Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 14

Лёля Эн
Эпизод 13  http://www.proza.ru/2016/01/05/2466

Вытягивая тонкие, прозрачные лепестки, на глазах рос и распускался цветок моей Души.

Лепестки закручивались в хрустальные спирали, и драгоценными камнями переливались капли, свешивающиеся с лепестков.

Многоцветие искр, в темном пространстве.

А цветок все рос, вытягивая усики и лепестки. Все выше и дальше раскидывая свою прозрачную свежесть.

Легкий, хрустальный звон, будто помогал ему набирать силу. Цветок мерцал, как покрытый инеем на солнце.

Его спокойное сияние становилось все сильнее, но свет не был ярким, он просто проникал во все сущее, излечивая все к чему прикасался этот свет... Он умел восстанавливать изначальную структуру всего. В этом было его волшебство.

Я любовалась им, и дыханием продолжала его растить.

 - Не перестаю удивляться, как вы это делаете? - Услышала я тихий голос своей Любви.

 - Я сама до конца не понимаю. - Ответила я. - Просто в один момент, я чувствую что он готов распуститься, и чуть-чуть ему помогаю. Это одно из самых прекрасных зрелищ...

 - Так мало людей знают, что умеют делать такую красоту. - Моя Любовь тихо сидела, и в ее красивых глазах, переливаясь многомерной драгоценностью, отражался цветок моей Души. - Вселенская красота.... И Вселенское спокойствие... Если люди узнают о цветке своей Души, они смогут вылечить этой красотой весь Мир. Без войн, без бед... Только этой красотой...

Эпизод 15  http://www.proza.ru/2015/07/29/1264