Встреча с мальчиком с другой планеты

Любовь Конева
Когда тебе нет и шести, то поход во двор соседнего дома приравнивается к полету на Луну, а может даже еще дальше! Ведь именно там можно встретить мальчика с глазами цвета летнего неба.
- Ты, наверное, инопланетянин?! - смело предположила наша героиня, глядя в лицо мальчика.
- С чего бы? - Спросил тот откидывая удлиненные волосы, постриженные чудно, не как у всех.
- А с того, что ты не похож на наших ребят.
- А на кого похожи ваши ребята?
-  Ну, они обыкновенные мальчики. Взъерошенные вечно, коленки битые, носятся с палками, забывают домой забежать покушать. А ты вот причесанный, в брюках с ремнем, помогаешь маме готовить обед. Любой нормальный мальчик удавился бы, если б его так наказали.
- А что тут такого?
 Ладно, может он и не с другой планеты..... может и с нашей, но тогда точно из другой страны! – подумала девочка, ее звали Люся.
- Мальчик! А может ты иностранец?
- Да! А как ты догадалась? - Подошел он к забору, на котором в растерянности зависла девчонка.
- Хм, - разочарованно хмыкнула она, - какой же ты иностранец?! Ты простой мальчик. Вон и синяк на ноге!
- А вот и нет! Я наполовину немец, а наполовину австриец! У меня в тех странах бабушки и дедушки есть.
- Что значит "наполовину", - удивилась девочка и мысленно провела черту вдоль всего мальчикового тела на одном написав немец, а на другом австриец! Да-да, она уже умела читать и писать. - Это что значит они на войне против моего дедушки воевали?
- Не знаю, - надулся мальчик, - меня еще тогда не было. - А как ты поняла, что я иностранец? - снова оживился малец.
- Ну, во-первых, - она не могла скрыть своего восхищения, - у тебя глаза такого необыкновенного цвета, какого у наших мальчишек я никогда не видела! Во-вторых, все лицо у тебя другое, да и ты никогда не играешь в мальчишечьи игры. Какой-то ты добрый и птичек жалеешь. Кстати, мой брат Витя сегодня подстрелил воробья возле клуба. Я его к теплотрассе отнесла и там играла, это была моя дочка.
- Ты играла в дочки-матери мертвой птичкой? - ужаснулся инопланетянин.
- А что? - резко ответила девочка, - она же не кусается и улететь не может.
- Ее надо срочно похоронить! Бежим туда скорее, пока мама меня домой не загнала.
Через три минуты они были у клуба, еще через три вернулись, и прямо на тропинке за домом мальчика молча захоронили бедную птаху.
- Теперь клянись, - строго сказал мальчик. - Что больше не будешь играть с мертвыми птичками?
- А как это, клясться?
- Значит, твердо обещать! Кто клятву нарушит, тот навсегда потеряет то, чем клянется.
- А чем можно клясться? - плотно сжимая в кулачке цветное стеклышко и автоматически уводя руку за спину, спросила Люся.
- Нуууу.....- задумчиво протянул мальчик, - кому что больше дорого. Кто-то жизнью, кто-то здоровьем, а кто-то сердцем матери!
- Не буду я сердцем матери!!! При чем здесь, вообще, мама!
- Как хочешь, дело твое. Жизнью клянись!
- А ты знаааешь...что.....?
- И что?
- А у меня есть сестра близняшка! Ее зовут Таня и она живет у бабушки! Один год она живет у бабушки, а я с родителями, а на другой год нас меняют! Мы очень похожи, очень-преочень, нас никто различить не может. Даже мама!
- Может ты это выдумала?
- Вот еще!
- И правда! Такое не придумаешь! Ладно мне домой надо и в музыкалку.
Приходи завтра на площадку в вышибалу играть! С тобой интересно!
- Приду! Пока.
Девочка в припрыжку бежала по бревенчатой дороге и размышляла вслух:
- Ловко я ему зубы заговорила! А то ведь расскажешь брату и нет сердца матери.  Люся засмеялась своей придуманной сестре и даже мысленно взяла ее за руки и покружилась!