваюсь и вижу Майк. Он как всегда в чёрных штанах и тёмной футболке , а свою джинсовку наверное никогда не снимает.

-И тебе привет.- спокойно ответила я , отпив ещё глоток вина.

-И что ты тут делаешь одна, где твой кавалер?- с издевкой в голосе спрашивает он , садясь на место Ника. Он отобрал у меня из рук бокал с вином и сам попробовал на вкус. Его характер на секунду напомнил мне Андре. Ей также как и ему плевать на общественное мнение, главное чтобы ей было хорошо.

-Ты всегда такой грубый?- отвечаю вопросом на вопрос. Он усмехается и отвечает, пробуя напиток, не отрывая глаз от моего лица.

-Ты не поверишь , но нет. - он поправил свои волосы черного цвета , осмотрев ресторан.

-И тебе здесь не скучно?- говорит он скорее самому себе , чем мне.
-Нет.- кратко отвечаю я.

-Ну я имею ввиду , ты со своим парнем просто болтаешь о вкусах и ешь. И больше ничего?

Я не знала , что сказать. В его словах была доля правды. Он победно усмехнулся и встал из-за стола. Подойдя ко мне , он протянул мне руку. Я недоумевающе посмотрела на его руку , затем на лицо.

-Пошли.- чётко и кратко говорит он.

-Куда?- я спрашиваю уже беря свой клатч. Будто это не я , а кто-то другой управляет мною, заставляя пойти с ним.

-Я тебе покажу настоящее веселье.- он посмотрел в дальний угол и резко поднял меня на руки. Я успела заметить Ника и его глаза , которые я никогда не забуду. В них была и печаль , и злость и даже ненависть.

-Что ты делаешь?- вскрикнула я , когда он бежал к выходу.

-Помогаю тебе развлечься. - он вышел на улицу и понёс меня к своей машине.

-Стой!- Майк сразу остановился и посмотрел на меня не понимающими глазами.

- В тот раз я ездила в твоей машине. В этот , ты прокатишься на моей.

Он оголил свои зубы. Я достала ключи из клатча и отключила сигнализацию. Сев за водительское сидение , он сел рядом.

-Классная тачка.- сделал комплимент моей машине. Я усмехнулась. Обычно говорят девушкам , а не их машинам , ну хоть так.

-Спасибо , я знаю. - сказала я , нажав на газ.

-Там сверни на право ,- говорит он , как мы приблизились к светофору.
Проехав на право , повисла тишина. Мне было немного не комфортно. Я хотела бы с ним заговорить , но он опять начнёт отвечать краткими фразами , давая понять , что не хочет со мной разговаривать. Чтобы не было так скучно , я включила радио. Играла какая-то весёлая песня и я начала в такт ей стучать пальцами по рулю. Майкл увидив это криво улыбнулся.

-Нравится песня?- спрашивает он. Я киваю вместо ответа , шепча слова песни. Он начал петь в голос эту же песню, что я уж точно делать не буду. Непроизвольно я посмотрела на него. Его лица не было видно , так, как он смотрел в окно сбоку. Но голос мне его понравился. Я сделала звук громче , улыбаясь самой себе.

-Теперь остановись здесь.- прервал мою радость он. Я отключила радио и вышла вместе с ним. Парень зашёл в здание , похожее на школу. Трудно сказать , ничего не видно.

-Ты идёшь?- спрашивает он. Я ставлю машину на сигнализацию и иду за ним.

Зайдя в помещение , я поняла , что не ошиблась. Это школа. Всё так тихо и не видно даже моих ног. Я нечаянно стукнулась в шкафчик и отшатнулась назад, чуть не упав, Майк поймал меня за локоть и повёл дальше так и не отпуская. Вскоре я увидела свет , очень тусклый , но этого хватило чтобы разглядеть куда мы идём.

-Мы пришли!- заявил спутник , снимая с себя ботинки и джинсовку.

-Школьный бассейн?- спрашиваю я , на что он мне не ответил , а прыгнул в воду. Все брызги полетели на меня.

-Давай , прыгай здесь классно!- кричит мне он , выныривая из воды. Одна моя часть сильно хочет прыгнуть и тоже поплескаться , а другая просто развернуться и уйти. Не знаю почему , но я начала снимать туфли. Наступив на холодный кафель босыми ногами , по телу пробежал табун мурашек. Я распустила волосы и с разбегу прыгнула в воду.

-Молодец , я же сказал , что здесь клево!- начал хвалить себя он. Я обрызгала его водой вместо ответа , чтобы сильно нос не задирал.

-Ну если так...- протянул он , приблежаясь начал брызгаться.

***
Мы вышли из бассейна по среди ночи. Его волосы прилипли к лицу , что смотрелось мило , не считая его характера. Он растрепал их , но они всё равно липли к лицу.
С моего платья ручьем текла вода. Я выжила край , но он кинул мне джинсовку , которую я еле как успела словить. Ещё бы немного и она бы плавала в бассейне как мы несколько минут назад.

-Иди разденься и одень её. Ты же не хочешь намочить сиденье своей машины. - сказал он одевая ботинки.

-Нет , я так пойду.- ответила я отдавая ему его вещь.

-Иди одень её.- приказал мне он возврощая куртку.

Я не стала с ним спорить и вышла в раздевалку. Сняв липкое от воды платье , я одела его джинсовку , которая мне достовала до середины бедра. Взяв платье , я пошла обратно к нему , но его уже и не было. Выйдя на улицу я поняла , что он ушёл.

Глава3
Придя ночью домой , я бес сил рухнулась на диван. Не было желания не то , что душ принять , а даже раздеться я не смогла. Последняя мысль пролетела в голове , была про Майка. Это единственное , что я запомнила , пока не заснула.

***
Утром меня разбудила Андре. Я почувствовала что-то тяжёлое на себе. Попытавшись повернуться , у меня ничего не вышло. Я открыла глаза и зажмурилась от яркого света.

-Наконец то!- прохныкала она, вставая с меня. Мне сразу стало легче , но ещё полежать минут десять она мне не дала. -Вставай! Уже двенадцатый час.

Я неохотно встала. Голова немного кружилась , а тело болело до невозможного. На мне была вчерашняя куртка Майка  , которую я так и сняла. Она вся была помятая и растрепанная.

Пройдя на кухню я увидела Андре режущую овощи. Её волосы были убраны в высокий хвост , и одет фартук.  Она немного пританцовывала под музыку играющую по радию.

-Привет.-сказала я зевая.

-Угу...-промычала она , ложа нож в раковину.
Подруга положила на стол лёгкий салат , с кофе. Я пошла в спальню и сняла куртку, парня который как-то впился мне в  душу . Посмотрев в зеркало , я поняла что надо принять душ , потому-что вид у меня болезненный. Тушь размазалась , сильные круги под глазами , а лицо бледнее обычного.
Спустившись вниз , я предупредила Андре , что пошла в душ. Она либо проигнорировала меня , либо не услышала. Я кинула куртку в корзину с бельем и залезла под холодную воду.

Приняв душ , я вышла в полотенце оставляя за собой мокрые следы. С моих мокрых волос текла вода , а полотенце каждый раз спадывало. Придерживая его одной рукой , я достала свои пуховые тапочки и отдела их. Поднявшись к себе в комнату , я достала джинсы и клетчатую рубашку. Включив фен , я начала сушить волосы. Я вздрогнула когда почувствовала прикосновение на своём плече. Повернувшись я увидела Андре.

-Может расскажешь , что вчера было?- спросила она ложась на кровать. Ридчерсан достала телефон и начала что-то печатать изредка смотря на меня.

Я глубоко вздохнула , зная , что разговора не избежать. Я выключила фен и отложила его в верхний ящик шкафчика.

-Хорошо ,- я села рядом с ней,- вчера на "свидании"- я показала ковычки в воздухе ,- кое-что произошло.
Она отвлеклась от телефона и стала внимательнее меня слушать. Я подняла голову вверх , смотря на потолок, думая о вчерашнем. 

-И что же случилось?- любопытно смотря на меня , спросила она.

-Вчера официант проник вино на Ника. Потом пришёл Майк.- глаза Андре расширились от удивления и я её хорошо понимаю , я бы и сама не поверила , если бы мне несколько дней назад , что Майк Стонг испортит моё свидание. - Он меня увел , и мы поехали в бассейн какой-то школы. Мы там плавали. А когда моё платье было полностью мокрое , он дал мне свою куртку.
Она не перебивая меня , слушала и переваривала , всё, что я сейчас ей рассказала. Встав , подруга ничего ни сказав вышла из спальни. Я хотела последовать за ней , но она сразу обратно зашла с курткой Майка в руках.

-Ты хоть понимаешь, за сколько можно её продать. Да мы сможем поехать в Англию и отдохнуть на полную катушку.

Я засмеялась, убрав мокрые волосы , которые лезли ко мне в лицо.

-Так значит , ты осталась девственницей...- тихо сказала она , но я услышала и кинула в неё подушку. -Кстати , зайди в твиттер.

Не став спрашивать зачем , я села за компьютер и зашла в твиттер. Новый твит он Майкла , адресованный мне. Я боялась представить , что там написано , но любопытство взяло верх.

@mikestong: привет , принцесса. У тебя моя счастливая куртка , не забудь её сегодня вернуть.xx

Я посмотрела на Андре , которая любым способом пыталась сделать вид , будто её нет. Терла носком под , смотрела в разные стороны , но только не на меня. Именно такую реакцию я от неё и ожидала.

-Андре...

-Ммм?- спрашивает она также не смотря на меня.

-Что делать? - я всё таки смогла уловить её взгляд.

Она подошла ко мне и обняла за плечи. Я начала печатать ему ответ.

MissKate_Saylot_@: она мне очень понравилась и я не хочу её возвращать.

Написав , я вышла из твиттера и зпхлопнула крышку ноутбука.

-Ну что, будем ждать его.- проворчала я в ответ обнимая её

***
Я несколько часов ждала , когда он придёт , но он так и не приходил. Смысла для меня ждать Майка не было , поэтому не желая ещё просто сидеть на диване и смотреть на дверь , я легла в постель. Накрывшись одеялом , я потянулась к телефону , чтобы проверить не взрывается ли твиттер от твита Майка , как это обычно бывает. Уже боясь представить , что его фанаты мне пишут , я посмотрела ленту новостей. Несколько девушек написали мне грубых сообщений. Я ни как не отреагировала на их ревность, мне наоборот стало смешно.

Я удобнее легла , положив руку подушку. Закрыв глаза , начала медленно проваливаться в сон.



Я не сразу поняла , что за звук разбудил меня. Открыв глаза , которые ещё не привыкли к темноте , я присела облокотившись на локти. На о щуп включила ночник , стоящий на тумбе возле кровати.

Звук этот оказался звонком в дверь. Не хотя встала с кровати , я спустилась на первый этаж. Кто-то упёрто звонил в дверной звонок. Через минуту , вместо звонка появился стук в дверь. Я открыла дверь не спросив кто стучит , к своему несчастью. На пороге стоял Майк. Он всем своим весом облокотился о дверной косяк.

-Ну привет , принцесса...- прохрипел он. Я открыла дверь шире , пропуская ночного гостя в дом. Не колеблясь , парень проходит вперёд подмигивая мне. Он нагнулся развязать свои шнурки на ботинках чёрного цвета. Пройдя внутрь Майк уселся за диван смотря на меня хитрыми глазами.



-Ну привет-отвечаю ему я. Он мне ехидно улыбается.

-Где моя куртка?-спрашивает он включая телевизор. Сейчас идёт сериал "Ходячие мертвецы". Я его весь просмотрела и мне очень понравился.

-Какая куртка?- я решила немного над ним поиздеваться. Села рядом с ним и начала смотреть сериал не обращая ни какого внимания на него.

-Ту , что ты обнимала когда спала.-спокойно говорит он переключаясь смотреть со мной сериал. Я краем глаза смотрю на него. Его взгляд фиксирован не на мне, чаще будто сквозь меня, брови еле заметно нахмурены, губы образовались в тонкую линю. Я не могу понять о чём он думает ,что ставит меня в тупик.



-Не льсти себе.- я толкаю его в бок.- Она в корзине для грязного белья.- Я указываю рукой в сторону ванной. Майк встаёт и направляется туда. Я делаю не принуждённый вид и начинаю смотреть сериал.

-Но докажи, ты всё равно с ней спала...-не отстает он. Майк ложит её на кресло и садится рядом со мной. Его коленка соприкасается с моей, но я пытаюсь не смотреть на это.

-Да , я пришла домой уставшая и измотанная. Я даже до кровати не добралась , что уж говорить о переодевании.- встала на свою защиту ткнув в его плечо своим пальцем. Он засмеялся. Его смех очень заразительный и я еле сдерживаю свой вырывающийся на ружу хохот.

-А я знал...-сквозь смех проговорил он. Майк ещё сильнее засмеялся. Я впервые увидела какой он на самом деле. Его улыбка и смех искренние , что не каждый день увидишь. Он вечно показывает мне лишь свои ухмылки и мы с ним почти не разговаривали и это наверное единственный наш разговор, где он не отвечает краткими фразами отталкивая меня.

От него чуть-чуть несёт алкоголем. Я бы не заметила это , если бы он не придвинулся ко мне ближе.

-Ты пьян?-спросила я его. Он посмотрел на меня любопытными глазами. Мне кажется , что он смотрит сквозь мою физическую оболочку и своим пристальным взглядом проникает прямо в душу, читая как открытую книгу большого романа. Его взгляд блуждает по моему лицу и останавливается на губах. Он чуть приоткрывает рот. Я не могу пошевелиться , словно парализованная сижу и смотрю на него.

Майк медленно наклоняется ко мне. Мои ладони моментально начинают потеть, а волнение с полной силой накрывает меня. Через несколько секунд я чувствую его губы на своих. Мои глаза не произвольно закрывается от столь нежного касания. У меня начинает кружиться голова от того чувства , что сейчас летает у меня внутри. Я тянусь к его волосам и тяну их. Майк приближается ещё ближе и наши тела соприкасаются.

Этот поцелуй длился всего несколько секунд, а мне показалось ,что целую вечность. Мы отстроняемся друг от друга. Я открываю глаза. На его лице появляется тень еле заметной улыбки, которая становится всё чётче и чётче. Я бы подумала, что зря всё это сделала, пока не увидела его глаза. В них что-то изменилось. Я толком не поняла что, но что-то точно произошло.

-Я пожалуй останусь у тебя.-шепчет он мне в губы. По телу пробегает табун мурашек , а колени задрожали. Не в силах что-либо сказать я киваю.

***
Я ни как не могу заснуть , зная , что сейчас , в это же самое время , внизу на диване лежит Майк. Если бы мне несколько дней назад сказали , что я его поцелую и он будет у меня ночевать , я бы за смеялась этому человеку в лицо. За пару дней всё так изменилось и я не скажу , что в плохую сторону , наоборот эти изменения мне нравятся, я делала то, что бы никогда не сделала :купалась ночью в бассейне , сбежала со свидания , поцеловалась со знаменитостью.

Мне надоело просто лежать в кровати и пялиться в пустоту. Я встаю с кровати и спускаюсь вниз , на кухню. Тихо шагая , чтобы не разбудить своего ночного гостя , я иду к холодильнику.
Проходя мимо Майка , я заметила , что его одеяло сползло на пол. Постояв так несколько секунд я взяла одеяло и накрыла его. Его ресницы зашевелились , а брови свелись к переносице. Я в тот же момент как ошпаренная от прыгнула. Он при открыл один глаз и посмотрел на меня. Майк вытянул руку, я не понимающе посмотрела на него , но он настойчиво стоял на своём.

-Иди сюда.-прохрипел он сонно. Когда я не подошла он посмотрел на меня своими серо-голубыми глазами.-Давай же...-мягко сказал Майк.

Подойдя ближе к нему , он обвил свою руку вокруг моей талии и потянул к себе. Не удержавшись на ногах я упала к нему на диван. Мы вместе вполне поместились , но он так и не отпускал меня.
Я попыталась убрать его руку , но хватка была мертвая .

-Я так понимаю , ты меня не отпустишь?- тихо спрашиваю я. Он мне что-то не внятно промычал , но поняла , что встать пока он не заснет не получится.

Черноволосый  сильнее прижал меня к себе и кажется , что я задыхаюсь , и скоро от моих ребер останутся лишь крошечные песчинки. Мне ничего не оставалось кроме как повернуться лицом к нему. Я аккуратно повернулась , но его рука напряглась , прижимая меня ещё сильнее , что я слышала его умеренное сердцебиение. Не став останавливаться я всё-таки повернулась к нему. Он тяжело дышал , что доказывало , что парень засыпает. Майк сейчас выглядит таким спокойным и даже...милым. Никогда не видела его таким, точнее он не показывал мне свою другую сторону, хотя я его не осуждаю. Мы знакомы то толком дня два-три и я уже говорю свое мнение о человеке. Если бы я узнала его лучше , я бы поняла какой он самом деле. Для меня Майк- это лишь загадка чистой воды. С такими людьми как он я ещё не встречалась в жизни и это меня с одной стороны интригует , с другой настораживает...
Я пролежала в таком положении минут десять. Он уже спит как маленький ребёнок, видя наверное седьмой сон. Моя рука сильно затекла от неудобного положения, я хочу убрать её чтобы было легче встать не разбудив его. Но он от моего робкого движения начал ворочаться , и обняв меня сильнее продолжил дальше спать.

Я глубоко вздохнула откинув голову на подлокотник дивана. Видимо , у меня не получится встать до самого утра. Зачем я вообще открыла дверь? Теперь именно этот вопрос не даст мне нормально заснуть. Я посмотрела в его сторону, не знаю что , но что-то меня в нем затягивает как в чёрную дыру.

Его волосы падают ему на глаза, я тихонько убрала их , чтобы они не достовляли ему неудобства. Майк немного нахмурился. Я в то же мгновение убрала свою руку и закрыла глаза притворившись спящей.

Отчётливо чувствуя движение рядом с собой , я не осмеливалась открывать глаза. Диван немного прогнулся , он убрал руку с моей талии , мне стало немного прохладно без его тела которое согревало меня.

Через минуту , я почувствовала , что он берёт меня на руки. Запаниковав , я вцепилась в его футболку. Надеюсь он этого не заметил.

Как я поняла , он несёт меня в спальню. Ногой пнув дверь , занёс внутрь. Я не закрывала окно в комнате и сейчас здесь немного прохладно, моя кода покрылась мурашками.

Он меня положил на кровать. Я слышу скрип дверку , но не знаю шкаф это или дверь в комнату. Но одно знаю точно , он не такой каким кажется...

На моё тело ложится какая-то ткань , не придав этому значения , я лучше в неё укутываюсь. Матрац прогибается и он вновь прижимается ко мне. Я опять чувствую эту тушу рядом с собой. Мысленно закатываю глаза. Мне становится тепло и я сильнее прижимаюсь к нему , чтобы впитать в себя его тепло. От него исходит запах мужских духов , которые кружат мне голову от этого ужасной прекрасного аромата. Я глубже вдыхаю его парфюм и закрыв глаза , проваливаюсь в сон.

Я проснулась в хорошем настроением, что послужило моему радостному пробуждению , я не знаю. Спала я так крепко , что даже не услышала будильник , что очень даже удивительно , ведь обычно я сплю очень чутко , но есть и хорошая сторона -хоть сегодня я нормально отдохну. Повернувшись на бок , я не обнаружила ночного гостя, на его месте была лишь пустая половина кровати. Это снизило моё сто процентную радость до нуля. Хотя какое мне вообще до него дело. Мы с ним никто друг другу. Да , мы даже не друзья и не знакомые , что немного огорчает меня...

Встав , я начала потихоньку вспоминать вчерашние события. Он накрыл меня одеялом и опять лёг ко мне. Я помню его тёплые объятия , от которых до сих пор не могу прийти в себя. Я вроде к нему ничего не чувствую , наоборот отвращение в его сторону от меня так и льётся, но мне нужны его объятия как наркоману очередная доза.

Я решила не пропускать свою ежедневную традицию и пошла принимать душ. Намылив голову шампунем , я начала его смывать. В глаза попало мыло и я сильно зажмурилась. Они начали щипеть. Не став так просто ждать пока мыло перестанет разведать мои глаза , я смыла весь шампунь и пену с тела.

Сегодняшний день я решила посвятить обычной прогулке . Сходить в магазин , пойти в пар, просто отдохнуть от всей суеты модельной жизни. Я в парке давно не была и не против вспомнить старые времена и прокатиться на каких нибудь оттракционах . Одев обычные рваные джинсы и топ по пупок , я сделала себе обычный макияж , которым пользуюсь повседневно. Всего лишь тушь и блеск. Не люблю жирно краситься как какая-то кукла. Дополнив весь свой образ не аккуратным пучком , я уже была готова.

Захватив сумку и кошелек я вышла на улицу. Погода сегодня хорошая , солнечная как раз под настроение. Сев в своё автор , я поехала в торговый центр. Пробок не было , так что я доехала за несколько минут до нужного мне места.

Поставив на сигнализацию я пошла в место , куда любит приходить почти каждая девушка. Уже заранее зная , что я хочу купить , мне не пришлось гулять по всему торговому центру.

Поднявшись к эскалатору на третий этаж , я прошла к отделу нижнего белья.

На кассе стояла молодая блондинка , не старше меня. Она сидела
-Кейт!- он еле высвободился из моих объятий и с искренней улыбкой наткнулся на меня. Такой реакции я от него и ожидала. Мы знакомы уже больше месяца , но я его хорошо узнала как человека.

-Познакомься, это Пит-он указал на парня с синими глазами , который всё это время смотрел на нас. -Это Карли и Энди.- я перевела взгляд на милую девушку чем-то похожую на меня , лишь волосы у неё были не мелированные и носик картошкой. Рядом с ней сидел скромный парень , он мне приветливо улыбнулся.

-Ты здесь какими судьбами?-спросил Эндрю , приглашая меня присесть.

-Я здесь , так , просто расслабляюсь. Ладно , слушай , у меня очень много дел , я спешу.- вру я. На самом деле , мне немного не комфортно находиться с его друзьями. Я чувствую себя лишней.

-Ох , вечно ты у нас такая занятая. Ладно , ты хоть позвони мне...

Я помохала ему рукой и вышла из кафе. Что странно , кого-то мне эта девушка напомнила...
Прийдя поздно вечером домой , я не снимая обувь прошла в комнату. Могу точно сказать , что провела этот день отлично. Не помню когда в последний раз ходила одна по магазинам и покупала то , что мне нравится. Обычно со мной ходил Марк и его помощница Елена , которых не интересовало чего я хочу.

Кинув все покеты на кровать я с довольной улыбкой пошла на кухню готовить ужин. Я с утра ничего не ела и сейчас мой желудок пожирает меня. Открыв холодильник , я нашла лишь йогурты и сыр. Недовольно захлопнув его , я взяла телефон набирая номер пиццерии.

Когда привезли пиццу я быстро расплатилась за неё и начала есть пока горячая , и смотреть фильм "Девушка напротив." Мне говорили, что это очень интересный фильм и ещё тяжёлый , и не устояв я решила посмотреть его. Это скорее психологический фильм , чем ужастик , как было написано.

По середине фильма мне пришло сообщение от Андре. Я быстро взяла телефон и начала читать её большую поэму

Андре: Привет , милая. Я недавно читала в твиттере , что Майк был замечен уходящим ночью из твоего дома . И что это значи? У вас что-то было? Не знаю как воспринимать это, может ты мне всё же расскажешь , что происходит , а то у меня сейчас крышу снесёт от любопытства.

Я решила не мучить подругу и в ту же минуту написать ей ответ.

Я: Привет. Всё хорошо , давай завтра встретимся в Starbukcs'е и я тебе завтра все подробно расскажу.

Ответ не заставил меня долго ждать. Она лишь написала во сколько встречаемся. Я решила просмотреть новости в интернете. Закрыв вкладку с фильм я начала печатать в графе приска "Майк Стонг" Ответов нашлось много , но меня заинтриговал один сайт. Открыв его , я начала читать статью.
"Солист знаменитой британской группы Майк Стонг был замечен уходящим этой ночью из дома молодой особы. Стало известно , что это девушка начинающая модель -Кейт Сайлот.
Также недавно они были замечены уходящими из ресторана. Солист нес девушку на руках к своей машине.
За несколько дней до этого , пресса заметила их в кафе "Starbukcs"
Источники утверждают , что они познакомились на фотосессии для знаменитого журнала "Glamour". Встречаются они на самом деле или это пиар, нам пока не известно ..."
Сказать , что я в шоке - ничего не сказать. Я конечно знала , что любая информация быстро попадает в прессу , но не думала , что именно я стану той самой информацией. Боюсь представить , что сейчас происходит в твиттере и желание заходить туда совсем пропало. Но я должна была написать Майклу.

Зайдя в мой профиль , я обнаружила несколько грубых твитов от одной девушки.

Karli_Karli - Ты всего лишь его очередная шлюшка. Ему нужна нормальная девушка , а не такая дрянь как ты!!!

Karli_Karli - Как можно быть такой дурой?! Может ты и такая тупая , но он найдёт лучше.

Karli_Karli - Боже! Что у тебя с лицом?!

Я решила не опускаться до её уровня и удалить эти твиты. Найдя Майкла , я написала ему твит.

@MissKate_Saylot_@ - Нам надо поговорить.

Написав всего-то три слова , у меня на душе появился осадок какой-то не договорённости. Мои сомнения и мысли прервал телефонный звонок. Я посмотрела на экран телефона и высвятилось имя "Майк". Я недоумении ответила.

-Да.- прощебетала я. На том конце провода были слышны голоса многих людей.

-Ты хотела поговорить?-я его еле расслышала его из-за этого гула. Сев на подоконник и начала рассматривать вид на улицу.

-Да...но я тебя плохо слышу. Хорошо , ты читал новости?- перевела я тему.

-Я к тебе сейчас приезду, жди.- не успела я и ответить , как он сбросил. Я недовольно закатила глаза и положила телефон рядом с собой. Время было всего десять часов и я поняла , что выгляжу немного глупо улыбаясь в окно , сидя на подоконнике.

Через час , как и обещал Майк , он приехал. С непринужденным лицом , парень зашёл в дом, уже не осматриваясь как в тот раз.

-Я повторюсь , ты хотела о чем-то поговорить?- спокойно спрашивает он , беря в руку мою фотография на одной из полок книжного шкафа.

-Да , насчёт прессы...мне начали писать твиты...- я не успела договорить.

-А...популярность...- сказал он скорее всего сам себе , а не мне

-Какая к чёрту популярность?! Нет , скажи им , что я просто твоя знакомая. Люди думают , что это пиар.- немного повысила я голос. Я мысленно до считала до десяти и продолжила наливать нам чай.

-Тебе кто-нибудь говорил , что когда ты злишься, то ты милая...и горячая.- тише проговорил он.

-Мне уже писали не очень приятные твиты , не понимаю , как ты их терпишь?- спросила я , неся в руках две кружки чая. Он взял у меня одну и сел на диван.

-Мне смешно. Особенно когда пишут- тебе нужна другая. Она тебя не достойна. Выбери ту , кто достоин.- спародировал он женский голос. - Но это такой убогий момент , когда шалава строит из себя королеву.

Я подавилась чаем от смеха. Он похлопал меня по спине , немного улыбаясь.

-Ты во сколько ушёл?- спрашиваю я его. Он немного задумался , подставив кулак под подбородок.

-Где-то часов в пять. Да , где-то так. А что? Неужели , ты хочешь повторить ?- спрашивает он играя бровями.

-Нет , просто в следующий раз , не выключаю будильник. - он как-то странно посмотрел на меня , и я в туже минуту перевела тему.

-Может посмотрим фильм? Например , я начала смотреть "Девушка напротив" и так не досмотрела.

-Не против.