4 глава. 3 испытание - Благодарность

Эльвира Альшина
Я тебя за всё благодарю,
А причина вся: тебя люблю.
Э. Альшина

-Третье испытание - "Благодарность". Вспомни о том, кто всегда помогал тебе, не требуя ничего взамен. Порадуй этого человека.
Ответ не заставил себя долго ждать: эти люди - родители Джека. Их давней мечтой была поездка на море, но что-то всегда препятствовало её исполнению. Теперь Джексон понял, как отблагодарит их.
Он зашёл домой. Родители недавно вернулись с работы. Они сидели и пили чай, как вдруг их покой нарушил Джексон.
-Мам, пап, у меня для вас есть сюрприз
-О чём это ты, Джек?
Джексон достал из кармана путёвки и положил их на стол. Родители взяли в руки путёвки, и, прочитав содержание, сильно удивились.
-Я знаю, как вы хотели отдохнуть всё это время. Я думаю, настала пора исполнения желаний.
-Но как же работа, Джексон? И на кого мы оставим дом?
-С работой я всё уладил. А дом будет на мне, так что не волнуйтесь
-Ты уверен?
-Да
-Спасибо, сын. Мы тобой гордимся
-Вам спасибо за всё
Эту семейную идиллию сорвало исчезновение Джексона. Здравствуй, третье небо!