13 Подвигов Ким Ир Сена. 12

Алексей Горшков
№ 12  Единение Товарища Ким Ир Сена с народом

Товарищ Ким, служить народу, на лимузине мчал,
и на дороге старую крестьянку повстречал.
Он тут же приказал машину остановить
и вышел из неё, чтобы старушку кое о чём спросить:
«Ну, как здоровье? А хорошо ль живётся?
Я так стараюсь для народа и делаю всё, что придётся!»
«Спасибо, товарищ Ким! Я сразу вас узнала!
Вот радость будет у родных, когда скажу, что вас я повстречала!
Живу я хорошо и вас я прославляю!
Другого Бога  и не ведаю, не знаю...
Всегда есть в доме рис, хоть и немного, но не беда,
вот если б, вы не заботились о нас, давно уж померла...»
Товарищ Ким спросил: «Куда ты держишь путь?» «Да в город я иду...»
«Ну, это ещё десять километров... Садись в машину, я подвезу!»
«Ну что вы, товарищ Ким, как можно!»
«Садись, садись! Но только осторожно!
Смотри не упади! Вот так... Ну, молодец!
Поехали, майор! Гони же наконец!»
В машине, товарищ Ким старушку продолжал «пытать»:
«А что там в узелке, мне интересно было б знать?»
«Иду я в город, сыночка навестить,
ему ведь в славной нашей армии приходится служить,
вот напекла лепёшек рисовых немного,
да и отправилась тихонечко в дорогу....»
«Домашние лепешки... Признаться, я их вкус забыл...» -
вздохнул товарищ Ким и сильно загрустил.
«Товарищ Ким... Боюсь я даже предложить,
но, могу я, вас лепешками своими угостить?»
Товарищ Ким тот час повеселел
и приказал майору, чтоб первую лепёшку он съел.
Когда майор, лепёшку съев, крестьянку похвалил,
Товарищ Ким тоже отведал лепёшек по мере сил...
А вот и город. Товарищ Ким с крестьянкой попрощался,
сел в лимузин, и служить народу своему умчался.
Когда старушка, сына своего, в конце концов, нашла,
она сыночку одну лепешку отдала, что донесла,
и пламенный привет от Ким Ир Сена ему передала!
Лепешку съел солдат, и тут же он о ней и позабыл,
а вот привет от Ким Ир Сена вечно в сердце он хранил!

Товарищ Ким, общаться с «простым народом» не чурался,
Он даже охотно, народными лепёшками питался!
Ведь это настоящий подвиг, который чтобы оценить,
Представить надо, что лепешку могут отравить!