Таксист

Анастасия Матусевич
Довелось однажды мне поехать домой, загород. Буквально перед новогодними праздниками. Вызвал такси. Пообещали, что приедет через десять минут. Собрал вещи, оделся и вышел. Странно, но у дома стояла машина, с шашечками. Ну, сами знаете, как выглядит такси. Я слегка удивился, ни смс, ни звонка, ни даже того, что назначена машина. Не заподозрив ничего, я сел и назвал адрес места назначения.
— Полторы тысячи, — грубо проговорил он. Я согласился. А что оставалось. На улице минус тридцать пять. Холодина.
— Едем, — мягко ответил я.
Отъехали от дома в сторону Федеральной трассы.
Я позвонил родным и сказал, что примерно часа через три приеду домой. И попросил не встречать меня. Волновался за жену и дочку. Не нужно в такой мороз выходить из дома. Мы немного пообщались с таксистом, на счет погодных условий, и я понял, что очень устал. Все-таки работа есть работа. Не отдыхать ездил. Как-никак деньги домой везу. Решил я прикорнуть немного. Приоткрыл окошко, на самый, самый мизер, воткнул наушники в уши, приспустился на заднем сидении и закрыл глаза. Думал, вздремну, но уснул. Да так крепко, что даже сам того не ожидал. Чувствую, кочка, вторая. Странно, на трассе нет кочек. Да, дороги плохие, но не такие же, чтоб машину подбрасывало. Невольно открыл глаза и вижу, лес. Кругом деревья, пока спал, уже стемнело, впереди меня изба, покрытая снегом.
— Ничего не понимаю, — Я сам себя ущипнул, вдруг это сон.
Но нет, оказалась явью.
— Господи, до чего же холодно в машине, — шептал я сам себе. Изо рта шел пар. Оглядевшись по сторонам, я заметил, что нет моих вещей, моей теплой куртки, не было ничего. От холода мое тело сжималось, казалось вот-вот превратится в ледышку. Было больно. Я попытался открыть дверь машины, но ничего не вышло. Мое окошко так и было слегка приоткрытым, в салон уже нападал снег, который даже не таял, а волосы покрылись инеем. Среди стены снегопада, я заметил движение. Что-то синее промелькнуло сперва в одну сторону, затем в другую. Я еще раз попытался открыть дверь, но тщетно, словно снаружи ее что-то держит. Я перевел глаза на лобовое стекло и заметил мужчину, того самого таксиста, который забрал меня возле подъезда. От его вида меня бросила о дрожь. Глаза были желтые, тело синее и абсолютно голое. Я осмотрел его с головы до ног.
— Кого-то он мне напоминает, — думал я. И случайно заметил картинку. Синего героя из фильма «Аватар». Я смотрел его с женой, буквально несколько дней назад. В моей голове мелькнула мысль, что это просто псих, впечатленный фильмом и с далеко неустойчивой психикой. Я махнул ему — он махнул мне в ответ. Движения один в один, такие же как у меня. Словно зеркало.
— Что происходит? — страх переполнял меня, адреналин зашкалил. Я сделал еще пару движений, но и он повторил их с такой же точностью.
Насторожило только, что стоял он неподвижно, будто замерз.
— Нужно выбираться отсюда, — Я повернулся к задней двери автомобиля и пнул ее ногой, но только лишь сделал больно себе, потому что от холода задервенели ноги. Я чувствовал, что еще пара минут и я замерзну. Умру. Как же мои жена и дочь будут без меня, кто их будет кормить?
Мгновение! Обморок!

***

Не знаю, сколько был я в отключке. Но мне жутко не удобно, шея болит и голова раскалывается.
— Что со мной? — спросил я вслух, не открывая глаза. Я слышу шарканье, похожее на двигающийся комод.
— Где я? — спросив еще раз, но в ответ было лишь шарканье. Я дернул рукой, но почувствовал больно впивающиеся веревки, другой рукой, тоже самое. Свободны были только ноги.
— Кто ты? — после вопроса была длительная пауза. — Почему я не могу открыть глаза? — стиснув зубы от холода, спросил я.
— АРРР, — только и был ответ.
— УБЛЮДОК, ТОЛЬКО ТРОНЬ МЕНЯ! — крикнул я с такой грубостью и жестокостью, что сам от себя не ожидал. 
Моего живота что-то коснулось. Что-то ужасно холодное и острое. Сердце сжалось от боли, живот напрягся и я не знал, чего ждать. Мысли путались, от страха я не мог ни кричать, ни плакать. Что-то острое впивалось мне в живот раз за разом.
— Это что, процедура иглоукалывания? — сам про себя пошутил, выдавив нервный смешок. Я не мог сосчитать сколько острых предметов воткнули мне в живот, но понял, что все они были вокруг моего пупка.
— Господи, что он со мной делает? — промелькнуло в моей голове. — А может это не он, а она? или может вообще оно?
Пока я думал мне в пупок воткнули толстый предмет, похожий на палку, деревянную палку широкого диаметра.
— АААААААААА, ЧЕРТ! — закричал я. Как же больно. Меня словно вывернули на изнанку. Я чувствовал, как из меня потекла жидкость. — ПРОКЛЯТЬЕ! — эта боль меня поглощала. Я понял, что уже не жилец. Нет, я никогда не увижу свою жену и дочь.
Я вырубился. Болевой шок.

***

— Куда меня везут? Где я? — опять много вопросов и ни одного ответа. Только и слышно, что «Мужчина, примерно тридцать лет, нашли на трассе, лежал без сознания».
— Что с ним? — спросил милый женский голос, так похожий на голос моей любимой жены.
— Обморожение — ответил кто-то, до боли знакомым голосом. Я слышал его. Это тот самый таксист.