Закон Кулона. 13. Валя находит выход

Вадим Пряхин
                13
   Примерно через полчаса беседа протекала уже
почти в спокойной обстановке. На кухонном столе
стояла открытая коробка с шоколадными конфетами
и ваза с яблоками.
   - Вы должны знать, уважаемая Ирина Павловна,
не хуже меня, что безвыходных положений не бывает.
Надо лишь не лениться пораскинуть своим умишком.
   - Согласна с тобой, Валюша. На каких же усло-
виях ты отстанешь от моего сына? Ведь ты же пони-
маешь, что у него жизнь только начинается. Какой
из него отец? По сравнению с тобой,- такой яркой
красавицей-королевишной,- он просто мелкий смор-
чок какой-то...
   - Не нужно мне льсить, Ирина Павловна. Я этого
не люблю. Отлично понимаю, что Владиславу нужно
окончить институт, чтобы как-то встать на ноги
в материальном плане. А для меня и техникума дос-
таточно. К высшему образованию у меня тяги нет.
Так и буду работать на заводе лаборанткой. Меня
это пока вполне устраивает.
   - Но всё же, Валюша, как сделать чтобы мы с
сыном успокоились. Не стесняйся, говори что ты
решила?
   - Ещё раз говорю, у меня нет никаких сомнений,
что Владислав отец ребёнка. Я могу это легко
доказать. Да, и после рождения малыша через ка-
кое-то время это будет слишком очевидно. Но я не
люблю Вашего Владислава. Это не мой типаж - у него
брутальность на нуле. Что я буду делать с таким
хиляком. Ещё придавлю как-нибудь ненароком... У
меня есть жених, который уже давно мечтает на мне
жениться. Вот в этого солидного мужчину я влюблена
до безумия. Думаю, что он согласиться взять меня
в жёны и с ребёночком. Я дам ребёнку его фамилию
и оставлю Вашего сыночка в покое.
   Валентина перевела дух и продолжала:
   - Кроме того, давайте договоримся, что всё это
будет нашей с Вами тайной. Вы же знаете, как я умею
держать своё слово?
   - Валечка, родненькая, я теперь перед тобой
буду в неоплатном долгу...
   Ирина Павловна схватила Валины руки и стала
страстно покрывать их лихорадочными поцелуями.

                (Продолжение следует)