Снег

Ал Юрьев
Я стою под большими часами в ожидании свидания. Большая стрелка неумолимо движется все дальше, дальше, уменьшая мои шансы.
А вокруг падает снег, кружится в вальсе. Танцует вихрями,рождаясь для этого. И безоблачное, темно-розовое небо, которое бывает только зимой. На него можно смотреть вечно, оно завораживает своей красотой, своей стеснительностью...
Для чего я стою здесь? Есть в этом что-то риторическое и необъяснимое, это риторический вопрос, требующий ответа.
Я стремлюсь поймать свое счастье за хвост, бегу за ним, как оголтелый, а оно все время ускользает, утекает сквозь пальцы, как песок.
Может, нужно сделать остановку?
Сколько их было за последнее время? Слишком много. Ты слишком часто видишь эти стрелки. Ты слишком много проводишь в ожидании. А они, - а что они? - они еще не ценят тебя и никогда не будут ценить. Особенно если ты сам себя не ценишь.
Я поймал на ладонь две снежинки - они быстро растаяли.
"-Привет,-разлился женский голос за спиной, - прости, что опоздала"
Я не обернулся. Просто сделал шаг.
И снег принял меня.