5 день На грани у счастья

Анжела Кейт
5 день.
Я проснулась от того что на кухне ругались. Я не могла услышать что они там кричать.После постели я пошла в душ.Как я помылась я одела топ,обтягивающие джинсы,часы голубого цвета. Выпрямила волосы.Мне захотелось под слушать что они там говорят.
-Ну и что ,что она для тебя всё?На неё вчера напали.Она явно не отошла с шока.
-Ну и что?
-Мы здесь должны остатся ещё на пару дней.
-А это ещё почему?
-Здесь на конец не будут нас доставать!И не только.Мы пока не можем возится на авто доме.
-Ну и что?
-Саша!? Зачем ты так орёшь?
-Да потому что изза тебя мы не можем реально зарабатывать то чего хотим.
-Хорошо. Едте. Куда захотите. Хоть в Антрактиду,хоть в Китай.
-Ты понимаешь что иза твоей жалости мы начинаем быть хуже???.
-Я не собираюсь выгонять её . Вы и без меня хороши.
-Мы изза неё теперь не братья? Помнишь мы в 10 гуляли вместе .Четвером. Нас всех боялись.
-Ну и?Помню.
-Ты тогда не был таким трусом.
-А что изминилось?
-Всё. Со временем ты начинаешь больше быть с бабами.А теперь и она.
-Может потому что теперь у меня единственная сестра?!
-Это не я виновен. Скажи Максу.
-Он довно должен выйти от нас.
-Может это и правда.
Я не заметила как за моей спиной стоял Макс.Как я повернулась я увидела его и убежала в комнату.
Не ужели они так? Саша хочет что б я стала его. Чтоб я уехала. Макса вообще хотят выбрость из колектива. И тут... Мне звонит телефон ... Я смотрю на номер. Лора. Я не знаю поднимать ли мне.Я всё же поднимаю и слышу её голос.
-Лора!?Со слезами спрашиваю я.
-Джесс,любимая. Ты где? Не ужели это её голос.
-Лора,ты жива?
-Да я жива. Я в больнице.
-Боже Лорочка! Я нашла Вадима!
-Вадима?
-Да!.
-Дай мне пожалуйста ему трубку.
-Щяс.
Я выбегаю из комнаты и вижу что Вадим сидит на кухне.
-Вадим .послушай!
Я даю ему телефон . Он что то слышит. Но потом выбегает на улицу.Я не могу поверить что она жива.вадим приходит в дом.
Ему явно так же на душе полегчало. Как и мне.
-Это была она. Надо её забрать. Сказал резко он.
Я кивнула и мы пошли в машину.
Через минут 20 мы иже возле больницы.
Я выхожу из машины. И мы с братом направляемся к входу.
-А скажите а где находится Лора Кейт?Спросила я .
-Пойдёмте я вам покажу. Женщина встала и пошла . Мы пошли за ней.Тут на останавливается. И открывает палату. В палате сидит Лора. Возле кровати лежит чемодан.
Я бросилась её обнимать.
-Лора!Как ты себя чувствуешь? Что случилось?Как ты выжила?
Вопросов много а ответов мало.
-Джесс!Со мной всё отлично выжила мне помогли.
Я её опять крепко обнимаю. Потом сажусь на кушетку.К нам подходит Вадим . С опущеной головой.
-Вадим? Ну что же? Рассказывай.
Я смотрю на Лору.
-Лора извини меня.
-Всё хорошо. А довайте от сюда по быстрей свалим. Вадим берёт чемодан и мы выбегаем с больницы. Он быстро положил богаж в богажник. И мы с Лорой сели на задние сидения. Машина тронулась.
***
Когда мы приехали домой,я показала комнату Лоре. Теперь мы будем жить вместе.Весь вечер мы с сестрой рассказывали друг другу что произошло за все эти дни. Я рассказывала ей как эти долгие 4 дня . Я провела с ними. Она мне рассказала что с ней случилось. Тогда  когда я вырубилась ,нас кто то забрал. Всё таки Лора спустилась на низ. И через 5 минут вернулась.
-Джесс,пойдём с нами . У нас типо щяс будет ужин вместе.
Я встала и пошла туда.
Когда мы зашли на кухню я не увидила Макса. Не ужели они так просто выгнали его.
Пока за столом сидели только Вадим и Лёша. Лора села возле Лёши. А я села возле своего братика. И тут он. Саша заходит на кухню и садится возле меня. Я против не имею ,но его вкус это только что и есть в нём хорошее. У него просто класный адеколон. Боже что я думаю. Оставшее время мы с ребятами болтали. Потом мы с Лорой пошли в комнату. И по очереди помылись в душе. Было уже 2 часа. Мы заснули.