Над чем смеются йоги гл. 4

Борис Ровинский
 - Знаешь,   Дэваки,  с тех пор как мы первый раз встретились,  я перестал скучать в ожидании поездов на вокзалах.
- Ты нашел себе применение?
-  Я просто смотрю на людей и отгадываю,  куда они  отправляются.
-  И как ты это делаешь?
- Очень просто.  Это написано на их лицах.
- На лице можно написать всё что угодно, надо читать, что написано в душе.
- Дянька, дянька, дай денежку – пристроился ко мне сбоку чумазый мальчик. – У меня сестрёнка дома больная , кушать просит.
- И мне дяденька, и мне  – взяла меня за руку маленькая девочка,  в коротком  платьеце, которое когда то было розовым.  – Нас папка бросил, а мамка пьяная лежит.
  У неё было ангельское личико и столько печали в чёрных, как уголь глазах,  что у  меня сжалось сердце от сострадания.
 - Сейчас милая – высвободил я свою руку из маленьких ладошек и полез в задний карман джинс.
- Не может быть, - обомлел я -  Дэваки!!!  Портмоне нет…
  Там загранпаспорт, виза, кредитки,  командировочные…   Там  твой билет на поезд, квитанция из багажного вагона на  твоё преданное…
 Но она стояла с отрешённым видом и смотрела куда то мимо меня. А из глаз ручьями текли слёзы.
- Не надо плакать. Слезами горю не поможешь.  Побежали в милицию, быстрей.
 Вот маленькие засранцы.  Кушать им нечего…  Пока она меня за руку держала, он портмоне и стащил.
 Но она не двигалась с места.
- Дэваки  - тряс я её за плечи – не стой, как вкопанная,  время уходит, пойдём.
- Не надо идти в милицию, это  всё равно не поможет.
- А что надо.
- Надо их покормить.
- Кого кормить?!  Они в день зарабатывают больше чем я за месяц.
- Всё, что они украдут за день у них вечером отбирают,  а кормят объедками с вокзального ресторана.

   
  Я сидел в какой то привокзальной пристройке и ошалелыми глазами смотрел на циферблат своих часов.
 До отправления поезда оставалось меньше часа, а Дэваки собрала вокруг себя с десяток таких же маленьких оборванцев и кормила их пиццей с йогуртами.
- Кушайте дорогие мои, кушайте.
- Дэвакииии, ну ты хоть спроси у них, может кто знает тех двоих. Поезд скоро отправляется.
- Конечно знают. Но они всё равно не скажут.

- Это что  за мать Тереза тут объявилась – на пороге стоял хорошо одетый мужчина средних лет,  а позади него верзила в джинсах и футболке с бицепсами как гандбольные мячи.
  Дети как мыши начали выскакивать из всех окон и дверей, а верзила очень ловко,  ногами придавал им ускорение.
 - Обеденный перерыв устроила… Ты хоть знаешь сколько стоит час рабочего времени в июне месяце, когда пассажиры с набитыми кошельками в отпуск едут?
 Он сел в потрёпанное кожаное кресло и закинул ногу на ногу, а верзила стал у входной двери и сложил руки на груди.
  - Что вам надо, у нас поезд через сорок минут – не выдержал я.
- Шнорик, заткни ему пасть.  Когда я говорю, все  молчат.
  Я осмотрелся вокруг себя  и подобрал  ножку от  стула.
Но верзила сломал её как спичку, а потом  пол  почему то поднялся и больно ударил меня по лицу.
  Когда я очнулся  и навёл резкость в глазах, то увидел Дэваки стоящей  у противоположной стены с пристёгнутыми за спиной руками к пожарной трубе.
 - Можно продолжать? -  тихо спросил мужик.
- Можно – кивнул верзила.
- Так вот, час работы в июне стоит десять тысяч долларов.  Если вы  возместите мне ущерб,  то можете катиться на все четыре стороны,  хоть на поезде, хоть на дрезине.
- Ммммммм – замычал я заклеенным ртом.
- Ты что глухонемая?  - спросил он Дэваки – или разговаривать со мной тебе в падлу.
- Шнорик,  проверь, а мы с её хахалем посмотрим как ты это умеешь делать.
- Так это запросто. Сейчас у неё быстро голос прорежется.
 Верзила подошёл к Дэваки с идиотской  улыбкой, разорвал на ней тенниску вместе с бюстгальтером и впился губами в сосок.
 Я замычал и что есть силы рванулся к ней,  но правая рука оказалась пристёгнутой наручниками к батарее.
  Деваки стояла  и не моргая смотрела на хорошо одетого  мужика средних лет.
Когда этот орангутанг начал стаскивать с неё джинсы, я зажмурился и меня затрясло, как эпилепсика.
- А ну постой крикнул мужик.
Но верзила уже не мог остановится.
 Тогда он вскочил и за волосы оттащил верзилу.
- Чего вы, Сан Саныч?  Я же не ванька встанька, а живой человек – обижено заскулил верзила.
- Заткнись – осадил его мужик и достал из кармана мобильник.
- Барон, извини, что отрываю от важных дел.
- Какого хрена? – послышался в трубке хриплый голос.
- Извини ещё раз,  но тут такое дело, я решил на всякий случай позвонить.
- С каких это пор шныри со мной о делах разговаривать начали.
- Я готов стать перед ответом, но...
- Ладно,  что у тебя за непонятки.
- Да тут телуха одна воду мутить начала. Мы хотели её наказать по правилам,  только она отмороженная какая  то. Страха в ней нет.
- Как она выглядит?
- Всё при ней, но ничего особенного – пожал плечами мужик. – Бусы  на шее почему то  деревянные…
- Я сейчас буду, и если хоть  один волос  упадёт с её головы,  я твою шкуру на ремни порежу.


 Не прошло пяти минут, как я услышал визг тормозов. На пороге появился молодой смуглый парень с чёрными кудрями до плеч в свободной рубахе с широкими рукавами из чёрного шёлка с глубоким вырезом, чёрных кожаных джинсах и белых сапогах с низкими голенищами и узкими носами.
 Он был не высокого роста, на лице с идеальными чертами щетина трёхдневной небритости, а на груди, покрытой шикарной растительностью висел большой золотой крест.
 За ним стояли два терминатора в чёрных костюмах и тёмных очках.
- Диана!? Я сразу почувствовал, что это ты... - он глубоко вздохнул и покачал головой.
- Ты опять чудишь. А если б этот шнырь не позвонил...
- Ты мне слово дал, что дети работать не будут - сверкнула глазами Дэваки.
 Брови гостья взлетели вверх и он только сейчас взглянул на мужика средних лет.
 Тот прижался к стене и задрожал от страха.
- Борон, Барон - запричитал он - прости...  Но старпёры зарабатывают в два раза меньше...
- Какой прости? - улыбнулся гость - Ты кого перед ответом поставил?
  Он выхватил из голенища нож с выкидным лезвием и ручкой инхрустированной бриллиантами и прогулочной походкой направился к мужику.
- Помилуй его Рома - попросила Деваки в самый последний момент.
- Помиловать?! - удивился гость. - И ты ещё просишь что бы я его помиловал?!
- Да.
- Он не заслужил милости. И кому, как не тебе это знать.
- А милость не заслуживают, милость оказывают. Окажи милость, пожалуйста.
- Гость поднёс лезвие к горлу мужика, пару секунд подумал и сложил нож.
- Да, Диана, кришнаиты тебе сильно мозги промыли.
  А кем бы ты сейчас могла быть...


http://www.proza.ru/2016/01/07/2096