Про Пи, Ока и их приятелей

Николай Щекотилов
На необитаемом острове

  Случилось это летом.  Были школьные каникулы, поэтому  маленький поросенок по имени Пи* целыми днями смотрел мультики. Наконец, ему надоело, и Пи пошел в зоопарк. В зоопарк малыш  ходил дразнить волка. Это было на втором месте после мультиков.
      Поросенок как обычно прыгал, показывал язык и дергал себя за уши. Волк был добрый и, чтобы его не обидеть, притворялся что злится – скалил зубы и делал страшные глаза.
В это время Ок**, так звали ослика, тоже пришел в зоопарк – покататься на пони. Обычно на нем самом все катались, и ослику было очень интересно попробовать – как это?
     Когда Пи увидел ослика верхом на пони, ему стало очень смешно. А когда поросенок смеялся, он начинал кататься как мячик. Мячики же, сами знаете, могут закатиться куда угодно. И поросенок закатился прямо в вольер к волку.
Волк ухватил его за ухо и сказал страшным голосом:
– Попался! Теперь я тебя съем!
     Он сказал это в шутку, чтобы продолжить развлечение. Но никто же об этом не знал. И Ок срочно вызвал спасателей. Спасатели развернули шланги и стали поливать волка из брандспойтов. Волк, укрывшись в своей деревянной норе, закричал:
– Я пошутил! Зачем мне есть этого поросенка, когда у меня и так трехразовое питание. Я не хочу стать таким же мячиком.
     Спасатели отключили воду. Один из них был жираф. Специально, чтобы доставать потерпевших. Он и вытащил поросёнка обратно.
     Ослик предложил поросенку:
– Давай с тобой дружить!
– И со мной! – подхватил волк.
Пи согласился дружить с обоими. Ночью он сделал своим пятачком подкоп, и волк выбрался на свободу. Его решили спрятать на необитаемом острове.
     Ок очень любил пить все, что продается в бутылочках. Потому что он собирал коллекцию из этих бутылочек. Вот из них друзья и построили корабль, чтобы доплыть до острова.
    На этом острове волк, как и  Робинзон Крузо, стал разводить коз и выращивал пшеницу. Но только, чтобы не скучать.  Он же был волк и к тому же добрый, поэтому заказывал еду и козьи шкуры в интернет-магазине. Их ему привозили, и сбрасывали с вертолета.


* Это папа придумал такое умное имя для поросенка. Математическое.
** Ослика так называли за безотказность. Он всегда и  на все просьбы отвечал:
 – Ок.

Маэстро

  Собирая волка на необитаемый остров, сложили все необходимое: книжку про Робинзона Крузо, рюкзак консервов в расчете на период адаптации, свисток для отпугивания диких зверей, зажигалку, чтобы костер запалить, бинокль для наблюдения за горизонтом и лопату – выкопать клад. Про лопату поросенок в последний момент вспомнил – ведь на необитаемых островах пираты свои сокровища зарывают.
      Поначалу серому совсем не до клада было. Делал все как в книжке написано. Даже пшеницу посеял и коз развел. Но когда уже жизнь островитянина наладилась, заскучал. Тут и вспомнил про пиратские сокровища.
Утром умылся, зубы пемзой надраил и, прихватив лопату, отправился на поиски. Наверняка-то он не знал – пахнут ли сокровища и если пахнут, то, как именно. Надеялся на интуицию.
Вот идет волчара – нос в землю. Ищет….
     И вдруг лбом во что-то уперся. Поднял голову – частокол из заостренных бревен. Первая мысль была, что круг сделал и обратно к своему убежищу вернулся. Да только бревна-то уже от времени потемневшие – не его. И лишь об этом подумал, как выстрел грянул со стены частокола. Волк дал деру в кусты и выглядывает….
    Ну что тут долго рассказывать. Волк свою белую майку вместо флага выкинул – так и познакомились со связистом. Связист тоже не на шутку испугался, волк все-таки – хищник, и начал палить из ракетницы. Связист этот на острове от своего корабля отстал, когда кабель по дну океана тянули. Островок на карте не отмечен и, хоть не очень большой, но обходить его не выгодно было – вот и закопали кабель поперек острова.
     Волк предложил связисту мобильник – вызвать за ним вертолет. Но тот не захотел, а очень обрадовался лопате.
     Развернул связист схему и ткнул пальцем:
– Здесь копаем!
     Когда добрались до кабеля, мастер свой чемоданчик открыл, а там – гаджетов полно!
Самых разных. Волку интересно – он таких отродясь не видел. Повозился маэстро связи с ними некоторое время, к кабелю подключился и застучал по клавишам ноутбука – начал секретную информацию из архивов ЦРУ на флешку перекачивать. Волк про эту организацию слышал, и она ему никогда не нравилась – на гербе у них орлиная голова, а волка всегда злила привычка людей отрезать у зверей головы и вывешивать их “для красоты” на обозрение.  Но все-таки подглядывать не хорошо. Волк так и сказал:
– Ты что шпион? Не хорошо!
–У тебе есть подружка? – перебил его связист.
– Есть, – смущенно ответил серый.
– Ну, вот представь себе – ты ей письмо написал. Что у нее глаза, к примеру, красивые….
– У нее зубы красивые... и хвост… рыжий такой – пушистый…. Очень.
– Хорошо. Про хвост написал. А в ЦРУ твое письмо читают и ржут над тобой.
– Я бы им бошки-то пооткусывал! – у волка глаза сверкнули недобро, но вспомнив про орлиную голову, он немного смутился от своей кровожадности.

     Вертолет для соблюдения конспирации вызывать не стали – ночью ослик с поросенком приплыли за связистом на своем бутылочном кораблике. Очень они рады были с волком встретиться снова – подарков приятелю навезли. А связист, видя такое дело, тоже подарок сделал – свой ноутбук с надписью на память:
– Моему другу Волку от Эдварда С.

     Волк теперь не только свою хижину в порядке содержит, но и бывшее прибежище маэстро. Мечтает:
– Может быть, в нем когда-нибудь музей сделают.
Он даже для этого музея табличку изготовил. Сначала написал:
– Музей Эдварда С. – защитника прав животных.
Но потом подумал и переделал – оставил только “защитника прав ”.


Майкл Сидорофф и Новый год


    Волк, еще в зоопарке, брал уроки языка у японского макака. Он вообще скучать не любил, а чем больше-то заниматься в зоопарке? Макак ему заодно  про японские обычаи и  причуды  рассказывал, так что Волк ничуть не удивился, когда, изучая свой остров, натолкнулся на красную телефонную будку. Тут и знание языка пригодилось:
– Дорогой друг! Если ты оказался на этом острове не по своей воле, не отчаивайся – компания Мицушисту поможет тебе связаться с твоими родными при помощи спутникового интернета. Пользуйтесь услугами компании Мицушисту и вы будете в безопасности в любой точке планеты!

     Телефончик этот очень пригодился – даже больше, чем все остальные, собранные в дорогу предметы – ведь к нему прилагалась и банковская карта с неограниченным кредитом. Волк пользовался предоставленным кредитом, не злоупотребляя. Даже для таблички на входе в музей он заказал лишь медную пластину, хотя очень уж ему хотелось золотую.

     Между тем, в ЦРУ нашелся один грамотный аналитик – Майкл Сидорофф. Он своим аналитическим умом прошел по всему кабелю в океане и, наткнувшись на необитаемый остров, понял – здесь-то и находится место утечки информации.
На остров снарядили группу захвата на летающей тарелке – маскировка под пришельцев. Ввиду чрезвычайной важности операции, Майкл Сидорофф ее и возглавил.

     Волк захватчиков не раскусил, хотя некоторые сомнения у него были – главный пришелец и по-русски и по-японски мог разговаривать, а остальные только:
– Хау ду ю ду? Вот из ; нэйм?
Вечером пришельцы угостили Волка виски c содовой и огромным гамбургером, а утром он проснулся уже в наручниках и арестованному, зачитали права.

     Скоро Новый год. Пи и Ок решили устроить своему другу сюрприз. На необитаемом острове, всем известно, одни лишь пальмы да лианы. Елку они подобрали довольно большую и в корабль она никак не умещалась. Поросенок предложил:
– Давай на буксир прицепим!
– Ок! – как всегда ответил ослик не возражая.
     Нагрузив полный корабль подарков и угощений, отчалили. И вот, когда уже на горизонте показался остров, разыгрался шторм. Не шуточный! Корабль начал погружаться в воду, и друзья, вместе с подарками, перебрались на елку. Так на ней до острова и добрались. На острове Пи и Ок долго искали своего приятеля, пока наблюдательный поросенок не заметил, наконец, что остров-то не совсем тот. Или даже совсем не тот! К счастью, недалеко от берега, под пальмой, обнаружилась красная телефонная будка.  Поросенок, как только увидел иероглифы,  вспомнил, что ему Волк про такие будки рассказывал.  Пи, конечно, обрадовался и тут же позвонил серому другу. Только в трубке вместо радостного “привет”, прозвучало что-то вроде “Хау ду ю дую”.
     Пи ничего отвечать  не стал – он ведь был и наблюдательным и сообразительным – вспомнил, как темной ночью на бутылочном корабле вывозили Маэстро – американца, про которого потом из каждого утюга новости сообщались.

     Майкл Сидорофф, услышавший в ответ на свое приветствие только сопение, еще продолжал своим аналитическим умом размышлять  что бы это значило, когда раздался повторный звонок и президент Обама, как всегда бодро и голосом знающего себе цену, распорядился:
– Арестованного сообщника государственного преступника передать двум спецагентам, замаскированным под осла и поросенка. Спецагенты прибудут на новейшем плавательном аппарате, замаскированном под ель.

     Новый год трое друзей отметили под открытым – чистым и полным звезд, небом, какое бывает только после шторма. С настоящей елкой, подарками и вкусняшками, как и положено в Новый год. И еще у них было отличное настроение. Ведь они только что, весело перебивая друг друга, рассказали Волку о том, как Пи предложил Оку позвонить Алле Пугачевой и ослик, сказал:
– Ок , – и позвонил. И она попросила своего мужа сделать звонок от имени американского президента.

     А Майкл Сидорофф, погруженный в невеселые раздумья, в это время пил виски с содовой. Он ведь не зря переключил на громкую связь, когда в трубке раздался голос президента. Чтобы все слышали приказ главы  государства. Сам он, конечно, не поверил во всю эту чушь, но что-то его заставило выполнить распоряжение.



У Басты разрывался телефон

   Ослик проснулся как обычно – ровно в семь утра. Пора за морковкой. Была уже осень – холодно. Натянув свитерок и прихватив авоську, он выскочил на улицу и вскоре нырнул в метро.
     Конечно, морковку можно было купить и в магазине за углом, но у него не было денег. Поэтому ослик выменивал ее у знакомой белки на орешки. Орешков у него тоже не было: и их ослик выменивал – у знакомой свиньи на пельмешки. А вот пельмешки у него были. Ослик сам их стряпал. Одна знакомая кошка потихоньку таскала для него у своих хозяев мясо. А другая знакомая – птичка овсянка собирала зернышки для муки.
     Ослик ехал на метро до станции Поросенково. И когда уже надо было выходить, он вдруг понял, что и белка, и свинья, и кошка, и птичка стали для него не просто знакомыми, а настоящими друзьями!
     А друзей надо пригласить в гости и угостить чаем с конфетами. Или лучше какао с конфетами. Или с мороженым. И тут  ослик понял, что ничего не получится. Ведь у него есть только пельмешки.
– Привет! Ты что такой грустный? – весело спросила свинья, увидев пельмешки.
И ослик рассказал ей о чае с конфетами, или какао, или мороженом. И что ничего из этого не получится.
– А вот и получится! – обрадовалась свинья, немного подумав.
– Как же, ведь у меня нет денег? – спросил ослик с надеждой.
– Так мы  заработаем!
– Ничего не выйдет, – ослик вздохнул, – нигде не требуются ослы. Только менеджеры и админы.
– И звезды! – добавила свинья.
– Звезды?
       Ослик посмотрел на небо. Было утро и,  конечно, ни одной звезды не видно. Это он так, машинально – ведь не сразу поймешь, о чем идет речь.
– Мы создадим квинтет! “Московские пельмени”! – вдохновенно фантазировала свинья.
     Ослику идея понравилась. Только название группы не очень. Лучше бы “Поющая морковь”. Но он пока не стал спорить, и они вместе отправились к белке. Чтобы поскорее включить ее в зарождающийся звездный коллектив.
– Ну, вы и выдумщики! – затарахтела белка – “Московские пельмени”, “Поющая морковь”! Никаких шансов с такими названиями! “Крепкий орешек”! – другое дело, как кино.
– Американское! – уточнила свинья и этим аргументом с “Крепким орешком” было покончено.
– Ну, ладно, – примирительно предложил ослик, – поехали лучше к птичке с кошкой. Они, может, что-нибудь придумают.
     Кошка предложила короткое, но емкое “МУР” – мы успешные ребята.
– Обрекает на успех, – заявила она авторитетно и была очень удивлена, что никто с ней не согласился.
     Разгоревшийся было, спор разрешила птичка овсянка.
– БОСКО, – предложила она, сложив красивое слово из первых букв имен участников квинтета.
     На этом главная проблема была решена, и оставалось только лишь подобрать репертуар. И тут, совсем неожиданно, возникли трудности. Оказалось, что никто, кроме птички овсянки, не умеет петь. Ну, разве что у кошки был довольно приятный тембр голоса. Но очень мал диапазон в октавах.
     Друзья были в отчаяньи! И вот тут-то у свиньи ожил мобильный телефон. Это из него зазвучал спасительный поп-рэп.   Ритмичный речитатив с мелодичным заполнением. То, что им нужно!  Ведь у белки и свиньи природные склонности к речитативу, а кошка и тем более птичка овсянка на раз справятся с мелодичным заполнением. Ну а ослик внесет новизну в этот музыкальный жанр дополнив его своим великолепным "е-ее-ее".
     Так на песенном Олимпе появилась новая группа. У Басты разрывался телефон – его путали с БОСКО.  И Василий уже подумывал о смене названия или даже профессии.
    Но прошло время, и легендарный коллектив БОСКО  распался. Ведь ослик уже не лепил пельменей и не ездил к друзьям на метро за морковкой.