7 день На грани у счастья

Анжела Кейт
7 день

7 день.Я проснулась от того что кто то гладил мои волосы. И тут я вспоминаю вчерашнее.Я не знаю радоватся мне или нет. То что вчера было.Это была ошибка?Но всё таки нет.
Я зделала окончательный выбор.
Я поворачиваюсь к нему . И зделала улыбку.
-Ты теперь не збежишь? Улыбнувшись спросил он.
-На этот раз нет. И мы страсно поцеловались.
-я в душ. Я встала и пошла.
-А можно с тобой?Спросил Саша.
-Неа. Я побыстрому оделась. Как вчера Лора. Точно Лора ?! Где она. Блин мы же не в авто доме.
Я выхожу. И тут я вижу картину.Саша сидин с надутыми губами.Опущенной головой. Сидит хныкает.Прям как маленький реюёнок.
-Саш,ну не грусти. Сказала децким голосом я.
Я поцеловала его в щёку. И обняла. А он тем временел повалил меня на кравать.
-Идиот! Засмеялась я .
Он поцеловал меня. Потом наши пальцы согнулись в месте.И тут как на зло в комнату заходит Лора.
-Не помешала? Смущёна спросла она. Саша быстро встаёт .
-В дверь стучатся не учили встаю я с кровати .
-Мне нужно вещи забрать. Она заберает своё добро.
-А куда это мы пошли?
-Я ухожу.
-Но...
-Не каких но! Мне надоело! Она выходит из комнаты. Через 20 минут я выжу что она уже выходит с дома с чемоданом. Подходит к машине.
С моих щёк стекают слёзы. Я оперлась спиной об стену и сьежаю вниз. Вот я уже сижу на полу.
Ко мне подбегает Саша и начинает успокаивать.Я потеряла её дважды. Дважды! Опять. Потеря человека. ёёОпять наступаю на теже грабли. Надо разобратся в себе. Я больше не могу плакать . В глазах потемнело. Я потеряла сознание.

-Вспышка-

В палате сидит Лора. Возле кровати лежит чемодан.
Я бросилась её обнимать.
-Лора!Как ты себя чувствуешь? Что случилось?Как ты выжила?
Вопросов много а ответов мало.
-Джесс!Со мной всё отлично выжила мне помогли.
Я её опять крепко обнимаю. Потом сажусь на кушетку.К нам подходит Вадим . С опущеной головой.
-Вадим? Ну что же? Рассказывай.
Я смотрю на Лору.
-Лора извини меня.
-Всё хорошо. А довайте от сюда по быстрей свалим. Вадим берёт чемодан и мы выбегаем с больницы. Он быстро положил богаж в богажник. И мы с Лорой сели на задние сидения. Машина тронулась.

-Вспышка-

-Довай беги ! Крикнула мне Лора.
-Бегу.

-Вспышка-
Опять ,опять я пападаюь в этот жестокий мир.
Я лежу на кровати. Голова жутко болит. Возле меня стоит Саша. Когда я открыла газа от обнял мен . крепко-крепко.
-Что со мной случилось? еле еле сказала я .
-Ты упала в обмарок.
Я не могу этого больше терпеть и выбежала на улицу. Когда я бежала ко мне подошла дувушка.
-Джесс?
Я вспоминаю её черты характера. Это моя двоюрадная сестра.
-Камила!? Мы крепко обнялись. после этого мы ходили по парку. И тут она мне рассказала что мне 15. я не могла поверить её словам. Она сказала ещё что когда то мне родители специально утвержали на 4 года что я старше.
-Камила,мне теперь придётся ходить в школу?
-Придётся.
-я не хочу . Завопила я.
-Не сцы!
Я начала смеятся.
Тут мне до жути захотелось домой. я позвала со бой сестру.
Возле порога меня уже ждали.
-Джесс это кто?И где ты была? грозно сказал Саша.
-Это моя сестра. А я просто гуляла.
Мы зашли в дом.
потом Она ушла у Вадиму и что то говорила про меня. Но вскоре она попрощялась с нами.
-Джесс,иди сюда надо поговарить!Крикнул Вадим.
Я подошла к нему.
-Ну?
-Присять. Я села.
-Понимаешь...Тебе щяс не 19...
-Я знаю.Мне всё Камила рассказала.Я зделала обиженное лицо.
-Тебе надо ходить в школу.
-Но...
-Не каких но!
Не ужели я буду ходить в школу. Хотя к нам приходили. Мы прошли 6 классов.Теперь я семиклашка. Новость не утешительная.
-Поехали.Взял меня за руку брат.
-Куда?
-В школу. Тебя устраивать.
-Поехали!

***

Мы подъежаем к школе. Она достаточно большая. И ту я вижу что у Вадима от куда-то взялись мои документы.
-Всё пошли.
***
Мы ходим по коридорам. Находим Деректара.
Мы с Вадимом заходим. Там он всё обьесняет.
-Ну что ,мистер Кейт.Завтра к 8:00. Поняли?
-Да. Он робко говорит и встаёт.
-До свидания.Сказал директор.
-До свидание . В унисон сказали мы .

Всё оставшее время мы ездили по магазинам . Покупали всё для школы.

***
Наконец мы дома. Оказывается Саша это знал что мне 15. 5 лет разницы.
-Мне в школу надо ходить. Начала жаловатся я Саше.
-Ха,но я всё равно буду тебя любить. Я тебя добивался.
-Спасибо . Я поцеловала его в щёку.
-Завтро тебя ждёт сюрприз.Сказал он.
-какой?Спросила я у него.
-Это сюрприз.
Я смотрю на часы уже 9 вечера.
-Ну что я спать пошла.
-А почему так рано?Спросил он.
-Мне на 8 уже в школе.

-Ну хорошо. Мы легли и заснули.